Зажигание 12 искр на Опеле
Зажигание 12 искр на Опеле
Опель Омега Simtec 56.01 1994 года. Не заводится но схватывает иногда, иногда работает нормально. Ошыбка только по датчику распредвала.
Бензин поступает в цилиндры, компресия есть, искра тогда, когда надо, фази проверено , но!!!!!!
Осциллограма зажигания показывает что стреляет три искры в один такт в один цилиндр, естественно автомобиль не заведеться но почему? Комп меняли, датчик коленвала меняли, какие еще варианты? отключили практически все датчики, кроме коленвала, форсунок, катушки и компютера, очень редко заводится.
Машына "при смерти", масла на двигателе больше чем в самом двигателе.
Бензин поступает в цилиндры, компресия есть, искра тогда, когда надо, фази проверено , но!!!!!!
Осциллограма зажигания показывает что стреляет три искры в один такт в один цилиндр, естественно автомобиль не заведеться но почему? Комп меняли, датчик коленвала меняли, какие еще варианты? отключили практически все датчики, кроме коленвала, форсунок, катушки и компютера, очень редко заводится.
Машына "при смерти", масла на двигателе больше чем в самом двигателе.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Зажигание 12 искр на Опеле
Видимо на этом двигателе при прокрутке стартером (или в диапазоне от 0 Об/мин до, например, 400 Об/мин) система зажигания работает в режиме многоискрового зажигания. И это не мешает запуску двигателя, а наоборот - помогает. Кроме того, если записать сигнал, то скорее всего там будет видно по 5-7 искр на цилиндр, а не по 3 искры.stets_v писал(а):...стреляет три искры в один такт в один цилиндр, естественно автомобиль не заведеться
PS:
На инжекторных Волгах тоже такое видел.
Re: Зажигание 12 искр на Опеле
При прокрутке стартером иногда , когда появляется одна - две норм. искры двигатель схватывает.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Зажигание 12 искр на Опеле
В системе управл. двигателем SIMOS применяется многоискровой запуск. После запуска все нормализуется, и идет одна
искра. Я когда первый раз увидел, то тоже принял за неисправность. Интересно, что в этой системе двигатель
запускается не сразу, а нужно покутить стартеромпару раз. высылаю осцилку: "Seat Toledo " 1,6 л
искра. Я когда первый раз увидел, то тоже принял за неисправность. Интересно, что в этой системе двигатель
запускается не сразу, а нужно покутить стартеромпару раз. высылаю осцилку: "Seat Toledo " 1,6 л
- Вложения
-
- Многоискровой запуск.mwf
- (19.71 КБ) 1105 скачиваний
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Зажигание 12 искр на Опеле
У меня пару лет назад быпа в работе ОМЕГА 2л, 16 кл, SIMTEC 56.5 . Двигатель X20XEV с похожей проблемой.stets_v писал(а):Опель Омега Simtec 56.01 1994 года. Не заводится но схватывает иногда, иногда работает нормально. Ошыбка только по датчику распредвала.
USB осцилографа у меня тогда еще не было и машину мы таскали на шнурке на сканирование. В ней оказался
неисправным Д коленвала. Вообще то болезнь этих машин, это Д распредвала.Но когда он выходит из строя,
то двигатель заводиться, но работает плохо. Оба эти датчика двухобмоточные и работают совсем по другому
принципу.И эталонных осцилок у меня тоже нет. Можно было бы поискать их по базам данных: ESI или в
АUTODATE . Они их обычно приводят. Кстати, здесь на форуме, обсуждалась тема Д распредвала ОМЕГИ 16 кл.
А Датч. коленвала меняли на новый или б/у ?
Re: Зажигание 12 искр на Опеле
Датчик коленвала меняли на б\у .Распревала на заведомо рабочий . На одном из них должна была завестись . НО увы
Я не могу понять откуда появляются этот парад . И появляется только на чуть нагретой машине. На первичку точно такой же сигнал.
Я не могу понять откуда появляются этот парад . И появляется только на чуть нагретой машине. На первичку точно такой же сигнал.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Зажигание 12 искр на Опеле
Вчера сделал "Звонок другу ". Он сказал, что эти датчики работают по принципу "срыва генерации".stets_v писал(а):Датчик коленвала меняли на б\у .Распревала на заведомо рабочий .
Что у них внутри находиться электронная схема, а управляются они прямоугольным сигналом. И, что
эти датчики раньше были очень ненадежными. Как он сказал: "Я менял его по два раза в день."
Я думаю , что искать нужно в датчиках или в плохих контактах.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Зажигание 12 искр на Опеле
Датчики с "электронной схемой внутри" устанавливались на системах SIMOS 56.5 и они не взаимозаменяемы с датчиками без "электронной схемы внутри" SIMOS 56.0(56.1).Саша-Ирпень писал(а):...у них внутри находиться электронная схема, а управляются они прямоугольным сигналом...
Перепроверьте, может по ошибке на SIMOS 56.5 поставили датчик с двумя обмотками от SIMOS 56.0(56.1)?
Re: Зажигание 12 искр на Опеле
При таком раскладе датчик транформаторного типа от симтека 56.1 практически сразу выходит из строя. Но у человека то симтек 56.1, поэтому подмена на холл просто не приносит никакого эффекта. Проверьте установку фаз ГРМ, а именно шпонки на валах.