Притянули "Таврию" на шнурке. Хозяин говорит:сначала завелась а потом изменился звук мотора, я и заглушил. Больше она уже не заводилось. Наверное что-то с искрой... Проверяю искру на разряднике (4 свечи с отпиленными
боковыми электродами.) Искра большая ,жирная, фиолетового цвета. Подключаю стробоскоп-УОЗ 5 градусов.А в
моторе ни одной вспышки. Выкручиваю свечи - они влажные, в бензине. Значит и топливо поступает, но
почему же нет вспышек? Замеряю компрессию: слабовата 8-9, но это не причина чтобы не было вспышек. Подключаю
USB Осцилограф и смотрю разрежение впускн. коллектора. Увидев картинку открываю рот - вместо разрежения
во впускн. коллекторе давление. Хоть и небольшое, но откуда?Смотрю метки и открываю рот повторно
- ремень ГРМ перескочил зубьев так на 14 . Пытаюсь осмыслить физику процасса: получилось, что двигатель работает наоборот-воздух засасывает из глушителя, выпускает через воздухофильтр. Из-за этого и присуствовала
компрессия. До сих пор жалею, что не посмотрел и не записал давление в цилиндре. Вот такой сюрприз преподнесла самая обычная "Таврия" !
"Таврия" на шнурке
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: "Таврия" на шнурке
У ставрид перескок ремня ГРМ обычное явление при появлениии у нас этого чуда украинского автопрома первым проверяем метки
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: "Таврия" на шнурке
Валерий, спасибо за ответ. А то уже грустно становится. Вроде и темаВалерий писал(а):У ставрид перескок ремня ГРМ обычное явление
есть и просмотры. А ответов ... " А в ответ тишина ..." Спасибо.