Диагностика фаз газораспределения

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
xxx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 01:27

Диагностика фаз газораспределения

Сообщение xxx »

машина 21102 1,5 8 кл. прогорел впускной клапан 1-го цилиндра, снимаю разрежение во впускном коллекторе после ремонта, может быть я чего то не понимаю. Клапана все притерты, метки на местах, компрессия 13-везде. может кто прояснит?
Вложения
004.7=.mwf
после ремонта
(7.02 КБ) 1082 скачивания
04.3.mwf
датчик разрежение и падение напряжение на АКБ с прогоревшим клапаном
(95.54 КБ) 1048 скачиваний
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Диагностика фаз газораспределения

Сообщение admin »

xxx писал(а):может кто прояснит?
Пояснение очень простое. Вы - неправильно включили режим работы осциллографа, вследствие чего оба канала (каналы №1 и №2) отображают напряжение поступающее на вход №2 (см. иллюстрацию из Вашего файла 004.7=.mwf). Таким образом, осциллограмма напряжения на аккумуляторной батарее диагностируемого автомобиля выводится на монитор одновременно по двум каналам, но отображается при этом с выбранными Вами разными значениями усиления - 50mV/деление и 0,2V/деление.
Вложения
in2.gif
in2.gif (11.55 КБ) 3634 просмотра
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»