Диагностика Паджеро
Диагностика Паджеро
Митцубиси Паджеро 1997г. 4G64 (2.4), MPI. Чистокровный Японец. Тупая на разгон, повышен расход, вялая динамика.
Уважаемые форумчане, прокоментируйте пожалуйста вторичку, опыта по осцилкам мало. Надеюсь на вашу помощь.
Уважаемые форумчане, прокоментируйте пожалуйста вторичку, опыта по осцилкам мало. Надеюсь на вашу помощь.
- Вложения
-
- Ign.mwf
- (8.48 КБ) 952 скачивания
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Диагностика Паджеро
А зачем вы записали сигналы от системы зажигания с развёрткой 10 миллисекунд на деление? Так ничего не увидишь. Нужно записывать с развёрткой 0,1 миллисекунда на деление (в 100 раз быстрее).
Re: Диагностика Паджеро
До этого работал с лучевым, но вторичку не снимал. А тут достался Автоскоп I, в догонку еще и программа слетает когда вторичку снимаешь (не пойму по чему), 10ms более стабильно - смог хоть что-то записать. По тому и развертка такая
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Диагностика Паджеро
В окне программы USB Осциллограф нужно было открытьАсгард писал(а):10ms более стабильно - смог хоть что-то записать. По тому и развертка такая
"Помощь => Руководство пользователя => Диагностика => Диагностика систем зажигания => Классическое зажигание"
там бы вы прочитали следующее
"в окне программы выбрать "Управление => Загрузить настройки пользователя => Ignition => Ignition_Classic"."
Теперь сигнал бы отображался в виде парада цилиндров
- Вложения
-
- Парад.png (16.5 КБ) 7708 просмотров
Re: Диагностика Паджеро
Я это видел, но не могу работать с вторичкой, программа слетает и заземлял и залунял, уже всю голову сломал
Может крокодилы глючат ? у меня емкостное и индукционное кольцо для вторички.
Может крокодилы глючат ? у меня емкостное и индукционное кольцо для вторички.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Диагностика Паджеро
Асгард писал(а):программа слетает когда вторичку снимаешь
Вам нужно модернизировать прибор - http://www.injectorservice.com.ua/moder ... p?lang=rus - старые ёмкостные и индуктивный датчик заменяются на датчики нового типа и добавляется адаптер, который включается между высоковольтными датчиками и осциллографом. Проблема зависания таким образом при правильном заземлении бесследно исчезает.Асгард писал(а):у меня емкостное и индукционное кольцо для вторички.
Судя по типу высоковольтных датчиков, ваш прибор называется USB Autoscope, а не USB Autoscope I.Асгард писал(а):А тут достался Автоскоп I
Re: Диагностика Паджеро
У меня сейчас модернизированный, но и до модернизации, со старыми датчиками программа не слетала. Вот только, точно помню, что для моего USB Autoscope (ещё немодернизированного) по заземлению было написано, что при работе с ВВ сигналами надо соединять прибор с массой автомобиля, с массой компьютера и с заземлением. Сейчас на сайте по другому написано, что соединять с массой автомобиля нельзя. Но я пользуюсь схемой заземления, которую сделал, когда купил прибор, т.е. соединяю с массой автомобиля. Может Разработчики поправят меня? Но вот скрин с сайта: -
- Вложения
-
- Заземление.PNG (5.94 КБ) 7677 просмотров
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Диагностика Паджеро
В случае соединения "массы" автомобиля с корпусом USB Autoscope при проведении диагностики системы зажигания, поступающие от адаптера зажигания Ignition Adapterк осциллографу сигналы могут искажаться.АВС писал(а):… на сайте … написано, что соединять с массой автомобиля нельзя. Но я … соединяю с массой автомобиля
Re: Диагностика Паджеро
Большое спасибо за разъеснение, я думал что Автоскоп и Автоскоп I это одно и тоже.
По поводу заземления - пробовал по всякому, и с машиной и без, будем думать как раздобыть адаптер.
Кстати, в моем Автоскопе прошивка или драйвера не меняються ?
По поводу заземления - пробовал по всякому, и с машиной и без, будем думать как раздобыть адаптер.
Кстати, в моем Автоскопе прошивка или драйвера не меняються ?
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Диагностика Паджеро
Драйвер для USB Autoscope, USB Autoscope I, USB Autoscope II один и тот же, и никогда не обновлялся.Асгард писал(а):Кстати, в моем Автоскопе прошивка или драйвера не меняються ?
Прошивки для USB Autoscope cуществовали следующих версий: v1.5*, v1.6* и v1.7*. С различными прошивками "помехоустойчивость" прибора различается. Последняя версия прошивки для USB Autoscope - v1.72.
Для обновления прошивки (в случае необходимости) свяжитесь с Владимиром Постоловским
по телефону +38 (067) 591-54-63
или по электронной почте - libro@injectorservice.com.ua .