Доброй ночи !
Парни , посмотрите на осцилку , что то я не пойму причины такого поведения датчика положения распредвала. Предистория проста: ошибка то есть , то сама пропадет. Когда ошибки нет, мотор крутит за 4000 оборотов, когда есть, то тупит сильно. Это класика на Опелях.
Датчик прозванивается, обрыва нет, на всякий случай подставили другой, ничего не изменилось .Провода до ЭБУ прозваниваются нормально.
Осцилограммы снимались через шестой диф.вход осцилографа. При включенном зажигании ЭБУ выдает красивую синусоиду.
При заведенном двигателе не происходит срыва генерации , как это должно быть. Может осцилку снимаю не правильно.
Датчик фаз Opel Omega 2L 16V
Re: Датчик фаз Opel Omega 2L 16V
Что за ошибка пусть опель сам скажет. Если ошибку показывает датчика положения распредвала а он хороший надо смотреть ремень несвободен и метки совпадает.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Датчик фаз Opel Omega 2L 16V
Опель грит -датчик положения распредвала.
Осцилограммы отвалились по дороге на форум, оленями везли наверное.
Осцилограммы отвалились по дороге на форум, оленями везли наверное.
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Re: Датчик фаз Opel Omega 2L 16V
Какая осциллограмма, каким условиям отвечает?
Было у меня два Опеля, у обоих проблемы с датчиком, осциллограммы в виде синусоид.
Было у меня два Опеля, у обоих проблемы с датчиком, осциллограммы в виде синусоид.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Датчик фаз Opel Omega 2L 16V
щупы подключены к двум сигнальным проводам датчика, крокодил на минусе, задействован шестой диф. вход осилографа.
осцилограма faz2 - зажигание ВКЛ, двигател не запущен. Видна сисуносида генерируемая ЭБУ на датчик.
faz3- двигатель запущен. В том месте, где должен наблюдаться класическтй срыв генерации , куча гармоник или х.з. как это еще назвать. или осцил не может засинхронизироваться или я что то не правильно делаю.
осцилограма faz2 - зажигание ВКЛ, двигател не запущен. Видна сисуносида генерируемая ЭБУ на датчик.
faz3- двигатель запущен. В том месте, где должен наблюдаться класическтй срыв генерации , куча гармоник или х.з. как это еще назвать. или осцил не может засинхронизироваться или я что то не правильно делаю.
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Re: Датчик фаз Opel Omega 2L 16V
Ну, во-первых, цифровой осциллограф тем и хорош, что ему можно и без синхронизации работать, так что это тут ни причем.
Датчик коленчатого вала представляет собой трансформатор с двумя обмотками, один вывод общий. Значит, подключаться дифференциальным входом ненужно.
На данной осциллограмме наблюдается не срыв генерации, а изменение частоты - от 2660гц до 409гц.
Возможно, должен быть срыв, но частота только уменьшается, а амплитуда, почти не меняется. К сожалению, нет образцовых осциллограмм, и как должно быть не знаю.
Датчик коленчатого вала представляет собой трансформатор с двумя обмотками, один вывод общий. Значит, подключаться дифференциальным входом ненужно.
На данной осциллограмме наблюдается не срыв генерации, а изменение частоты - от 2660гц до 409гц.
Возможно, должен быть срыв, но частота только уменьшается, а амплитуда, почти не меняется. К сожалению, нет образцовых осциллограмм, и как должно быть не знаю.