Диагностика Паджеро

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Асгард
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:21

Диагностика Паджеро

Сообщение Асгард »

Митцубиси Паджеро 1997г. 4G64 (2.4), MPI. Чистокровный Японец. Тупая на разгон, повышен расход, вялая динамика.
Уважаемые форумчане, прокоментируйте пожалуйста вторичку, опыта по осцилкам мало. Надеюсь на вашу помощь.
Вложения
Ign.mwf
(8.48 КБ) 952 скачивания
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Диагностика Паджеро

Сообщение Ygryk »

А зачем вы записали сигналы от системы зажигания с развёрткой 10 миллисекунд на деление? Так ничего не увидишь. Нужно записывать с развёрткой 0,1 миллисекунда на деление (в 100 раз быстрее).
Аватара пользователя
Асгард
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:21

Re: Диагностика Паджеро

Сообщение Асгард »

До этого работал с лучевым, но вторичку не снимал. А тут достался Автоскоп I, в догонку еще и программа слетает когда вторичку снимаешь (не пойму по чему), 10ms более стабильно - смог хоть что-то записать. По тому и развертка такая :(
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Диагностика Паджеро

Сообщение Ygryk »

Асгард писал(а):10ms более стабильно - смог хоть что-то записать. По тому и развертка такая
В окне программы USB Осциллограф нужно было открыть
"Помощь => Руководство пользователя => Диагностика => Диагностика систем зажигания => Классическое зажигание"
там бы вы прочитали следующее
"в окне программы выбрать "Управление => Загрузить настройки пользователя => Ignition => Ignition_Classic"."
Теперь сигнал бы отображался в виде парада цилиндров
Вложения
Парад.png
Парад.png (16.5 КБ) 7708 просмотров
Аватара пользователя
Асгард
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:21

Re: Диагностика Паджеро

Сообщение Асгард »