Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
knych motors
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение knych motors »

На недавнем слете диагностов в Киеве были затронуты некоторые глобальные вопросы, но както все утихло.
Пора за работу господа.

1- Обединение диагностов. Что это и зачем, определить задачи и методы работы, форма и структура организации, ее взаимодействия между СТО и госбюрократией. итд.
Конечно, после всех проблем на собственном СТО мало у кого останется свободного времени не общественную работу но, уверен, ктото этим должен занятся. Вместе мы сила.

2- Сертификация, рано ли поздно но это нас коснется, и грянет гром...

3- Карта автосервисов Украины которые компетентны в диагностике и ремонте. Очень, ну очень полезная тема.
Не редко вы или вашы знакомые, столкнувшись с поломкой автомобиля далеко от дома безнадежно искали какой нибудь гаражик с заветным диагностом, обзванивая всех знакомых, спрашивая всех прохожих, и... возвращались домой 300км на эвакуаторе... отпуск накрылся тазом...

4- "Диагностика"- как много в этом слове сказано. Каждый понимает посвоему. А вопрос "сколько у вас стоит диагностика" инициирует десяти минутную лекцию о специфике данной работы и, наконец став объяснять сухо обрезаеш : 100 грн в час и не ...
И всетаки, кто такой диагност?(на мое утверждение хорошый специалист в данной области иногда дефицитней и дороже топ менеджера)? И как ценить его умственное напряжение? По времени, по результату, или по каждой выполненной операции?

Ждем откликов.
Владимир Постоловский
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 09:09
Поблагодарили: 16 раз

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение Владимир Постоловский »

1.Работа идет---но не все так просто.
изучается опыт аналогичных обьединений в России и других странах.
Юридические аспекты деятельности .Финансовая сторона.
Это 2 самых тяжелых вопроса.

Просто составить план работы----труда нет

2. сертификация ---думаю полезно будет применить опыт США


3.карта городов с указанием тел .мастерских ---согласен.
Но это нужно напечатать в журналах и др. путеводителях .
Это все относиться к рекламе и должно соотвественно оплачиваться рекламодателями.
многие автомастера захотят выложить за это свои деньги ?
давайте поступим проще:
На сайте все это можно сделать бесплатно .
Я готов принять заявки на составление такого справочника по Украине.
Обычно на сбор такой информации нужно 3-6 месяцев
В дальнейшем с разрешения редакции журнала * АВТОМАСТЕР* можно будет разместить эту информацию в журнале

Мне нужна следующая информация:
--город ( поселок)
--Ф.И.О
--адрес мастерской
--время работы
--моб тел
--виды деятельности
--перечень диагностической аппаратуры
--стаж работы
--возраст

Эту информацию отправить : libro@injectorservice.com.ua


4.диагностика.
твердо убежден что диагностика и ремонт автомобиля должен производиться одним лицом.
при этом диагност полностью отвечает за свои действия.
Просто у нас диагностика а ремонт в другом месте-----шарлатанство.
при этом стоимость диагностики примерно равна стомости канистры бензина А-92--А-95
( эта тенденция четко просматриваеться по всем регионам Украины за последние 8 лет)

А стоимость ремонта можно просчитать по результам диагностики.
Кстати мелкий ремонт ( например: замена свеч.,ВВ проводов,фильтров )проводить за счет диагностики.

Вообще то на эту тему можно рассуждать до бесконечности.
И я надеюсь На Ваши отклики и пожелания

Владимир Постоловский
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение Alexprofess »

Владимир писал(а):...
Просто у нас диагностика а ремонт в другом месте-----шарлатанство.
....
Нет не шарлатанство, а наговор, или недобросовестная конкуренция, чаще всего.
Если отпустить клиента, сообщив ему результаты диагностики, то на другой СТО, запудрят мозги клиенту по максимуму, чтобы себя разрекламировать, а других обгадить.
Клиент эту наживку глотает с большим удовольствием, ему трудно поверить что его ласточка просто так сломалась, надо, чтобы ктото в этом был виноват.
Таков менталитет обывателя.
Так зарабатывают себе авторитет, если другим бог не наградил.
MF
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:51
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение MF »

Ребята! Все таки об объединении.
Если на слете в Киеве объединение было желательно, то сейчас , мне кажется, просто необходимо!
Меня поразила статья на сайте Володи об получении дилерской информации частным авторемонтником. А ведь через обьединение это сделать будет куда легче.
А вопросы взаимодействия с производителями оборудования! В частности некоторых сканеров. Отношения с чиновниками и тд и тп.
Я предлагаю объединятся опираясь на независимое печатное издание представляющее наши интересы. В данном случае журнал АВТОМАСТЕР. В регионах должны быть представители на общественных началах. Центральный орган в Киеве, это удобно и территориально и политически.
Обьединение должно быть по типу акционерного общества или какой-нибудь партии (РСДРП например :) ), обязательно профзносы!
Без финансов ничего работать не будет. На первом этапе достаточно будет 20-30 человек чтобы принять устав и юридически оформить обьединение.
Осталось дело за малым. :D Громко кликнуть клич, рассмотреть на сайте возможные варианты устава и зачать , наконец, Союз Диагностов Украины.
Трудовые будни - праздники для нас!
automaster
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 08:25
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение automaster »

Здравствуйте, всем. Давайте попробуем разобраться по пунктам.
Во первых спасибо, что идея не умирает и есть желающие ее поддержать. Во вторых спасибо, что не забываете журнал "Автомастер". А теперь по существу вопроса.

На недавнем слете диагностов в Киеве были затронуты некоторые глобальные вопросы, но както все утихло.
Пора за работу господа.

Утихло, да не совсем. Как правильно сказал Владимир Дмитриевич, подготовительная работа ведется, причем как с его стороны, так и со стороны журнла. Подключены к этому делу и некоторые участники слета. Другое дело, что активности со стороны диагностов пока мало. Но это и понятно - существует масса объединений и не совсем ясно чем они занимаются и кому нужны. С другой стороны только широкое обсуждение вопроса может не только сдвинуть все с мертвой точки, но привести к победе. Опять же не журнал или Постоловский должны толкать эту идею, мы можем оказать помощь, но инициатива должна исходить от вас, господа заинтересованные диагносты.

1- Обединение диагностов. Что это и зачем, определить задачи и методы работы, форма и структура организации, ее взаимодействия между СТО и госбюрократией. итд.

Теперь о задачах. Автор абсолютно прав, что с этого надо начинать. Но начинать осуждать - кто и что хочет от такого объединения, к чему стремиться, а не говорить "Ура- Ура" и не двигаться. Т.е. давайте конкретизируем задачи.

2- Сертификация, рано ли поздно но это нас коснется, и грянет гром...

Могу успокоить или огорчить ждать грома осталось недого. Тем более, что дают возможность свобдным автосервисам проводить техосмотры.

3- Карта автосервисов Украины которые компетентны в диагностике и ремонте. Очень, ну очень полезная тема.

Здесь пока неясно по какому критерю отбирать. Но первую попытку мы уже сделали - на сайте журнала (http://www.a-master.com.ua) появилась база сервисов, правда пока критерий отбора в базу принадлежит редакции - добро только для подписчиков. Поэтому ждем ваших мнений.

4- "Диагностика"- как много в этом слове сказано. Каждый понимает посвоему. А вопрос "сколько у вас стоит диагностика" инициирует десяти минутную лекцию о специфике данной работы и, наконец став объяснять сухо обрезаеш : 100 грн в час и не ёб-т.
И всетаки, кто такой диагност?(на мое утверждение хорошый специалист в данной области иногда дефицитней и дороже топ менеджера)? И как ценить его умственное напряжение? По времени, по результату, или по каждой выполненной операции?

Эту тему оставлю пока без коментариев.
В заключение хочу добавить, что спасение диагностов дело рук самих диагностов и ни кто нам со стороны не поможет.
журнал АВТОМАСТЕР
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение admin »

Как отметил Андрей работа действительно идет.
Думаю в одном из номеров журнала вынести этот вопрос на широкую публику.
Активность, пока что, очень мала.

В обсуждении, практически, участуют несколько человек.
Владимир Постоловский.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение andreika »

На мой взгляд, цель создания ассоциации диагностов это (как не парадоксально звучит) защита прав потребителей от непрофессионального обслуживания машин отдельными гаражными ремонтниками, а так же дилерскими станциями СТО.
По гаражным ремонтникам, более менее понятно. По дилерским СТО, объясню подробней.
В последние годы уровень технической сложности машин сильно увеличился, по этому производители машин стали давать свою ремонтную информацию только официальным дилерским центрам, ссылаясь на то, что только они могут обеспечить необходимое качество ремонта. На самом деле это далеко не так. Дело в том, что основной доход дилерских центров, это продажа новых машин, и вся политика Д. Ц. посвящена только этому. Ремонтная база, хоть и выглядит внешне красиво, но скорее загнивает, чем развивается, получив права монополиста. Тут да же не помогают условия производителей машин в периодическом обучении работников станций, давая за обучение Д. Ц. бонусы (скидки и квоты) опять же на продажу новых машин. Из за этого обучение, больше сводится к получению «филькиных грамот» направленных не на развитие ремонтной базы, а на увеличение прибыли с продажи машин. К тому же, если ремонтная база является малоприбыльным придатком Д. Ц., то отношение к ремонту и диагностике, в ней и к ней будет соответствующее. За примерами далеко ходить не надо, их и так достаточно на разных форумах в описаниях похождений «счастливых обладателей ремонта» дилерских центров. И дело тут не в «бездарных» исполнителях ремонта и диагностики, а в том, что сама система большинства Д. Ц. не позволяет работать диагносту согласно методам предлагаемых в ремонтных мануалах производителями машин. Так как в Д. Ц. главенствует не забота о потребителе, а 1С бухгалтерия. И дружелюбное пожатие Вашей руки, внешнее проявление заботы к Вам сервис консультантами и прочими работниками Д. Ц. не говорит об обратном. Хорошо оплачивается только повальная замена узлов, а не их правильная диагностика. Для примера, замена двух воздушных фильтров обычного двигателя, оценивается, так же как и полная диагностика всех систем машины. То есть 0,6 нормо часа (36 минут), или та же примерно по стоимости канистра бензина из которой самому диагносту достанется около 20 % её содержимого. По этому понятия диагностика и дилерский центр не всегда совместимые. Получается ситуация, когда одни имеют дилерскую информацию, но не всегда хотят её использовать, а другие хотят её использовать, но не всегда имеют такой возможности. Если мы хотим по настоящему развивать диагностическую и ремонтную базу в стране, то надо поддержать конкуренцию Д. Ц. Создав ассоциацию из настоящих диагностов, которая при необходимости поможет пройти обучение, получить дилерскую информацию, техническую поддержку от специалистов, помочь выбрать настоящее диагностическое оборудование, спец инструмет, и многое другое. Что обычно недоступно мастерам с золотыми руками и головами, из за того, что они не имеют официального статуса.
Если это возможно, создав Объединение диагностов, то будет шанс в развитии всех сервисов и облегчении участи потребителей. Если нет, то это еще одна «говорильня» о благих намерениях, которая через некоторое время тихо забудется.

P.S.
Ни коем образом не ставил задачей обидеть диагностов Д. Ц. Речь идет о неравных условиях в использовании возможностей.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
MF
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:51
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение MF »

andreika писал(а): Если это возможно, создав Объединение диагностов, то будет шанс в развитии всех сервисов и облегчении участи потребителей. Если нет, то это еще одна «говорильня» о благих намерениях, которая через некоторое время тихо забудется
Чтобы не забылось, надо действовать безотлагательно. Существуют различные обьединения, профессиональные и по интересам (Союз художников, Союз театральных деятелей,Союз архитекторов, Союз воинов интернациолистов, Союз любителей пива...)
Предлагаю не мудрствуя лукаво за основу взять примерный Устав этих обьединений. Не знаю требуется ли уставной фонд для общественных организаций.
И на первых порах, если наберется хотя бы человек 30, зачать наконец СОЮЗ. :D
А улучшать, дорабатывать будем после. Иначе сие благое намерение почит в бозе :!:
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение andreika »

То. Alflash. Не утверждал что раньше было проще достать мануалы. Просто сейчас, зависимость успеха диагностики от их наличия, стала на порядок выше. Если не брать во внимание элементарных неисправностей и простого везения. А то и наоборот самому стать спонсором ремонта. Думаю, что ничего нового Вы не услышали, да и понимаю что не это хотели услышать.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
automaster
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 08:25
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение automaster »

Еще раз об объединении и его задачах.
Если ставить во главу угла объединению задачу снабжения справочной информацией, то эта задача если и будет решаться, но с большим скрипом. В ближайшее время надеяться здесь на серьезные подвижки не приходится. Другое дело, что эти подвижки надо готовить и ускорять.
Что касается оборудования, то и здесь не все так просто, но и говорить, что торговым организациям неинтересны общественные организации я бы не стал. Думаю, что определенные уступки можно получить. Это реально. Но и это, на мой взгляд, не может стать задачей объединения, скорее приятным дополнением.
Думаю, что не открою большой тайны, если скажу, что большинство объединений создаются инициативными группами для решения личных задач этих инициативных групп. И это главный недостаток большинства общественных организаций - на начальном этапе что-то делается (или создается имитация деятельности), а затем (или одновременно с этим) решаются конкретные задачи этих инициативных групп. Могу привести массу примеров уже почивших, еще тлеющихся или "бурно работающих" объединений. Если ставится задача создания такого, то не стоит и начинать.
С моей точки зрения главная задача должна быть важной и актуальной для всех, глобальной и , что немаловажно, иметь длительную перспективу. Это может быть и защита диагноста от нечестной конкуренции (от некомпетентных коллег, недобросовестной рекламы, популяризация членов объединения, возможно даже финансовая помощь).
Это может стать и проблема обучения и повышения уровня диагностов, станций.
Сертификация? Скорее нет.
В Киеве уже создавалось объединение, созданное на волне сертификации ( во второй половине 90-х, правда среди импортеров з/ч - умерло). А вот создать свои правила сертификации диагноста и с их помощью популяризировать сертифицированных членов объединения вполне возможно и нужно.
Поймите меня правильно, чем больше и подробнее мы обговорим задачи, тем сильнее и влиятельнее станет объединение. Только в этом случае возможно решать серьезные вопросы, которые есть сейчас и появяться в дальнейшем.
журнал АВТОМАСТЕР
Владимир Постоловский
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 09:09
Поблагодарили: 16 раз

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение Владимир Постоловский »

На мою просьбу рассказать о сертификации, подготовке специалистов откликнулись коллеги из США.
Текст дан в оригинале со ссылками.
Владимир Постоловский писал(а):Можете ли Вы рассказать мне, как в США проводится сертификация работников СТО?
Certification requirements vary from state to state. Some states do not require any certifications at all-
Others, such as California, have very stringent regulations, especially for technicians engaged in emissions "Smog" repair.

However, there are voluntary certifications, such as ASE. Many shops will not hire a technician unless he or she has credentials from ASE.
Additionally, there are diplomas from tech schools (Post-Secondary-Education) such as Wyotech, Lincoln Tech, Universal Technical Instituteand others.
These schools may also offer degree programs in Automotive Technology.
Владимир Постоловский писал(а):Какие законы регулируют этот процесс?
The Clean Air Act, mostly.
Владимир Постоловский писал(а):Какие требования к кандидатам на получение сертификата?
See above.
Владимир Постоловский писал(а):Какие существуют объединения диагностов?
Several attempts have been made at creating professional organizations. Service Technicians Society (STS) was one.
SAE is the closest (Society of Automotive Engineers)

And then there is iATN.

Comment: A divide and conquer approach have been successfully used by automotive service businesses to keep technicians from
joining organizations (organizing). This is the main reason (I believe), why working conditions and salary in this field lacks behind other
professions.
Владимир Постоловский писал(а):Есть ли у Вас ссылки на другие источники?
Yes.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение GNAT »

andreika писал(а):На мой взгляд, цель создания ассоциации диагностов это (как не парадоксально звучит) защита прав потребителей от непрофессионального обслуживания машин отдельными гаражными ремонтниками, а так же дилерскими станциями СТО.
По гаражным ремонтникам, более менее понятно. По дилерским СТО, объясню подробней.
В последние годы уровень технической сложности машин сильно увеличился, по этому производители машин стали давать свою ремонтную информацию только официальным дилерским центрам, ссылаясь на то, что только они могут обеспечить необходимое качество ремонта. На самом деле это далеко не так. Дело в том, что основной доход дилерских центров, это продажа новых машин, и вся политика Д. Ц. посвящена только этому. Ремонтная база, хоть и выглядит внешне красиво, но скорее загнивает, чем развивается, получив права монополиста. Тут да же не помогают условия производителей машин в периодическом обучении работников станций, давая за обучение Д. Ц. бонусы (скидки и квоты) опять же на продажу новых машин. Из за этого обучение, больше сводится к получению «филькиных грамот» направленных не на развитие ремонтной базы, а на увеличение прибыли с продажи машин. К тому же, если ремонтная база является малоприбыльным придатком Д. Ц., то отношение к ремонту и диагностике, в ней и к ней будет соответствующее. За примерами далеко ходить не надо, их и так достаточно на разных форумах в описаниях похождений «счастливых обладателей ремонта» дилерских центров. И дело тут не в «бездарных» исполнителях ремонта и диагностики, а в том, что сама система большинства Д. Ц. не позволяет работать диагносту согласно методам предлагаемых в ремонтных мануалах производителями машин. Так как в Д. Ц. главенствует не забота о потребителе, а 1С бухгалтерия. И дружелюбное пожатие Вашей руки, внешнее проявление заботы к Вам сервис консультантами и прочими работниками Д. Ц. не говорит об обратном. Хорошо оплачивается только повальная замена узлов, а не их правильная диагностика. Для примера, замена двух воздушных фильтров обычного двигателя, оценивается, так же как и полная диагностика всех систем машины. То есть 0,6 нормо часа (36 минут), или та же примерно по стоимости канистра бензина из которой самому диагносту достанется около 20 % её содержимого. По этому понятия диагностика и дилерский центр не всегда совместимые. Получается ситуация, когда одни имеют дилерскую информацию, но не всегда хотят её использовать, а другие хотят её использовать, но не всегда имеют такой возможности. Если мы хотим по настоящему развивать диагностическую и ремонтную базу в стране, то надо поддержать конкуренцию Д. Ц. Создав ассоциацию из настоящих диагностов, которая при необходимости поможет пройти обучение, получить дилерскую информацию, техническую поддержку от специалистов, помочь выбрать настоящее диагностическое оборудование, спец инструмет, и многое другое. Что обычно недоступно мастерам с золотыми руками и головами, из за того, что они не имеют официального статуса.
Если это возможно, создав Объединение диагностов, то будет шанс в развитии всех сервисов и облегчении участи потребителей. Если нет, то это еще одна «говорильня» о благих намерениях, которая через некоторое время тихо забудется.

P.S.
Ни коем образом не ставил задачей обидеть диагностов Д. Ц. Речь идет о неравных условиях в использовании возможностей.
Я из Енакиева сейчас переехал в Севастополь и рад что в Енакиево прошел слет. Теперь по существу. Что значит с гаражными диагностами все ясно. ЭТО что отбросы общества или не професионалы.Вот по гаражам своим и сидят професионалы настоящие а не та молодежь которой сунули в руки МОТОДОК а он в работе ДВС дуб . ЧТО можно ожидать от такого диагноста? Малейший сложняк и он сел на ж...... НЕТ НАС не списывайте со счетов. А что бы не быть голословным. Посмотрите мои разработки на сайтах. И на этом тоже. А потом судите. САМОДЕЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ и ПО Д.Р. СМОТРИМ ФАЗЫ ГРМ. Это новая концепция применения Д.Р. в диагностике и это на пользу всем а не для себя в гараже. Извините за резкость.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Владимир Постоловский
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 09:09
Поблагодарили: 16 раз

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение Владимир Постоловский »

Закон Украины "О защите прав потребителей."


Раздел III. Общественные организации потребителей (объединения потребителей)

Статья 25. Общественные организации потребителей (объединения потребителей)
С целью защиты своих законных прав и интересов граждане имеют право объединяться на добровольной основе в общественные организации потребителей (объединения потребителей).
Объединение потребителей является общественными организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствии с Законом Украины "Об объединениях граждан" (2460-12).
Государство поддерживает деятельность объединений потребителей.

Статья 26. Права общественных организаций потребителей (объединений потребителей)




Объединения потребителей имеют право:
o изучать потребительские свойства продукции, спрос на нее, проводить опросы населения для выявления общественного мнения о качестве выпускаемых и реализуемых товаров и ценах на них;
o проводить экспертизу и испытание товаров (работ, услуг);
o получать от органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления информацию, необходимую для реализации своих целей и задач;
o содействовать государственным органам в осуществлении контроля за качеством товаров (работ, услуг), торгового и других видов обслуживания;
o организовывать юридическую и консультационную помощь потребителям в соответствии с законодательством;
o вносить предложения по разработке нормативных документов, устанавливающих требования к качеству товаров (работ, услуг);
o представлять и защищать интересы потребителей в органах государственной власти и управления и местного самоуправления в соответствии с законодательством;
o вносить в органы государственного управления и хозяйствующим субъектам предложения о мерах по повышению качества товаров (работ, услуг), о временной приостановлении выпуска и реализации товаров (работ, услуг), не соответствующих установленным требованиям по качеству, о прекращении производства, изъятии из реализации и продажи товаров (работ, услуг), представляющих опасность для жизни, здоровья и имущества граждан или наносящих ущерб окружающей природной среде, а также об отмене цен, установленных с нарушением действующего законодательства;
o обращаться с иском в суд о признании действий продавца, изготовителя (предприятий, выполняющих их функции), исполнителя противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и прекращении этих действий.
При удовлетворении такого иска суд вменяет в обязанность нарушителю довести решение суда в установленный им срок через средства массовой информации или другим способом до сведения потребителей.
Решение суда, вступившее в законную силу, о признании действий продавца, изготовителя (предприятий, выполняющих их функции), исполнителя противоправными относительно неопределенного круга потребителей является обязательным для суда, рассматривающего иск потребителя по гражданско-правовым последствиям их действий по вопросам, имели ли место эти действия и были ли осуществлены они этими лицами;
o в соответствии с законодательством защищать в судебном порядке права потребителей, не являющихся членами общественных организаций потребителей (объединений потребителей);
o обращаться в правоохранительные органы и органы государственного управление о привлечении к ответственности лиц, виновных в выпуске и реализации некачественных товаров (работ, услуг);
o информировать общественность о правах потребителей;
o содействовать развитию международного сотрудничества в отрасли защиты прав и интересов потребителей.




Исходя из откликов участников обсуждения и в соответствии с
Законом Украины "О защите прав потребителей."


можно сделать следующие выводы:

общественная организация .* союз автодиагностов Украины *
Задачи решаемые организацией :

1.изучение рынка автосервисных услуг Украины.
Составление каталога СТО всех типов собственности.
2.Проводить экспертизу проводимых работ на СТО с выдачей сертификата на право проведения работ ( услуг.выпуск зап.частей)
3.Взамодействовать с органами государственной власти и управления .
4.Содействовать государственным органам в осуществлении контроля за качеством работ , проводимых на СТО.
5.Организовывать юридическую и консультационную помощь членам *союза* в соответствии с законодательством.
6.Вносить предложения по разработке нормативных документов.
7.Представлять и защищать интересы членов * союза* в органах государственной власти в соответствии с законодательством.
8.Вносить в органы государственного управления и хозяйствующих субьектов предложения о мерах по повышению качества товаров ( запасных частей), о, временной приостановлении выпуска и проведения работ , услуг на СТО,
не соотвествующих установленнм требованиям по качеству.о прекращении производства.производства, изьятии из реализации и продажи товаров ( работ,услуг),представляющих опасность для жизни,здоровья. Или наносящих ущерб окружающей природной среде, а также об отмене цен,установленных с нарушением действующего законодательства.
9.обращаться с иском в суд о признании действий продавца,изготовителя( предприятий,выполняющих их функции),исполнителя противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и прекращения этих действий.
10.Обращаться в правоохранительные органы и органы государственного управления о привлечении к отвественности лиц, виновных в выпуске и реализации некачественных товаров( работ . услуг)
11.Информировать общественность о правах потребителей .Иметь свой печатный орган. ( Интернет, телевидение)
12 Содействовать развитию международного сотрудничества в автосервисной области.с целью получения( обмена) технической информацией.
13 Организация носит некоммерческий характер .Свою деятельность осуществляет на членские взносы членов организации, благотворительные взносы.и т д.
14.Способствовать повышению квалификации работников автосервисов.
Подготовка , учеба , профориентация молодежи, желающей работать в автосервисах,
15.Изучение и внедрение в практику новейших методик по диагностике автомобилей
Изучение и рекомендации по применению диагностической аппаратуры
.
vasaby
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2008, 23:25

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение vasaby »

Господа, по-моему, Вы излишне углубились в детали, не уяснив для себя главного: кому и для чего нужно объединение? Поскольку мне оно не нужно, надеюсь, что мой анализ будет максимально объективен. Впрочем, если у читающих будет другое мнение, я не обижусь.
Итак. В этом деле есть следующие заинтересованные лица и группы.
А. Рядовые исполнители не дилерских автосервисов, занимающиеся поиском причин неисправностей. Именуют себя диагностами. Наверное, правильно именуют, поскольку в отличие от дилеров, обладающих исчерпывающей ремонтной информацией, до много докапываются анализом и размышлениями на основе имеющихся базовых знаний (у кого как) и опыта (у кого сколько). Но в последнее время на свежих машинах этого уже явно не достаточно. Поэтому у них основной мотив объединения – получить эту информацию и чужой опыт для новых сложных систем. И желательно отдельно от конкурентов. И желательно не очень дорого. Хотя в массе своей желаемое на сегодняшний день доступно за вполне реальные деньги. За свои слова отвечаю – покупаю всё сам.
Б. Лица, желающие это процесс возглавить и использовать для извлечения определённого дохода, прямого или опосредованного. Радения за всеобщее благо здесь не просматривается в принципе. Того, кто заявит обратное, можно смело назвать лицемером. И я смогу это доказать. При желании оппонента - лица, активно участвующего в продвижении этой идеи и не принадлежащего группе А.
В. Руководители автосервисов. Испытывают неподдельный интерес к повышению квалификации своих работников в условиях серьёзной конкуренции. Интерес лежит на поверхности – увеличение доходов.
Г. Государство. Общая заинтересованность в повышении производительности труда. Помогать не будет, мешать тоже.
И так. Кто же может это всё раскрутить? По настоящему. То есть организовать работоспособную и эффективную структуру подготовки кадров? И действительно имеющую право контролировать уровень этой подготовки – не на основании просто где-то завизированной бумаги, а по уровню своих знаний и опыта? Группа А? Нет, там каждый за себя. Максимум что получится – закрытая малочисленная тусовка по обмену файлами. Группа Б ? У неё нет денег для создания настоящих учебных центров. А без них разговоры об объединении имеют характер разговоров « в пользу бедных»
Остается группа В, которая может делегировать группе Б определенные полномочия для решения этой задачи и деньги. При чем не только свои, но и субсидированные государством, коих этой группе добиться вполне реально.
Сухой остаток. Если уж действительно хочешь решить именно задачу организации структуры по повышению уровня квалификации персонала автосервиса ( собственный интерес понятен, но он вторичен), придется идти под какую-то более платежеспособную и имеющую вес в глазах государства организацию. И уж с ней обсуждать детали. А пока это делать рано, господа.
vasaby
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2008, 23:25

Re: Объединение диагностов, сертификация, карта СТО украины

Сообщение vasaby »

Вообще-то ответ на полуабстрактный вопрос был дан выше :)
vasaby писал(а):.....Остается группа В, которая может делегировать группе Б определенные полномочия для решения этой задачи и деньги. При чем не только свои, но и субсидированные государством, коих этой группе добиться вполне реально.
......
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»