Форд Гэлакси 2,0 незаводиться

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Docctor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 06:00

Форд Гэлакси 2,0 незаводиться

Сообщение Docctor »

Прилагаю осцил. датчика колена
Вложения
Форд колено.mwf
(64.79 КБ) 1175 скачиваний
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Сообщение Alexprofess »

Уровень сигнала датчика коленвала, занижен (в раз 10), кроме того, смещена средняя точка.
Отключи датчик коленвала от ЭБУ, и проверь сигнал еще раз, похоже на замыкание сигнала датчика коленвала на другую цепь.
Последний раз редактировалось Alexprofess 30 мар 2008, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Docctor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 06:00

Сообщение Docctor »

Спасибо.
Проверю отпишусь.
Аватара пользователя
Docctor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 06:00

Сообщение Docctor »

Проводку проверил, заменил разъём (треснутый). проверил сам датчик (звонится правильно 370 Ом)
Осцилограмма свой вид не поменяла.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Стартёр хорошо крутит? Я вот специально снял сигнал ДПКВ на дохлом аккумуляторе, когда он еле крутил. форсунки отключил, чтобы не заводилась. Получилась похожая осцилка.
Искра то есть? Топливо подаётся?
Задающий диск не "бьёт"?
Вложения
Разр. акк.mwf
(73.78 КБ) 1075 скачиваний
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Сообщение Alexprofess »

Сигнал с датчика проверь, отключив разъем ЭБУ.
Если на стартере искрят щетки, то при таком малом уровне сигнала не заведется.
Аккумулятор нормальный, по графику видно, что скорость прокрутки 240 об/мин.
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Сообщение Фордовод »

Alexprofess писал(а):Уровень сигнала датчика коленвала, занижен (в раз 10), кроме того, смещена средняя точка.
Отключи датчик коленвала от ЭБУ, и проверь сигнал еще раз, похоже на замыкание сигнала датчика коленвала на другую цепь.
Ну маленько ошибаетесь (раз эдак в 5 по амплитуде ДПКВ).
Судя по осцилл. амплитуда сигнала ДПКВ пр 240 об/мин не превышает 0,8 В. Маловато будет. Смещение осциллы вверх от неверного подключения к датчику (да и вообще, зачем при измерении сигнала с ОДНОГО датчика использовать 8-миканальный режим? А?).
А совет такой.
0,8 В мало. Надо-бы на таких оборотах побольше. Почему вдруг стало так мало, не знаю(может магнитик в датчике заболел?), но победить можно.
Датчик( фордовский, обычно) крепится на на одном болтике (головка, ключ на 10).
Снимаем датчик и с помощью напильника уменьшаем магнитный зазор, уменьшаем толщину ушка крепления датчика(постепенно по 0,1-0,3 мм) при этом проверяя, когда-же комп увидит датчик.
Предсказать когда невозможно, но если он увидел на 2 В, то я делаю при таких-же оборотах 2,5 В, и тогда комп увидит датчик и на 200 об/мин.
Аватара пользователя
Docctor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 06:00

Re: Форд Гэлакси 2,0 незаводиться

Сообщение Docctor »

Всем спасибо.
Проблема была в жгуте проводки . Когда сняли разъём с ECU и начали проверять сигналы все сразу нашлось.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»