ВАЗ "классика, после капремонта, заментли распредвал,поршневую, компрессия 12. Все хорошо, только
машина "не едет". Дефект: на оборотах выше 2000 начинаются хлопки и машина дергается ,как припадочная.
Хозяин говорит, что до капремонта с компрессией 8 и лопнувшим клапаном, она ездила намного лучше,
чем сейчас. Владелец мучится с ней уже полтора месяца. Он менял свечм, провода,трамблер,кат. зажигания
и карбюратор.Несколько раз регулировал клапана, но результата нет,
Подключаю осцилограф: 1 вход - разрежение впускн. коллектора; 2-давление 1 цилиндра; 3-нулевое
(атмосферное ) давление ; 4-искра (метка) 1 цилиндра .
На осцилке отлично видно всплеск противодавления (маркер) , при повышении оборотов, а также
искажена синусоида пульсаций впускного коллектора (зуб). Но почему и откуда? Возникло подозрение,
что впускные клапана открываются раньше (зуб). На шкиве коленвала мелом нарисовал риски, в
цилиндр качал воздух насосом, и медленно вращал коленвал. А помошник слушал, когда воздух
начнет проходить во впускной коллектор. Оказалось , что в 1 цилиндре вп. клапан открывается
примерно на 10 град. раньше, а в 4 цил. на 12 градусов. Получалось, что на хол. ходу газы успевали выйти,
а при повышении оборотов , во время перекрытия клапанов , создавалось противодавление (хлопки).
Владелец сказал, что распредвал, поставили отреставрированный, восстановленный "напылением".
После заменны распредвала машина "ожила".
ВАЗ классика
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВАЗ классика
Поучительно... И картинка убедительная. Надо сохранить, может пригодиться.
Спасибо!
Спасибо!