fofrd escort
fofrd escort
нет искры и немогу разобратся .сигнал с эбу(ескорт 1.3 моно) по одному каналу очень фальшивый,в тоже время дпкв тоже рисует "бочку" хотя впрыск есть.Кто может помочь - буду очень признателен.Осцилограммы прилагаю.
- Вложения
-
- 36 управление с эбу на комутатор.mwf
- (474.6 КБ) 1006 скачиваний
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Ну, во-первых, файлы надо готовить, перед тем как выложить, трафик то не бесплатный.
Во-вторых, массу надо брать с двигателя, а не с аккумулятора, тогда не будет помех от стартера.
То, что ты называешь бочками – есть падение напряжение на минусовом проводе от тока стартера.
По осциллограмме "36 управление с эбу на комутатор.mwf" – видно, что ЭБУ пытается выдать сигнал на коммутатор, но что-то там отгорело.
Во-вторых, массу надо брать с двигателя, а не с аккумулятора, тогда не будет помех от стартера.
То, что ты называешь бочками – есть падение напряжение на минусовом проводе от тока стартера.
По осциллограмме "36 управление с эбу на комутатор.mwf" – видно, что ЭБУ пытается выдать сигнал на коммутатор, но что-то там отгорело.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
- Поблагодарили: 1 раз
"То, что ты называешь бочками – есть падение напряжение на минусовом проводе от тока стартера."-почему такая уверенность что проблема именно в этом, обоснуй.Alexprofess писал(а):Ну, во-первых, файлы надо готовить, перед тем как выложить, трафик то не бесплатный.
Во-вторых, массу надо брать с двигателя, а не с аккумулятора, тогда не будет помех от стартера.
То, что ты называешь бочками – есть падение напряжение на минусовом проводе от тока стартера.
По осциллограмме "36 управление с эбу на комутатор.mwf" – видно, что ЭБУ пытается выдать сигнал на коммутатор, но что-то там отгорело.
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Проблема не в этом, это просто наводка на осциллограф.andrey0120 писал(а): "То, что ты называешь бочками – есть падение напряжение на минусовом проводе от тока стартера."-почему такая уверенность что проблема именно в этом, обоснуй.
ЭБУ выдает очень короткие острые импульсы, а должны быть прямоугольники, по длительности равные времени накопления энергии в катушке зажигания.
Очень похоже на обрыв, а импульс, все-таки проходит через паразитную емкость.