Audi A6 2.0_16V

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Sergey69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:41

Audi A6 2.0_16V

Сообщение Sergey69 »

Ребята кто может объяснить эту проблему! На холостых обор. движку потряхивает похоже на пропуски в зажигании. A6 двигатель ACE 2.0_16V 1994 г.в. снял сигналы и вот что получилось. Что происходит с сигналом на 3 цилиндре? проблемма в ЭБУ или что то заставляет его так делать?
Вложения
Комплекс 2.mwf
1 канал - датч хола; 3 канал - коммутатор; 5 канал - первичка; 7 канал - синхронизация по 1 цилиндру; 8 канал - вторичка
(157.23 КБ) 694 скачивания
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Audi A6 2.0_16V

Сообщение Ygryk »

Sergey69 писал(а):снял сигналы и вот что получилось
Ну и что это за осциллограммы? Где какой сигнал не подписано.
И зачем вообще было устанавливать развёртку в 10ms? Почти ничего не видно!
Diau
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Audi A6 2.0_16V

Сообщение Diau »

Ygryk писал(а):
Sergey69 писал(а):снял сигналы и вот что получилось
Ну и что это за осциллограммы? Где какой сигнал не подписано.
На вложении подписано:
1 канал - датч хола; 3 канал - коммутатор; 5 канал - первичка; 7 канал - синхронизация по 1 цилиндру; 8 канал - вторичка
Ygryk писал(а): И зачем вообще было устанавливать развёртку в 10ms? Почти ничего не видно!
А с какой развёртки начали бы Вы?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Audi A6 2.0_16V

Сообщение Ygryk »

Diau писал(а):На вложении подписано:
1 канал - датч хола; 3 канал - коммутатор; 5 канал - первичка; 7 канал - синхронизация по 1 цилиндру; 8 канал - вторичка
Эти данные нужно сохранять внутри файла осциллограмм. В панели настройки каждого канала есть поле Имя
Diau писал(а):А с какой развёртки начали бы Вы?
С максимальной. Для моего Автоскопа (в чёрном корпусе) в 8ми канальном режиме это - 1ms
Sergey69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:41

Re: Audi A6 2.0_16V

Сообщение Sergey69 »

Согласен можно было бы и 1 мл поставить, не подумал на будущее возьму во внимание. Но даже и по такой развертке видно что проблема постоянно в 3 цилиндре. И этот какой то двойной сигнал поступает на коммутатор, а далее по цепочки - катушка и свечи. Коммутатор с катушкой переставлял с рабочей машины - эффект такой же. Получается ЭБУ выдает такой сигнал на коммутатор, может кто сталкивался с подобной проблемой (неисправность ЭБУ или какой из неисправных датчиков заставляет его так делать?). На 4 цилиндре высоковольтном проводе стоит датчик положения распределительного вала, снять осцил. с него что то не получилось может сигнал слишком слабый? А эталона у меня нету на него, какой он должен?

Выкладываю теже осцилограммы но по отдельности.
Вложения
Hall.mwf
(50.52 КБ) 1038 скачиваний
Коммутатор.mwf
(11.44 КБ) 1030 скачиваний
lambda.mwf
(99.29 КБ) 1024 скачивания
Sergey69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:41

Re: Audi A6 2.0_16V

Сообщение Sergey69 »

И еще.
Вложения
ignition_primary.jpg
ignition_primary.jpg (222.28 КБ) 8663 просмотра
Вторичка.jpg
Вторичка.jpg (225.5 КБ) 8666 просмотров
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Audi A6 2.0_16V

Сообщение Alexprofess »

По осциллограмме лямбда зонда, видно, что нет нормального контакта в проводке.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Audi A6 2.0_16V

Сообщение АВС »

Попробуй снять сигналы на плюсе коммутаторе, на минусе и третьим каналом - куда нибудь, где фиксируются эти сбои. Чтобы проверить, не получается ли в этот момент просадки по питанию или не теряется ли контакт в "массах".
Судя по нижней картинке - где то или высоковольтный провод недовставлен или обгорел или ещё что то в этом роде.(нет линии горения).
Sergey69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:41

Re: Audi A6 2.0_16V

Сообщение Sergey69 »

АВС писал(а):Попробуй снять сигналы на плюсе коммутаторе, на минусе и третьим каналом - куда нибудь, где фиксируются эти сбои. Чтобы проверить, не получается ли в этот момент просадки по питанию или не теряется ли контакт в "массах".
Судя по нижней картинке - где то или высоковольтный провод недовставлен или обгорел или ещё что то в этом роде.(нет линии горения).
Да ты прав на вторичке с проводами какие то проблемы, я сейчас глянул по внимательнее на 1 и 4 цилиндре нету нормального горения. Файл получился 1.5 мб он не загрузился по этому я картинками выложил.
1-м каналом на плюс коммутатора
2-м на минус ??? или я что то не так понял?
3-м ну допустим на первичку?
Sergey69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:41

Re: Audi A6 2.0_16V

Сообщение Sergey69 »

Alexprofess писал(а):По осциллограмме лямбда зонда, видно, что нет нормального контакта в проводке.
Тоже спасибо а я думал что лямбда умершая.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»