ГАЗель и UAZ Patriot - опять про фазы
ГАЗель и UAZ Patriot - опять про фазы
Джентельмены, как грамотно, с помощью осцилографа, "продиагнозить" фазы на "Газлах", т.е. моторы 406; 405; 409? Если делать переходник под ДД, то какой, будет ли погрешность, какая, и можно ли без ДД вычислить сбой фаз, ведь на етих автах они сбиваюЦа сами, причем когда им вздумаеЦа!?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Опять про фазы, но на "Газлах" и "Патриотах"?
Удлинитель для датчика давления выполненный по приложенному чертежу позволяет проводить проверку фаз газораспределения по этой методике. Разницы при работе без и с удлинителем не заметил. Но с этим переходником нельзя измерять угол опережения зажигания, так как возникает значительная ошибка.vit.mas писал(а):Если делать переходник под Датчик Давления, то какой, будет ли погрешность, какая
- Вложения
-
- Удлинитель.png (6.97 КБ) 15577 просмотров
Re: Опять про фазы, но на "Газлах" и "Патриотах"?
Иногда этого достаточно:
- Вложения
-
- дпкв_дф_газель_образец.jpg (15.33 КБ) 15575 просмотров
-
- патриот_ДПКВ_ДФ.mwf
- (1.99 КБ) 1231 скачивание
-
- патриот_разрежение.mwf
- (3.1 КБ) 1253 скачивания
Re: Опять про фазы, но на "Газлах" и "Патриотах"?
Просьба прокоментировать! На некоторых автах ("Газлах" и "Патриотах"), законы физики не работают!snake писал(а):Иногда этого достаточно:
Re: Опять про фазы, но на "Газлах" и "Патриотах"?
Подозрения вызывает уже диаграмма разрежения - сильный наклон (хотя считаю это не 100% показатель, т.к. часто например на ВАЗах наклон есть, а метки на местах и мотор прекрасно работает). А вот сравнение осциллограммы ДПКВ/ДФ с образцовой дает 3 зуба шкива ДПКВ, или 18 коленвальных градусов, это почти 100% повод для отправки к мотористам. Но это частный случай, поэтому я и сказал - "иногда достаточно". Методик, 100% дающих результат всегда, по-моему не существует.vit.mas писал(а): Просьба прокоментировать! На некоторых автах ("Газлах" и "Патриотах"), законы физики не работают!
А законы физики работают всегда, просто мы не все о них знаем.
PS появилась новая инфа, сейчас пытаюсь проверить... В общем, эталонная осцилка ДПКВ/ДФ вроде другая для 409 движка... Узнаю, отпишу.
Re: Опять про фазы, но на "Газлах" и "Патриотах"?
Спасибо за чертеж, и есть ли пример "идеального" ГРМа на "газлах", может остался?Ygryk писал(а):Удлинитель для датчика давления выполненный по приложенному чертежу позволяет проводить проверку фаз газораспределения по этой методике. Разницы при работе без и с удлинителем не заметил. Но с этим переходником нельзя измерять угол опережения зажигания, так как возникает значительная ошибка.vit.mas писал(а):Если делать переходник под Датчик Давления, то какой, будет ли погрешность, какая
Re: Опять про фазы, но на "Газлах" и "Патриотах"?
Что-то не понял пока как фаил вставить.. попозднее разберусь - выложу
ЗЫ: если не сильно срочно....
ЗЫ: если не сильно срочно....
Re: Опять про фазы, но на "Газлах" и "Патриотах"?
срочно или не срочно ето понятия относительные, но лучше поздно, чем никогда!ahim писал(а):Что-то не понял пока как фаил вставить.. попозднее разберусь - выложу
ЗЫ: если не сильно срочно....
Re: Опять про фазы, но на "Газлах" и "Патриотах"?
Снято после установки фаз ГРМ по транспортиру. Удлинитель простои, около 10-ти См с внутренним отверстием 8мм
- Вложения
-
- Волга Фазы по транспортиру.mwf
- (15.19 КБ) 1603 скачивания
Re: Опять про фазы, но на "Газлах" и "Патриотах"?
А как вы это прокоментируете, колбасит на холостом
- Вложения
-
- фази1.mwf
- (39.04 КБ) 1295 скачиваний
Re: Опять про фазы, но на "Газлах" и "Патриотах"?
Я думаю отстают оба вала, выпускнои больше, на зуб как минимум.Alikola писал(а):А как вы это прокомунтируете, колбасит на холостом
Alikola, мотор не после мотористов случаино?
Re: Опять про фазы, но на "Газлах" и "Патриотах"?
И наверно уверяли, что фазы выставлены правильно?Alikola писал(а):Так точно от спецов.
Если есть транспортир, выставьте сами.
Re: Опять про фазы, но на "Газлах" и "Патриотах"?
Вопрос! А кто пробовал "ловить" фазы на просто прокрутке стартером, и что из этого выходит? Почему спрашиваю...при замене цепей бывают погрешности в установке, и необходимо проверяЦа когда мотор не полностью собран...
Re: Опять про фазы, но на "Газлах" и "Патриотах"?
Да, уверяли и в грудь стучали, наверное ребра от этого надо уже лечить. Сделаю транспортир (куплю) и отрегулирую.