Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ
Ланос 1.5, при повышении оборотов до 2700-3000 загорается "CHEK". Программа "Daewoo Research" выдает: "Ошибка датчика коленвала 58Х". Смущает полярность синусоиды при прохождении через пустой зуб. Со слов хозяина: бывают хлопки во впуск и выпуск, в электропроводку никто не лазил. Подскажите, пожалуйста, как такое может быть? Где-то читал, что это не правильная форма сигнала.
- Вложения
-
- дпкв.mwf
- дпкв
- (13.53 КБ) 1943 скачивания
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ
Сигнал вполне нормалный. Если "Chek" загорается на 3000 об/мин, то и сигнал с ДПКВ неплохо бы снять на этой частоте.
Если есть возможность - проверьте сигнал на входе в ЭБУ (интересно знать где он там запрятан)
Если есть возможность - проверьте сигнал на входе в ЭБУ (интересно знать где он там запрятан)
Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ
Полярность такая и должна быть. А вот совпадает ли 20-й зуб (или какой там должен быть) с ВМТ - это надо бы проверить. В пользу того, что не совсем совпадает или разбит шпоночный паз говорят хлопки. Хотя это всего лишь одна из возможных причин хлопков. И какой зазор между датчиком и зубьями?
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ
Спасибо за помощь! Как только появится клиент - проверю и отпишусь.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ
Вчера появился клиент на Ланосе. Машина работает все хуже. Хлопки во впуск(установлено ГБО)
и выпуск начинаются на 2500. Он успел поменять МЗ, ВВ провода и свечи. Результат тот же.
Зазор на датчике стандартный. Осциллограмма на входе ЭБУ идентична приведенной в первом
посту. Смутила амплитуда сигнала (малая) на оборотах. Вобщем он уехал. Вечером звонит и
говорит что все в порядке. Увеличили зазор между ДПКВ и шкивом на 1 мм. А я на каком-то
форуме об этом читал. Получается что в разъем или жгут попадает вода и при возрастании
напряжения сигнала происходит шунтирование на корпус. А при увеличении зазора амплитуда
снижается. Всем спасибо за помощь.
P.S. Здесь все по этой проблемме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=16302
и выпуск начинаются на 2500. Он успел поменять МЗ, ВВ провода и свечи. Результат тот же.
Зазор на датчике стандартный. Осциллограмма на входе ЭБУ идентична приведенной в первом
посту. Смутила амплитуда сигнала (малая) на оборотах. Вобщем он уехал. Вечером звонит и
говорит что все в порядке. Увеличили зазор между ДПКВ и шкивом на 1 мм. А я на каком-то
форуме об этом читал. Получается что в разъем или жгут попадает вода и при возрастании
напряжения сигнала происходит шунтирование на корпус. А при увеличении зазора амплитуда
снижается. Всем спасибо за помощь.
P.S. Здесь все по этой проблемме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=16302
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ
Извиняюсь жутко, но ерунда?andr9621 писал(а):Вчера появился клиент на Ланосе. Машина работает все хуже. Хлопки во впуск(установлено ГБО)
и выпуск начинаются на 2500. Он успел поменять МЗ, ВВ провода и свечи. Результат тот же.
Зазор на датчике стандартный. Осциллограмма на входе ЭБУ идентична приведенной в первом
посту. Смутила амплитуда сигнала (малая) на оборотах. Вобщем он уехал. Вечером звонит и
говорит что все в порядке. Увеличили зазор между ДПКВ и шкивом на 1 мм. А я на каком-то
форуме об этом читал. Получается что в разъем или жгут попадает вода и при возрастании
напряжения сигнала происходит шунтирование на корпус. А при увеличении зазора амплитуда
снижается. Всем спасибо за помощь.
P.S. Здесь все по этой проблемме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=16302
Во-первых, если ГБО , то сначала им и надо заняться! Более, чем уверен, что на бензине клиент только прогревается(да и то только суровой украинской зимой). Экономный он наш!!!!
Хлопки во впуск(установлено ГБО) оттуда-же, и в выпуск то-же.
И не надо мучать ДПКВ и проводку, если ГБО-говно!
А касательно "обучение" ДПКВ для ЭБУ MR-140 так это уже действительно маразм (то-ли конструкторов, то-ли программеров)
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ
Да, согласен.Фордовод писал(а): Извиняюсь жутко, но ерунда?...
Скорее всего газовая настроена неправильно, при 2500 об/м получается бедная смесь, зажигание дает помехи из-за увеличенного напряжения пробоя.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ
Речь о настройке ГБО не идет. Я сам в недавнем прошлом установщик ГБО. На бензине двигатель так колотило, что могли оборваться подушки. После увеличения зазора все пришло в норму. Если бы так можно было регулировать ГБО ...
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ
Был недавно у меня такой Ланос с троением или двоением, при повышении оборотов - стреляла. Так же с газом, но работала одинаково на двух видах топлива. Клиент уверял, что вечером работала отлично, утром завелась отлично, а через 100 м заглохла. При расспросах не ловил ли во время воды ям или луж, уверял что нет. Добрался я до разъема дпкв, а он залит водой. Высушил - работа в норме. Как потом оказалось - выезжал он в ливень, и запросто мог зачерпнуть воды защитой двигателя. Вот так вотФордовод писал(а): ↑24 май 2008, 21:38Извиняюсь жутко, но ерунда?andr9621 писал(а):Вчера появился клиент на Ланосе. Машина работает все хуже. Хлопки во впуск(установлено ГБО)
и выпуск начинаются на 2500. Он успел поменять МЗ, ВВ провода и свечи. Результат тот же.
Зазор на датчике стандартный. Осциллограмма на входе ЭБУ идентична приведенной в первом
посту. Смутила амплитуда сигнала (малая) на оборотах. Вобщем он уехал. Вечером звонит и
говорит что все в порядке. Увеличили зазор между ДПКВ и шкивом на 1 мм. А я на каком-то
форуме об этом читал. Получается что в разъем или жгут попадает вода и при возрастании
напряжения сигнала происходит шунтирование на корпус. А при увеличении зазора амплитуда
снижается. Всем спасибо за помощь.
P.S. Здесь все по этой проблемме [url]http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=16302[/url]
Во-первых, если ГБО , то сначала им и надо заняться! Более, чем уверен, что на бензине клиент только прогревается(да и то только суровой украинской зимой). Экономный он наш!!!!
Хлопки во впуск(установлено ГБО) оттуда-же, и в выпуск то-же.
И не надо мучать ДПКВ и проводку, если ГБО-говно!
А касательно "обучение" ДПКВ для ЭБУ MR-140 так это уже действительно маразм (то-ли конструкторов, то-ли программеров)
Re: Ланос 1.5 - сигнал ДПКВ
Клиентам никогда нельзя верить!Mazay писал(а): ↑11 авг 2020, 06:49Был недавно у меня такой Ланос с троением или двоением, при повышении оборотов - стреляла. Так же с газом, но работала одинаково на двух видах топлива. Клиент уверял, что вечером работала отлично, утром завелась отлично, а через 100 м заглохла. При расспросах не ловил ли во время воды ям или луж, уверял что нет. Добрался я до разъема дпкв, а он залит водой. Высушил - работа в норме. Как потом оказалось - выезжал он в ливень, и запросто мог зачерпнуть воды защитой двигателя. Вот так вотФордовод писал(а): ↑24 май 2008, 21:38Извиняюсь жутко, но ерунда?andr9621 писал(а):Вчера появился клиент на Ланосе. Машина работает все хуже. Хлопки во впуск(установлено ГБО)
и выпуск начинаются на 2500. Он успел поменять МЗ, ВВ провода и свечи. Результат тот же.
Зазор на датчике стандартный. Осциллограмма на входе ЭБУ идентична приведенной в первом
посту. Смутила амплитуда сигнала (малая) на оборотах. Вобщем он уехал. Вечером звонит и
говорит что все в порядке. Увеличили зазор между ДПКВ и шкивом на 1 мм. А я на каком-то
форуме об этом читал. Получается что в разъем или жгут попадает вода и при возрастании
напряжения сигнала происходит шунтирование на корпус. А при увеличении зазора амплитуда
снижается. Всем спасибо за помощь.
P.S. Здесь все по этой проблемме [url]http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=16302[/url]
Во-первых, если ГБО , то сначала им и надо заняться! Более, чем уверен, что на бензине клиент только прогревается(да и то только суровой украинской зимой). Экономный он наш!!!!
Хлопки во впуск(установлено ГБО) оттуда-же, и в выпуск то-же.
И не надо мучать ДПКВ и проводку, если ГБО-говно!
А касательно "обучение" ДПКВ для ЭБУ MR-140 так это уже действительно маразм (то-ли конструкторов, то-ли программеров)