DIS модуль с коммутатором
DIS модуль с коммутатором
Форд фокус 1,8 1999 год 85 кВт. Зажигание DIS - модуль с коммутатором. 3 пина: 1- 58 на ЭБУ "минус", 2 - "+", 3 - сигнал 59 на ЭБУ; Искры просто нет , на входе модуля вот такой сигнал ( на осцилке) ДПКВ - в норме, ДПРВ - сигнал странный (тоже прилагаю). Протокол OBD-II - ошибок нет, и всё вижу - без дефектов. Может кто что подскажет? Буду благодарен.
- Вложения
-
- ДПРВ_focus_1_8___99.mwf
- Сигнал с датчика распредвала
- (108.48 КБ) 1352 скачивания
-
- focus_1_8__99_DIS.mwf
- Вот сигнал на входе модуля (3-ий пин)
- (1.1 КБ) 1293 скачивания
Главная помеха при ремонте авто - присутствие владельца.
Этот модуль без коммутатора... 1 и 3 выводы к коммутатору в ЭБУ. Катушку можно прозвонить (первички 0.4-0,6 Ом, вторички 9900 Ом - данные из Автодаты). Несколько раз ремонтировал подобные на Славутах, внутренний обрыв по плюсу. По осциллограмме - или плюса нет на 2 выводе, или обрыв по первичкам, или неисправен ЭБУ (какие-то маленькие уровни напряжения...).
Датчики распредвала и коленвала индуктивные.
Больше информации нет...
Датчики распредвала и коленвала индуктивные.
Больше информации нет...
Re:
если не ошибаюсь, туда ставил кз от ВАЗа, даже по крепленям подошла, только разъём перепаялShrek1909 писал(а):Спасибо за помощь. "+" на 2-м есть, сам модуль ставил новый, катушки звоняться. Я думал коммутатор в модуле (слабый сигнал), но раз его там нет - тогда ЭБУ. Завтра поменяю - результат скажу. спасибо.
Re: DIS модуль с коммутатором
Такой сигнал на обоих входах модуля? (1-й и 3-й пин?)
А плюс на 2 пин мультиметром мерял? Проверь лучше осциллографом сразу 3-я каналами (1, 2 и 3-й пин) - не будет ли там просадки по питанию во время импульсов?
А плюс на 2 пин мультиметром мерял? Проверь лучше осциллографом сразу 3-я каналами (1, 2 и 3-й пин) - не будет ли там просадки по питанию во время импульсов?
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: DIS модуль с коммутатором
На днях я тоже перепутал DIS катушку зажигания с модулем с коммутатором внутри. "Таврия" 2006 г ,"Микас 10.3",модуль зажигания 573705 , разъем 4 рiп: пурп, черн,бел и бел с черн.Дефект: пропадает искра, а потом сама-собой появляется.Проверяю питание: "+" есть на пурп, а массы на черн нет.Обрадовался - нашел! Снимаю разъем с ЭБУ - прозваниваю провод. Массовый провод не звониться. Вскрываю жгут ,а черный провод отрезан внутри жгута и заизолирован.Думаю... Схема у меня есть только для "Микас 7.6", а в ней к модулю подходят 4 провода.Снимаю модуль и прозваниваю. Вывод подкюченный к черн проводу не звониться. Обрыв?Проверяю искру. Она появилась! Модуль лежит на тряпке,массы нет ,а искра есть. Подкючаю USB осцилограф и все становиться понятным. Силовой ключ находиться в ЭБУ ,а это не модуль с коммутатором внутри , а просто двойная катушка. Прозваниваю первички- 0,7 ома.Вероятно разъем проводки был от другого модуля на 4 рiп. Вот при сборке черн провод и оставили. Если бы его откусили от разъема, то я бы так долго не искал массу.
- Вложения
-
- Управл кат заж.mwf
- (15.89 КБ) 1273 скачивания
Re: DIS модуль с коммутатором
Напиши, пожалуйста, как снимал осциллограмы. Для первички маленькое напряжение.Саша-Ирпень писал(а):На днях я тоже перепутал DIS катушку зажигания с модулем с коммутатором внутри. "Таврия" 2006 г ,"Микас 10.3",модуль зажигания 573705 , разъем 4 рiп: пурп, черн,бел и бел с черн.Дефект: пропадает искра, а потом сама-собой появляется.Проверяю питание: "+" есть на пурп, а массы на черн нет.Обрадовался - нашел! Снимаю разъем с ЭБУ - прозваниваю провод. Массовый провод не звониться. Вскрываю жгут ,а черный провод отрезан внутри жгута и заизолирован.Думаю... Схема у меня есть только для "Микас 7.6", а в ней к модулю подходят 4 провода.Снимаю модуль и прозваниваю. Вывод подкюченный к черн проводу не звониться. Обрыв?Проверяю искру. Она появилась! Модуль лежит на тряпке,массы нет ,а искра есть. Подкючаю USB осцилограф и все становиться понятным. Силовой ключ находиться в ЭБУ ,а это не модуль с коммутатором внутри , а просто двойная катушка. Прозваниваю первички- 0,7 ома.Вероятно разъем проводки был от другого модуля на 4 рiп. Вот при сборке черн провод и оставили. Если бы его откусили от разъема, то я бы так долго не искал массу.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: DIS модуль с коммутатором
Напряжение снимал через делитель 1:10 . Один вход (шестой) уже с делителем, а второй (четвертый) подключил через щуп с делителем внутри щупа (купил у Постоловского) Поэтому напряжение нужно умножать на 10 .Получается ,что одна клеточка равна 10 вольтам. А всплеск самоиндукции равен 3 клеточкам, значит это будет 30 вольт. Разве это маленькое напряжение?Олег_Д писал(а):Саша-Ирпень писал(а): Напиши, пожалуйста, как снимал осциллограмы. Для первички маленькое напряжение.
- Вложения
-
- Управл кат заж.mwf
- (15.89 КБ) 1150 скачиваний
Re: DIS модуль с коммутатором
Если через делитель, то вполне нормальное.Саша-Ирпень писал(а):Напряжение снимал через делитель 1:10 . Один вход (шестой) уже с делителем, а второй (четвертый) подключил через щуп с делителем внутри щупа (купил у Постоловского) Поэтому напряжение нужно умножать на 10 .Получается ,что одна клеточка равна 10 вольтам. А всплеск самоиндукции равен 3 клеточкам, значит это будет 30 вольт. Разве это маленькое напряжение?Олег_Д писал(а):Саша-Ирпень писал(а): Напиши, пожалуйста, как снимал осциллограмы. Для первички маленькое напряжение.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: DIS модуль с коммутатором
Вчера была такая же Таврия. Жалобы на подергивания при ускорении. Перебросил входные сигналы и поменял местами ВВ провода. Дефект остался на тех же цилиндрах (хорошо видно в режиме эмуляции). Снял входные сигналы. Подскажие, это дефект ЭБУ? Где найти схему МИКАС 10.3 ?На днях я тоже перепутал DIS катушку зажигания с модулем с коммутатором внутри. "Таврия" 2006 г ,"Микас 10.3",модуль зажигания 573705 , разъем 4 рiп: пурп, черн,бел и бел с черн.Дефект: пропадает искра, а потом сама-собой появляется.Проверяю питание: "+" есть на пурп, а массы на черн нет.Обрадовался - нашел! Снимаю разъем с ЭБУ - прозваниваю провод. Массовый провод не звониться. Вскрываю жгут ,а черный провод отрезан внутри жгута и заизолирован.Думаю... Схема у меня есть только для "Микас 7.6", а в ней к модулю подходят 4 провода.Снимаю модуль и прозваниваю. Вывод подкюченный к черн проводу не звониться. Обрыв?Проверяю искру. Она появилась! Модуль лежит на тряпке,массы нет ,а искра есть. Подкючаю USB осцилограф и все становиться понятным. Силовой ключ находиться в ЭБУ ,а это не модуль с коммутатором внутри , а просто двойная катушка. Прозваниваю первички- 0,7 ома.Вероятно разъем проводки был от другого модуля на 4 рiп. Вот при сборке черн провод и оставили. Если бы его откусили от разъема, то я бы так долго не искал массу.
P.S. Выскакивает ошибка P0301.
Последний раз редактировалось andr9621 21 июл 2008, 21:25, всего редактировалось 2 раза.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: DIS модуль с коммутатором
Вложение к предидущему сообщению.
- Вложения
-
- первичка2.mwf
- Первичка В
- (412.72 КБ) 1183 скачивания
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: DIS модуль с коммутатором
Уважаемый andr9621! Насколько я понял, РО 301 это пропуск зажиг. в 1 цилиндре ? Пропускиandr9621 писал(а):Выскакивает ошибка P0301
часто бывают из-за проблем с питанием, как по + так и по массе, из-за проблем с мотором и
из-за большого подсоса воздуха. Как-то я забыл одеть шланг отбора разрежения, а записывал
вторичку. Пошли пропуски воспламенеия, а запись я сохранил. Конечно ручаться, что такая
эпюра из-за пропусков я не могу. Итак, что-бы сделал я :1, Подключил ко всем свечам
разрядник (сделал из 4 свечей с отпиленными боковыми электродами )и посмотрел картинку.
Если дефект остался, значит мотор не виноват. ( Кстати, а свечи одинакого цвета? ) 2, замерил
бы компрессию. 3,Посмотрел разрежен. впускн. коллектора (прокрутка и заведен ) . Сравнил
высоту синусоиды по цилиндрам и величину разрежения. 4, топливоподача: даление, падение
давления ,производительность форсунок т т. д. Короче, нужно накапливать информацию, и
только потом делать вывод , виноват ли ЭБУ .
- Вложения
-
- Пропуски воспл подсос возд.mwf
- (21.16 КБ) 1150 скачиваний
Re: DIS модуль с коммутатором
Я не знаю, но знаю точно что Саша у тебя осцилограмма с косяком по механике, а у andr9621 по електрической части, скорей из-за катушки мож.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: DIS модуль с коммутатором
Расскажу, как появилась эта осцилка. ВАЗ 2106 ( это мой сосед и эту машину я наблюдаюAlikola писал(а):Саша у тебя осцилограмма с косяком по механике,
2 года , это у нее был бракованный распредвал, см. "Механика двигателя") с дефектом
нестабильная работа мотора. Отрегулировали клапана и я смотрел разрежение впускн.
коллектора, подключившись к штуцеру вакуумн. усилителя, через переходник с
отверстием 3 мм.После просмотра я снял датч. разрежения, а шланг вакуумн. надеть
забыл и начал смотреть зажигание- вторичку. Через отверстие пошел подсос воздуха
и пошли пропуски зажигания и это и есть эта осцилка. А потом я надел шланг и мотор
заработал нормально и я записал вторичку и вот осцилка той же машины , но с надетым шлангом.
- Вложения
-
- Зажиг прошло 2 года.mwf
- (17.9 КБ) 1114 скачиваний
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: DIS модуль с коммутатором
Спасибо за оперативные ответы! Сделал практически все, что советовал Саша. Свечи стоят новые, чистые; разрежение во впускном ровное (синусоида). Больше не успел, т.к. заметил, что индикатор на адаптере аутоскопа помигивает и тестер показывает напряжение (один щуп на корпусе, второй возле ВВ проводов). Провод 1-го цилиндра в обрыве. Возникает вопрос: почему на осцилограмме не было превышения напряжения пробоя? Это глюк оборудования или последнего обновления ПО ? ВВ адаптер модернизирован. Калибровки проведены. С уважением, Андрей.
P.S. По этой осцилограмме все равно много вопросов.
P.S. По этой осцилограмме все равно много вопросов.
- Вложения
-
- вв зам.mwf
- Зам. ВВ проводов
- (490.04 КБ) 1112 скачиваний
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.