Конденсаторное зажигание

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Конденсаторное зажигание

Сообщение АВС »

ВАЗ-классика. Знакомый только взял с рук. Смотрю осциллограмму зажигания - и первый раз такое вижу. При том время горения очень маленькое. Система зажигания там какая то самодельная. А когда стал просматривать записанную осциллограмму, понял, что это конденсаторная система зажигания. Двигатель работает нормально, подстроил карбюратор, оптимально получилось при СО=0.9, при отклонении от этого значения СН растёт, СО2 уменьшается. Похоже есть высоковольтный заброс на провода.
Это для ознакомления, может кто не видел такого.
Вопрос у меня:
1- стоит ли в таких случаях менять ВВ провода?
2- Ранее на сайте писалось, что для того чтобы высоковольтные забросы не отражались на показания, нужно в выносном блоке впаять сопротивления и конденсаторы. Так вот, если я их впаяю, то я не смогу наверное оценить качество изоляции высоковольтных проводов? тогда ведь я не увижу такие скачки "нулевой линии" и буду считать, что ВВ провода нормальные.
Вложения
Заж.mwf
(80.82 КБ) 955 скачиваний
Заж.PNG
Заж.PNG (5.8 КБ) 4425 просмотров
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Конденсаторное зажигание

Сообщение admin »

АВС писал(а):Ранее на сайте писалось, что для того чтобы высоковольтные забросы не отражались на показания, нужно в выносном блоке впаять сопротивления и конденсаторы. Так вот, если я их впаяю, то я не смогу наверное оценить качество изоляции высоковольтных проводов? тогда ведь я не увижу такие скачки "нулевой линии" и буду считать, что ВВ провода нормальные.
InjectorService писал(а):Внесённые в схему адаптера изменения позволили свести к минимуму данный эффект
"свести к минимуму данный эффект", но не устранить полностью.

После модернизации адаптера зажигания Ignition Adapter (см.подробнее>>) Вы по-прежнему сможете выявлять повреждения изоляции высоковольтных проводов в районе установки ёмкостного(ых) датчика(ов). Целью модернизации является повышение стабильности синхронизации сигнала при проведении диагностики зажигания.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»