Зажигание 12 искр на Опеле

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
stets_v
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 22:00

Зажигание 12 искр на Опеле

Сообщение stets_v »

Опель Омега Simtec 56.01 1994 года. Не заводится но схватывает иногда, иногда работает нормально. Ошыбка только по датчику распредвала.

Бензин поступает в цилиндры, компресия есть, искра тогда, когда надо, фази проверено , но!!!!!!

Осциллограма зажигания показывает что стреляет три искры в один такт в один цилиндр, естественно автомобиль не заведеться но почему? Комп меняли, датчик коленвала меняли, какие еще варианты? отключили практически все датчики, кроме коленвала, форсунок, катушки и компютера, очень редко заводится.

Машына "при смерти", масла на двигателе больше чем в самом двигателе.Изображение
Якорь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:52

Re: Зажигание 12 искр на Опеле

Сообщение Якорь »

А на свечах масла тоже наверное "В достатке"?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Зажигание 12 искр на Опеле

Сообщение Ygryk »

stets_v писал(а):...стреляет три искры в один такт в один цилиндр, естественно автомобиль не заведеться
Видимо на этом двигателе при прокрутке стартером (или в диапазоне от 0 Об/мин до, например, 400 Об/мин) система зажигания работает в режиме многоискрового зажигания. И это не мешает запуску двигателя, а наоборот - помогает. Кроме того, если записать сигнал, то скорее всего там будет видно по 5-7 искр на цилиндр, а не по 3 искры.

PS:
На инжекторных Волгах тоже такое видел.
stets_v
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 22:00

Re: Зажигание 12 искр на Опеле

Сообщение stets_v »

При прокрутке стартером иногда , когда появляется одна - две норм. искры двигатель схватывает.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Зажигание 12 искр на Опеле

Сообщение Саша-Ирпень »

В системе управл. двигателем SIMOS применяется многоискровой запуск. После запуска все нормализуется, и идет одна
искра. Я когда первый раз увидел, то тоже принял за неисправность. :shock: Интересно, что в этой системе двигатель
запускается не сразу, а нужно покутить стартеромпару раз. высылаю осцилку: "Seat Toledo " 1,6 л
Вложения
Многоискровой запуск.mwf
(19.71 КБ) 1105 скачиваний
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Зажигание 12 искр на Опеле

Сообщение Саша-Ирпень »

stets_v писал(а):Опель Омега Simtec 56.01 1994 года. Не заводится но схватывает иногда, иногда работает нормально. Ошыбка только по датчику распредвала.
У меня пару лет назад быпа в работе ОМЕГА 2л, 16 кл, SIMTEC 56.5 . Двигатель X20XEV с похожей проблемой.
USB осцилографа у меня тогда еще не было и машину мы таскали на шнурке на сканирование. В ней оказался
неисправным Д коленвала. Вообще то болезнь этих машин, это Д распредвала.Но когда он выходит из строя,
то двигатель заводиться, но работает плохо. Оба эти датчика двухобмоточные и работают совсем по другому
принципу.И эталонных осцилок у меня тоже нет. Можно было бы поискать их по базам данных: ESI или в
АUTODATE . Они их обычно приводят. Кстати, здесь на форуме, обсуждалась тема Д распредвала ОМЕГИ 16 кл.
А Датч. коленвала меняли на новый или б/у ?
stets_v
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 22:00

Re: Зажигание 12 искр на Опеле

Сообщение stets_v »

Датчик коленвала меняли на б\у .Распревала на заведомо рабочий . На одном из них должна была завестись . НО увы

Я не могу понять откуда появляются этот парад . И появляется только на чуть нагретой машине. На первичку точно такой же сигнал.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Зажигание 12 искр на Опеле

Сообщение Саша-Ирпень »

stets_v писал(а):Датчик коленвала меняли на б\у .Распревала на заведомо рабочий .
Вчера сделал "Звонок другу ". Он сказал, что эти датчики работают по принципу "срыва генерации".
Что у них внутри находиться электронная схема, а управляются они прямоугольным сигналом. И, что
эти датчики раньше были очень ненадежными. Как он сказал: "Я менял его по два раза в день."
Я думаю , что искать нужно в датчиках или в плохих контактах.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Зажигание 12 искр на Опеле

Сообщение Ygryk »

Саша-Ирпень писал(а):...у них внутри находиться электронная схема, а управляются они прямоугольным сигналом...
Датчики с "электронной схемой внутри" устанавливались на системах SIMOS 56.5 и они не взаимозаменяемы с датчиками без "электронной схемы внутри" SIMOS 56.0(56.1).
Перепроверьте, может по ошибке на SIMOS 56.5 поставили датчик с двумя обмотками от SIMOS 56.0(56.1)?
Rus07
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 18:20
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зажигание 12 искр на Опеле

Сообщение Rus07 »

При таком раскладе датчик транформаторного типа от симтека 56.1 практически сразу выходит из строя. Но у человека то симтек 56.1, поэтому подмена на холл просто не приносит никакого эффекта. Проверьте установку фаз ГРМ, а именно шпонки на валах.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»