Постоянно появляются пропуски зажигания-ошибки 0300-0304.
Взгляните на осциллу-шкив кривой или ?????.
Сделано:
1.регулировка клапанов.
2.замена свечей.
3.замена топливного фильтра.
Пробег-15т.км
Прошивка HL57
Притащили на верёвке-открутилась гайка на шкиве,поставил новую.
До этого ездил-не дёргалась и чек не горел.
Вот и думаю может шкив бьёт-хотя визуально не видно.
Классика-ДПКВ?
Классика-ДПКВ?
- Вложения
-
- класика_дпкв-3000об..mwf
- (61.33 КБ) 1068 скачиваний
-
- класика_дпкв-ХХ..mwf
- (88.19 КБ) 1040 скачиваний
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Классика-ДПКВ?
На всякий случай, нужно проверить по датчику давления в цилиндре на какой зуб попадает ВМТ - может шкив с задающими зубьями провернулся?
Re: Классика-ДПКВ?
То, что я отметил стрелкой - похоже на межвитковое замыкания ДПКВ. Вероятно когда гайка открутилась, шкив слегка повредил датчик.
- Вложения
-
- ДПКВ.PNG (2.59 КБ) 7049 просмотров
Re: Классика-ДПКВ?
ДПКВ менял.
Меня интерисует разброс амплитубы сигнала,будто зубья на разном расстоянии от датчика.
Могут из за этого появлятся ошибки 300-304
Меня интерисует разброс амплитубы сигнала,будто зубья на разном расстоянии от датчика.
Могут из за этого появлятся ошибки 300-304
- Вложения
-
- класика_дпкв-3000об________.JPG (54.19 КБ) 7038 просмотров
Re: Классика-ДПКВ?
Амплитуда зависит не только от расстояния до ДПКВ а и от неравномерности вращения.anod+ писал(а):ДПКВ менял.
Меня интерисует разброс амплитубы сигнала,будто зубья на разном расстоянии от датчика.
Могут из за этого появлятся ошибки 300-304
Встречал гораздо большую разность по амплитуде и двигатель работал нормально.
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Re: Классика-ДПКВ?
Зазор на свечах какой?anod+ писал(а):Постоянно появляются пропуски зажигания-ошибки 0300-0304.
2.замена свечей.