Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ

Сообщение andr9621 »

Ланос 1.5, при повышении оборотов до 2700-3000 загорается "CHEK". Программа "Daewoo Research" выдает: "Ошибка датчика коленвала 58Х". Смущает полярность синусоиды при прохождении через пустой зуб. Со слов хозяина: бывают хлопки во впуск и выпуск, в электропроводку никто не лазил. Подскажите, пожалуйста, как такое может быть? Где-то читал, что это не правильная форма сигнала.
Вложения
дпкв.mwf
дпкв
(13.53 КБ) 1943 скачивания
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Якорь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:52

Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ

Сообщение Якорь »

Сигнал вполне нормалный. Если "Chek" загорается на 3000 об/мин, то и сигнал с ДПКВ неплохо бы снять на этой частоте.
Если есть возможность - проверьте сигнал на входе в ЭБУ (интересно знать где он там запрятан)
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ

Сообщение АВС »

Полярность такая и должна быть. А вот совпадает ли 20-й зуб (или какой там должен быть) с ВМТ - это надо бы проверить. В пользу того, что не совсем совпадает или разбит шпоночный паз говорят хлопки. Хотя это всего лишь одна из возможных причин хлопков. И какой зазор между датчиком и зубьями?
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ

Сообщение andr9621 »

Спасибо за помощь! Как только появится клиент - проверю и отпишусь.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ

Сообщение andr9621 »

Вчера появился клиент на Ланосе. Машина работает все хуже. Хлопки во впуск(установлено ГБО)
и выпуск начинаются на 2500. Он успел поменять МЗ, ВВ провода и свечи. Результат тот же.
Зазор на датчике стандартный. Осциллограмма на входе ЭБУ идентична приведенной в первом
посту. Смутила амплитуда сигнала (малая) на оборотах. Вобщем он уехал. Вечером звонит и
говорит что все в порядке. Увеличили зазор между ДПКВ и шкивом на 1 мм. А я на каком-то
форуме об этом читал. Получается что в разъем или жгут попадает вода и при возрастании
напряжения сигнала происходит шунтирование на корпус. А при увеличении зазора амплитуда
снижается. Всем спасибо за помощь.
P.S. Здесь все по этой проблемме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=16302
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ

Сообщение Фордовод »

andr9621 писал(а):Вчера появился клиент на Ланосе. Машина работает все хуже. Хлопки во впуск(установлено ГБО)
и выпуск начинаются на 2500. Он успел поменять МЗ, ВВ провода и свечи. Результат тот же.
Зазор на датчике стандартный. Осциллограмма на входе ЭБУ идентична приведенной в первом
посту. Смутила амплитуда сигнала (малая) на оборотах. Вобщем он уехал. Вечером звонит и
говорит что все в порядке. Увеличили зазор между ДПКВ и шкивом на 1 мм. А я на каком-то
форуме об этом читал. Получается что в разъем или жгут попадает вода и при возрастании
напряжения сигнала происходит шунтирование на корпус. А при увеличении зазора амплитуда
снижается. Всем спасибо за помощь.
P.S. Здесь все по этой проблемме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=16302
Извиняюсь жутко, но ерунда?
Во-первых, если ГБО , то сначала им и надо заняться! Более, чем уверен, что на бензине клиент только прогревается(да и то только суровой украинской зимой). Экономный он наш!!!!

Хлопки во впуск(установлено ГБО) оттуда-же, и в выпуск то-же.
И не надо мучать ДПКВ и проводку, если ГБО-говно!
А касательно "обучение" ДПКВ для ЭБУ MR-140 так это уже действительно маразм (то-ли конструкторов, то-ли программеров)
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ

Сообщение Alexprofess »

Фордовод писал(а): Извиняюсь жутко, но ерунда?...
Да, согласен.
Скорее всего газовая настроена неправильно, при 2500 об/м получается бедная смесь, зажигание дает помехи из-за увеличенного напряжения пробоя.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ

Сообщение andr9621 »

Речь о настройке ГБО не идет. Я сам в недавнем прошлом установщик ГБО. На бензине двигатель так колотило, что могли оборваться подушки. После увеличения зазора все пришло в норму. Если бы так можно было регулировать ГБО ...
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Mazay
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:40
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ

Сообщение Mazay »

Фордовод писал(а):
24 май 2008, 21:38
andr9621 писал(а):Вчера появился клиент на Ланосе. Машина работает все хуже. Хлопки во впуск(установлено ГБО)
и выпуск начинаются на 2500. Он успел поменять МЗ, ВВ провода и свечи. Результат тот же.
Зазор на датчике стандартный. Осциллограмма на входе ЭБУ идентична приведенной в первом
посту. Смутила амплитуда сигнала (малая) на оборотах. Вобщем он уехал. Вечером звонит и
говорит что все в порядке. Увеличили зазор между ДПКВ и шкивом на 1 мм. А я на каком-то
форуме об этом читал. Получается что в разъем или жгут попадает вода и при возрастании
напряжения сигнала происходит шунтирование на корпус. А при увеличении зазора амплитуда
снижается. Всем спасибо за помощь.
P.S. Здесь все по этой проблемме [url]http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=16302[/url]
Извиняюсь жутко, но ерунда?
Во-первых, если ГБО , то сначала им и надо заняться! Более, чем уверен, что на бензине клиент только прогревается(да и то только суровой украинской зимой). Экономный он наш!!!!

Хлопки во впуск(установлено ГБО) оттуда-же, и в выпуск то-же.
И не надо мучать ДПКВ и проводку, если ГБО-говно!
А касательно "обучение" ДПКВ для ЭБУ MR-140 так это уже действительно маразм (то-ли конструкторов, то-ли программеров)
Был недавно у меня такой Ланос с троением или двоением, при повышении оборотов - стреляла. Так же с газом, но работала одинаково на двух видах топлива. Клиент уверял, что вечером работала отлично, утром завелась отлично, а через 100 м заглохла. При расспросах не ловил ли во время воды ям или луж, уверял что нет. Добрался я до разъема дпкв, а он залит водой. Высушил - работа в норме. Как потом оказалось - выезжал он в ливень, и запросто мог зачерпнуть воды защитой двигателя. Вот так вот
Аватара пользователя
SLA
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 15:35

Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ

Сообщение SLA »

Mazay писал(а):
11 авг 2020, 06:49
Фордовод писал(а):
24 май 2008, 21:38
andr9621 писал(а):Вчера появился клиент на Ланосе. Машина работает все хуже. Хлопки во впуск(установлено ГБО)
и выпуск начинаются на 2500. Он успел поменять МЗ, ВВ провода и свечи. Результат тот же.
Зазор на датчике стандартный. Осциллограмма на входе ЭБУ идентична приведенной в первом
посту. Смутила амплитуда сигнала (малая) на оборотах. Вобщем он уехал. Вечером звонит и
говорит что все в порядке. Увеличили зазор между ДПКВ и шкивом на 1 мм. А я на каком-то
форуме об этом читал. Получается что в разъем или жгут попадает вода и при возрастании
напряжения сигнала происходит шунтирование на корпус. А при увеличении зазора амплитуда
снижается. Всем спасибо за помощь.
P.S. Здесь все по этой проблемме [url]http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=16302[/url]
Извиняюсь жутко, но ерунда?
Во-первых, если ГБО , то сначала им и надо заняться! Более, чем уверен, что на бензине клиент только прогревается(да и то только суровой украинской зимой). Экономный он наш!!!!

Хлопки во впуск(установлено ГБО) оттуда-же, и в выпуск то-же.
И не надо мучать ДПКВ и проводку, если ГБО-говно!
А касательно "обучение" ДПКВ для ЭБУ MR-140 так это уже действительно маразм (то-ли конструкторов, то-ли программеров)
Был недавно у меня такой Ланос с троением или двоением, при повышении оборотов - стреляла. Так же с газом, но работала одинаково на двух видах топлива. Клиент уверял, что вечером работала отлично, утром завелась отлично, а через 100 м заглохла. При расспросах не ловил ли во время воды ям или луж, уверял что нет. Добрался я до разъема дпкв, а он залит водой. Высушил - работа в норме. Как потом оказалось - выезжал он в ливень, и запросто мог зачерпнуть воды защитой двигателя. Вот так вот
Клиентам никогда нельзя верить!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»