Начинающий.
1)Тойота Спасио. После прогрева на ХХ, тихие хлопки на выхлопной трубе, вроде троит. Двигатель при этом теряет обороты. Горение по всем цилиндрам без прерываний (пропусков зажигания нет). Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, синхронизация по 1-му цилиндру. Самое большое напряжение поджига в 1-ом цилиндре 25-27 кВ. Замена свечей на новые не дало результата. На ходу под нагрузкой двигатель ведет себя нормально (машинка резво бегает). В основном горение в цилидрах - на одном уровне, но временами апроксимированная кривая горения по цилиндрам имеет экспоненциальный характер. Осциллограммы прилагаю.
Как понимать такие экспоненты? Это влияние лямбды? Плохая работа форсунок?
2)Другой вопрос: Заземление прибора. Согласно интсрукции заземляю автоскоп и компьютер. Теперь, вот, читаю на форуме, что необходимо соединять корпус авто с корпусом USB. У меня USB Autoscope II.
Прошу подтвердить, надо ли соединять корпус авто с корпусом USB Autoscope II? (Ноутбук не берем во внимание).
Вторичка особенности горения смеси
Вторичка особенности горения смеси
- Вложения
-
- При прогреве на ХХ.mwf
- (25.57 КБ) 1017 скачиваний
-
- После прогрева на ХХ.mwf
- (27.82 КБ) 1134 скачивания
-
- Administrator
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Вторичка особенности горения смеси
Причиной приведённого в Вашем примере искажения сигнала является повреждение изоляции высоковольтного провода(ов) диагностируемой системы зажигания. Рекомендации по уменьшению подобного эффекта приведены здесь – http://injectorservice.com.ua/moderniza ... p?lang=rusAL писал(а):В основном горение в цилидрах - на одном уровне, но временами апроксимированная кривая горения по цилиндрам имеет экспоненциальный характер ... Как понимать такие экспоненты?
-
- Administrator
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Вторичка особенности горения смеси
Клемму заземления USB Autoscope / USB Autoscope I / USB Autoscope II соединять с "массой" диагностируемого автомобиля не нужно.AL писал(а):Заземление прибора. Согласно интсрукции заземляю автоскоп и компьютер. Теперь, вот, читаю на форуме, что необходимо соединять корпус авто с корпусом USB. У меня USB Autoscope II.
Прошу подтвердить, надо ли соединять корпус авто с корпусом USB Autoscope II?
Re: Вторичка особенности горения смеси
На обоих осцилках явно завышено напряжение горения в 1-м цилиндре (по отношению к другим тоже). Возможно плохой контакт в высоковольтном проводе или токопроводящая жилка подгорела. Или дпугие причины есть по 1-му цилиндру.