fofrd escort

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
koleg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 22:57

fofrd escort

Сообщение koleg »

нет искры и немогу разобратся .сигнал с эбу(ескорт 1.3 моно) по одному каналу очень фальшивый,в тоже время дпкв тоже рисует "бочку" хотя впрыск есть.Кто может помочь - буду очень признателен.Осцилограммы прилагаю.
Вложения
36 управление с эбу на комутатор.mwf
(474.6 КБ) 1006 скачиваний
koleg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 22:57

Сообщение koleg »

дпкв
Вложения
дпкв 1.mwf
(384.05 КБ) 978 скачиваний
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Сообщение Alexprofess »

Ну, во-первых, файлы надо готовить, перед тем как выложить, трафик то не бесплатный.
Во-вторых, массу надо брать с двигателя, а не с аккумулятора, тогда не будет помех от стартера.
То, что ты называешь бочками – есть падение напряжение на минусовом проводе от тока стартера.
По осциллограмме "36 управление с эбу на комутатор.mwf" – видно, что ЭБУ пытается выдать сигнал на коммутатор, но что-то там отгорело.
andrey0120
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andrey0120 »

Alexprofess писал(а):Ну, во-первых, файлы надо готовить, перед тем как выложить, трафик то не бесплатный.
Во-вторых, массу надо брать с двигателя, а не с аккумулятора, тогда не будет помех от стартера.
То, что ты называешь бочками – есть падение напряжение на минусовом проводе от тока стартера.
По осциллограмме "36 управление с эбу на комутатор.mwf" – видно, что ЭБУ пытается выдать сигнал на коммутатор, но что-то там отгорело.
"То, что ты называешь бочками – есть падение напряжение на минусовом проводе от тока стартера."-почему такая уверенность что проблема именно в этом, обоснуй.
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Сообщение Alexprofess »

andrey0120 писал(а): "То, что ты называешь бочками – есть падение напряжение на минусовом проводе от тока стартера."-почему такая уверенность что проблема именно в этом, обоснуй.
Проблема не в этом, это просто наводка на осциллограф.
ЭБУ выдает очень короткие острые импульсы, а должны быть прямоугольники, по длительности равные времени накопления энергии в катушке зажигания.
Очень похоже на обрыв, а импульс, все-таки проходит через паразитную емкость.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»