DIS модуль с коммутатором

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: DIS модуль с коммутатором

Сообщение Саша-Ирпень »

andr9621 писал(а): Провод 1-го цилиндра в обрыве.
У современного ВВ провода внутри не провод, а стекловолокно с графитом. Если в таком
"проводнике" появляется зазор ( обрыв ), то высокое напряжение сначала "прошивает"
его , пока зазор маленький. Но, во время "прошива", возникает дуга и зазор от дуги
увеличивается ( выгорает), пока не достигнет критической величины. Поэтому сначала
система зажигания "не замечает" зазора, потом он начинает сказываться на тяжелых
(переходных) режимах, а потом уже наступает полный отказ. Возможно так и у тебя.
Поэтому провода нужно обязательно прозванивать тестером.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: DIS модуль с коммутатором

Сообщение andr9621 »

У современного ВВ провода внутри не провод, а стекловолокно с графитом. Если в таком
"проводнике" появляется зазор ( обрыв ), то высокое напряжение сначала "прошивает"
его , пока зазор маленький. Но, во время "прошива", возникает дуга и зазор от дуги
увеличивается ( выгорает), пока не достигнет критической величины. Поэтому сначала
система зажигания "не замечает" зазора, потом он начинает сказываться на тяжелых
(переходных) режимах, а потом уже наступает полный отказ. Возможно так и у тебя.
Поэтому провода нужно обязательно прозванивать тестером
Благодарю за информацию. Прохлопал ...
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»