вибрация на холостых

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
roman79
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 08:10

вибрация на холостых

Сообщение roman79 »

Доброго всем вечера!
Народ может кто поможет разобраться, 16-ти клапанный двигатель мелко трусит на холостых(как подзабита одна форсунка),но не троит,
выхлоп равномерный,при включении нагрузки при падении оборотов
вибрация уже как в дизельке :)форсунки проверены,вв часть тоже относительно вроде как...может просто клапана отрегулировать :oops: есть несколько снятых осциллограм
гляньте кому не лень,а то чето мыслей нету одни сомнения. :?:
Вложения
вторичка.mwf
(127.18 КБ) 1036 скачиваний
давление в 1-м цилиндре.mwf
(60.84 КБ) 1107 скачиваний
разрежение на холостых.mwf
(34.89 КБ) 1110 скачиваний
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

По зажиганию: - малое напряжение пробоя и напряжение горения, с этим надо разбираться (может и из за свечей).
Компрессию надо проверить. Хорошо бы посмотреть осциллограмму разряжения при прокрутке стартёром - по ней как то можно судить о впускных клапанах.
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: вибрация на холостых

Сообщение Alexprofess »

roman79 писал(а): мелко трусит на холостых
Непонятно, что именно трусит.
Равномерность вращения КВ, судя по графикам стабильная.
Проверь угол зажигания, возможно очень раннее.
snake
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 17:03

Сообщение snake »

Разрежение при стартерной прокрутке глянуть бы, и к осциллограмме давления в 1-м цилиндре добавить синхроимпульсы зажигания в нем же.
roman79
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 08:10

Сообщение roman79 »

Дело в том что провода и свечи еще *родные*(новые уже заказали :oops: )но проверены тестером без обрывов и на холодную не подтраивает! зажигание проверено стробоскопом ровно 15* как в книжке.Кстати делал баланс плагином на хх все идеально,только при резком разгоне начинается бардак но физически это не ощущается никак,разгон резвый без проблем,уже по букварю проверил все установки подушек и опор двигателя все отлично,а на руле и кпп вибрация как в дизеле :cry: да и на глаз видно что его отчетливо трясет.Осциллограму давления выложил одну потому что все абсолютно одинаковы,разница в компрессии на хх около 0.15bar.Выкладываю осцилку фаз при прокрутке.Спасибо!!!
Вложения
разрежение при прокрутке.mwf
(12.2 КБ) 1019 скачиваний
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Сообщение Alexprofess »

При разгоне, баланса не будет.
Чтото с механикой, балансировочного вала в двигателе нет?
Подушки могут быть на месте, и при этом уже не амортизировать.
Вибрация присутствует на всех оборотах?
Нужно локализовать место источника вибраций стетоскопом.
roman79
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 08:10

Сообщение roman79 »

Балансира нету,подушки как новые,отчётливо трясти начинает ниже 1200 об. и чем ниже тем больше и как его локализовать если двигатель колбасит как при отключеной форсунке?
Короче как я понимаю надо всётаки разбираться с механикой (может маховик откручен.:-)
СПАСИБО!
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Сообщение Alexprofess »

roman79 писал(а): и как его локализовать если двигатель колбасит как при отключеной форсунке?
Если вибрация из-за неработающего цилиндра, то можно отключив еще один цилиндр, убрать вибрацию.
Это произойдет если рабочий цикл будет чередоваться с нерабочим.
Таким образом можно вычислить нерабочий цилиндр.
Было такое недавно, из-за под соса не работал на малых оборотах 4й цилиндр.
snake
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 17:03

Сообщение snake »

Сдается мне, что метки надо проверять...
Boris
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 18:11

Сообщение Boris »

проблема может быть в дубовых подушках или длинных болтах,если типа как на Газах подушки с отверстием под болт насквозь.Было уже как минимум три случая, после ремонта движка или замен подушек горе мотористы ставили длинные болты
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»