Audi A6 2.0_16V
Audi A6 2.0_16V
Ребята кто может объяснить эту проблему! На холостых обор. движку потряхивает похоже на пропуски в зажигании. A6 двигатель ACE 2.0_16V 1994 г.в. снял сигналы и вот что получилось. Что происходит с сигналом на 3 цилиндре? проблемма в ЭБУ или что то заставляет его так делать?
- Вложения
-
- Комплекс 2.mwf
- 1 канал - датч хола; 3 канал - коммутатор; 5 канал - первичка; 7 канал - синхронизация по 1 цилиндру; 8 канал - вторичка
- (157.23 КБ) 694 скачивания
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Audi A6 2.0_16V
Ну и что это за осциллограммы? Где какой сигнал не подписано.Sergey69 писал(а):снял сигналы и вот что получилось
И зачем вообще было устанавливать развёртку в 10ms? Почти ничего не видно!
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Audi A6 2.0_16V
На вложении подписано:Ygryk писал(а):Ну и что это за осциллограммы? Где какой сигнал не подписано.Sergey69 писал(а):снял сигналы и вот что получилось
1 канал - датч хола; 3 канал - коммутатор; 5 канал - первичка; 7 канал - синхронизация по 1 цилиндру; 8 канал - вторичка
А с какой развёртки начали бы Вы?Ygryk писал(а): И зачем вообще было устанавливать развёртку в 10ms? Почти ничего не видно!
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Audi A6 2.0_16V
Эти данные нужно сохранять внутри файла осциллограмм. В панели настройки каждого канала есть поле ИмяDiau писал(а):На вложении подписано:
1 канал - датч хола; 3 канал - коммутатор; 5 канал - первичка; 7 канал - синхронизация по 1 цилиндру; 8 канал - вторичка
С максимальной. Для моего Автоскопа (в чёрном корпусе) в 8ми канальном режиме это - 1msDiau писал(а):А с какой развёртки начали бы Вы?
Re: Audi A6 2.0_16V
Согласен можно было бы и 1 мл поставить, не подумал на будущее возьму во внимание. Но даже и по такой развертке видно что проблема постоянно в 3 цилиндре. И этот какой то двойной сигнал поступает на коммутатор, а далее по цепочки - катушка и свечи. Коммутатор с катушкой переставлял с рабочей машины - эффект такой же. Получается ЭБУ выдает такой сигнал на коммутатор, может кто сталкивался с подобной проблемой (неисправность ЭБУ или какой из неисправных датчиков заставляет его так делать?). На 4 цилиндре высоковольтном проводе стоит датчик положения распределительного вала, снять осцил. с него что то не получилось может сигнал слишком слабый? А эталона у меня нету на него, какой он должен?
Выкладываю теже осцилограммы но по отдельности.
Выкладываю теже осцилограммы но по отдельности.
- Вложения
-
- Hall.mwf
- (50.52 КБ) 1038 скачиваний
-
- Коммутатор.mwf
- (11.44 КБ) 1030 скачиваний
-
- lambda.mwf
- (99.29 КБ) 1024 скачивания
Re: Audi A6 2.0_16V
И еще.
- Вложения
-
- ignition_primary.jpg (222.28 КБ) 8663 просмотра
-
- Вторичка.jpg (225.5 КБ) 8666 просмотров
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Re: Audi A6 2.0_16V
Попробуй снять сигналы на плюсе коммутаторе, на минусе и третьим каналом - куда нибудь, где фиксируются эти сбои. Чтобы проверить, не получается ли в этот момент просадки по питанию или не теряется ли контакт в "массах".
Судя по нижней картинке - где то или высоковольтный провод недовставлен или обгорел или ещё что то в этом роде.(нет линии горения).
Судя по нижней картинке - где то или высоковольтный провод недовставлен или обгорел или ещё что то в этом роде.(нет линии горения).
Re: Audi A6 2.0_16V
Да ты прав на вторичке с проводами какие то проблемы, я сейчас глянул по внимательнее на 1 и 4 цилиндре нету нормального горения. Файл получился 1.5 мб он не загрузился по этому я картинками выложил.АВС писал(а):Попробуй снять сигналы на плюсе коммутаторе, на минусе и третьим каналом - куда нибудь, где фиксируются эти сбои. Чтобы проверить, не получается ли в этот момент просадки по питанию или не теряется ли контакт в "массах".
Судя по нижней картинке - где то или высоковольтный провод недовставлен или обгорел или ещё что то в этом роде.(нет линии горения).
1-м каналом на плюс коммутатора
2-м на минус ??? или я что то не так понял?
3-м ну допустим на первичку?
Re: Audi A6 2.0_16V
Тоже спасибо а я думал что лямбда умершая.Alexprofess писал(а):По осциллограмме лямбда зонда, видно, что нет нормального контакта в проводке.