VW PassatB3

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Якорь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:52

VW PassatB3

Сообщение Якорь »

В чудовищном состоянии прибыл ко мне Пациент VW Passat B3 1.8 G60.
Машина троила, чихала, стреляла и естественно "не ехала". При снятии вторички окончательно стало ясно что причина в высоковольтной части сис-мы зажигания. После осмотра были заменены ВВ провода, крышка распределителя и бегунок. После чего машина "вздохнула" с облегчением. Но все бы хорошо, если бы не один "косячок" - непонятный всплеск на вторичке во время ограничения силы тока в катушке (см. Sek._01, Primary_01). Было предположено, что усилителю КЗ пришел конец, но, как потом оказалось, он там встроен в ЭБУ (единственнный из всего семейства B3). Тогда было высказано предположение, что неисправен силовой каскад. Вскрыли ЭБУ и: О ЧУДО - кто-то здесь побывал до нас и этот "кто-то" был здесь не один раз!!!. Многие детали перепаявались (в т.ч. силовой мост и шлейф от контроллера), повреждена контактная дорожка, ведущая к тиристору оконечного каскада КЗ. Также имеются следы проникновения влаги.
Мои надежды на замену тиристора и восстановления его контактной дорожки не увенчались успехом. А учитывая общее состояние машины(теснутая ГБЦ, отсутствие на G60 мех. компрессора н.в.) не оставили клиенту никаких шансов.

И хотя машина уже "ушла на продажу", всетаки хочется узнать: что это за косячок с системой зажигания?. Результат ли это перепрошивки или отказ какого-либо компонента ЭБУ?. Привожу также осциллку (Amplifer_ECM_01) c сигналом, приходящем из недр ЭБУ на силовой каскад КЗ.

Если кто-нибудь с этим уже сталкивался, буду рад ответу. Заранее благодарен
Вложения
Amplifer_ECM_01.mwf
(1.47 КБ) 936 скачиваний
Primary_01.mwf
(2.94 КБ) 939 скачиваний
Sek_01.mwf
(4.22 КБ) 908 скачиваний
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Знаю, что от коммутатора зависит, как заканчивается насыщение. Вот сегодня была ВАЗ с датчиком Холла и странный сигнал по окончании насыщения. После замены коммутатора картинка изменилась. Но так как там был "букет" неисправностей, то сразу после замены коммутатора машину в движении не проверял.
Такой случай уже второй.
Почему такой сигнал - может кто скажет своё мнение?
Вложения
Заж стар. комм..mwf
(6.62 КБ) 930 скачиваний
Заж нов.коммут.mwf
(8.45 КБ) 917 скачиваний
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Сообщение Alexprofess »

Ток удержания старого коммутатора меньше нормы, поэтому при переходе из режима насыщения в режим удержания, часть энергии катушки освобождается, возникают колебания.
Напряжение пробоя при размыкании цепи, тоже уменьшено, на величину потерянной энергии при переходе в режим удержания.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»