Как определить плохой цилиндр?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Якорь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:52

Re: Как определить плохой цилиндр?

Сообщение Якорь »

Павел писал(а):
Но ведь мы же не программисты, а автоэлектрики, диагносты, пользователи!
Полностью согласен с Павлом. Метод придуман давно и не нами, проверен и работает 100%. А приходится решать детские для программистов (но не для диагностов) задачки, затрачивая драгоценное время.

Большое спасибо Alexprofess. Попытаюсь что-нибудь "смастерить", но это дела еще не ближайшего...
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как определить плохой цилиндр?

Сообщение АВС »

Павел писал(а): Уважаемые разработчики, неужели создать программное обеспечение оказалось гораздо сложнее, чем создать такой хороший осциллограф «в железе»?
Я думаю что ограничение из за частоты. У Осциллоскопа-3, что только начали выпускать, требования к комьютеру выше, чем у предыдущих и частота обработки выше, отсюда и возможность вычислений в реальном времени. Думаю что в новой версии будет легче организавать возможности для пересчёта. Прийдётся апгрейдить.
Павел
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 12:27

Re: Как определить плохой цилиндр?

Сообщение Павел »

АВС писал(а):Я думаю что ограничение из за частоты.... возможность вычислений в реальном времени.
Да нам и не надо в реальном времени. Хотя бы пересчитывались (или обрабатывались - как хотите) уже записанные осциллограммы.
А для того, чтобы программа анализировалла записанные осциллограммы, - высокая частота не нужна.
Так что думаю, что проблема не в частоте, а в программистах.
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Как определить плохой цилиндр?

Сообщение Alexprofess »

Павел писал(а):А для того, чтобы программа анализировалла записанные осциллограммы, - высокая частота не нужна.
Так что думаю, что проблема не в частоте, а в программистах.
Программисты не виноваты!

Нужно найти правильный алгоритм диагностики и сформулировать задание для программистов.
Ну написал программист программу определения среднего расхода топлива, ну он же не виноват, что она никому не нужна. Это как средняя температура у больных по палате.
Павел
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 12:27

Re: Как определить плохой цилиндр?

Сообщение Павел »

Alexprofess писал(а): Нужно найти правильный алгоритм диагностики...
- так они уже давно найдены и обсуждаются в этой ветке.
И я согласен с:
Якорь писал(а): Метод придуман давно и не нами, проверен и работает 100%. А приходится решать детские для программистов задачки...
Последний раз редактировалось Павел 26 июн 2008, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как определить плохой цилиндр?

Сообщение АВС »

А ведь если один цилиндр хуже работает, то контроллер увеличивает на нём УОЗ, чтобы была меньшая неравномерность вращения. И получается цилиндр работает хуже, но благодаря коррекции по УОЗ двигатель крутится гораздо равномернее, чем если бы не было этой коррекции. Поэтому способ определения по зубьям шкива ДПКВ может оказаться и неточным. Может быть плохо работающий цилиндр определять по УОЗ для каждого цилиндра? Чем больше УОЗ - тем хуже работает цилиндр?
Якорь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:52

Re: Как определить плохой цилиндр?

Сообщение Якорь »

Коррекция УОЗ конечно помогает улучшить равномерность вращения, но по УОЗ отдельные пропуски вспышек наверное трудно будет определить?
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Как определить плохой цилиндр?

Сообщение GNAT »

Т акой простой вопрос и так долго трется. Во первых что значит плохой цилиндр? Вовторых все замеры нужно производить в режиме синхронизации что бы видеть привязку (например к искре в первом цилиндре) Значит должен виден 2й канал в котором пишется разряд первой свечи. А ДАЛЬШЕ СНИМАЕМ ДАТЧИКОМ РАЗРЕЖЕНИЯ ОСЦ. с картера- прорыв газов. 1.3.4.2. работа. С впускного коллектора 4.2.1.3.работа. И с выхлопной трубы отдачу по давлению выхлопа. Нотут нужно с ориентироватся потому что до среза трубы давление доходит с опозданием. Поэтому снимите с 3го цилиндра свечной провод и определитесь какой горб давления принадлежит 3му цилиндру относительно разряда в первом. Горб будет выглядеть меньше остальных. Восстановите свечной провод и меряйте. потом проанализируйте диаграммы подключив самый сложный прибор (Свой мозг и знания) Результат 100%.. Всегда так диагностирую. (Сразу должно быть 3 датчика подключено) Но можно по бедности и одним протестить потом распечатать на принтере или совместить но все с синхронизацией по 1му цилиндру.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»