Вторичка особенности горения смеси

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
AL
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 19:52

Вторичка особенности горения смеси

Сообщение AL »

Начинающий.
1)Тойота Спасио. После прогрева на ХХ, тихие хлопки на выхлопной трубе, вроде троит. Двигатель при этом теряет обороты. Горение по всем цилиндрам без прерываний (пропусков зажигания нет). Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, синхронизация по 1-му цилиндру. Самое большое напряжение поджига в 1-ом цилиндре 25-27 кВ. Замена свечей на новые не дало результата. На ходу под нагрузкой двигатель ведет себя нормально (машинка резво бегает). В основном горение в цилидрах - на одном уровне, но временами апроксимированная кривая горения по цилиндрам имеет экспоненциальный характер. Осциллограммы прилагаю.

Как понимать такие экспоненты? Это влияние лямбды? Плохая работа форсунок?

2)Другой вопрос: Заземление прибора. Согласно интсрукции заземляю автоскоп и компьютер. Теперь, вот, читаю на форуме, что необходимо соединять корпус авто с корпусом USB. У меня USB Autoscope II.
Прошу подтвердить, надо ли соединять корпус авто с корпусом USB Autoscope II? (Ноутбук не берем во внимание).
Вложения
При прогреве на ХХ.mwf
(25.57 КБ) 1017 скачиваний
После прогрева на ХХ.mwf
(27.82 КБ) 1134 скачивания
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Вторичка особенности горения смеси

Сообщение admin »

AL писал(а):В основном горение в цилидрах - на одном уровне, но временами апроксимированная кривая горения по цилиндрам имеет экспоненциальный характер ... Как понимать такие экспоненты?
Причиной приведённого в Вашем примере искажения сигнала является повреждение изоляции высоковольтного провода(ов) диагностируемой системы зажигания. Рекомендации по уменьшению подобного эффекта приведены здесь – http://injectorservice.com.ua/moderniza ... p?lang=rus
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Вторичка особенности горения смеси

Сообщение admin »

AL писал(а):Заземление прибора. Согласно интсрукции заземляю автоскоп и компьютер. Теперь, вот, читаю на форуме, что необходимо соединять корпус авто с корпусом USB. У меня USB Autoscope II.
Прошу подтвердить, надо ли соединять корпус авто с корпусом USB Autoscope II?
Клемму заземления USB Autoscope / USB Autoscope I / USB Autoscope II соединять с "массой" диагностируемого автомобиля не нужно.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вторичка особенности горения смеси

Сообщение АВС »

На обоих осцилках явно завышено напряжение горения в 1-м цилиндре (по отношению к другим тоже). Возможно плохой контакт в высоковольтном проводе или токопроводящая жилка подгорела. Или дпугие причины есть по 1-му цилиндру.
AL
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 19:52

Re: Вторичка особенности горения смеси

Сообщение AL »

Благодарю всех за лаконичные и исчерпывающие ответы !
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»