Диагностика Паджеро

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Асгард
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:21

Диагностика Паджеро

Сообщение Асгард »

Митцубиси Паджеро 1997г. 4G64 (2.4), MPI. Чистокровный Японец. Тупая на разгон, повышен расход, вялая динамика.
Уважаемые форумчане, прокоментируйте пожалуйста вторичку, опыта по осцилкам мало. Надеюсь на вашу помощь.
Вложения
Ign.mwf
(8.48 КБ) 952 скачивания
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Диагностика Паджеро

Сообщение Ygryk »

А зачем вы записали сигналы от системы зажигания с развёрткой 10 миллисекунд на деление? Так ничего не увидишь. Нужно записывать с развёрткой 0,1 миллисекунда на деление (в 100 раз быстрее).
Аватара пользователя
Асгард
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:21

Re: Диагностика Паджеро

Сообщение Асгард »

До этого работал с лучевым, но вторичку не снимал. А тут достался Автоскоп I, в догонку еще и программа слетает когда вторичку снимаешь (не пойму по чему), 10ms более стабильно - смог хоть что-то записать. По тому и развертка такая :(
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Диагностика Паджеро

Сообщение Ygryk »

Асгард писал(а):10ms более стабильно - смог хоть что-то записать. По тому и развертка такая
В окне программы USB Осциллограф нужно было открыть
"Помощь => Руководство пользователя => Диагностика => Диагностика систем зажигания => Классическое зажигание"
там бы вы прочитали следующее
"в окне программы выбрать "Управление => Загрузить настройки пользователя => Ignition => Ignition_Classic"."
Теперь сигнал бы отображался в виде парада цилиндров
Вложения
Парад.png
Парад.png (16.5 КБ) 7708 просмотров
Аватара пользователя
Асгард
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:21

Re: Диагностика Паджеро

Сообщение Асгард »

Я это видел, но не могу работать с вторичкой, программа слетает :cry: и заземлял и залунял, уже всю голову сломал :(
Может крокодилы глючат ? у меня емкостное и индукционное кольцо для вторички.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Диагностика Паджеро

Сообщение Ygryk »

Асгард писал(а):программа слетает когда вторичку снимаешь
Асгард писал(а):у меня емкостное и индукционное кольцо для вторички.
Вам нужно модернизировать прибор - http://www.injectorservice.com.ua/moder ... p?lang=rus - старые ёмкостные и индуктивный датчик заменяются на датчики нового типа и добавляется адаптер, который включается между высоковольтными датчиками и осциллографом. Проблема зависания таким образом при правильном заземлении бесследно исчезает.
Асгард писал(а):А тут достался Автоскоп I
Судя по типу высоковольтных датчиков, ваш прибор называется USB Autoscope, а не USB Autoscope I.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Диагностика Паджеро

Сообщение АВС »

У меня сейчас модернизированный, но и до модернизации, со старыми датчиками программа не слетала. Вот только, точно помню, что для моего USB Autoscope (ещё немодернизированного) по заземлению было написано, что при работе с ВВ сигналами надо соединять прибор с массой автомобиля, с массой компьютера и с заземлением. Сейчас на сайте по другому написано, что соединять с массой автомобиля нельзя. Но я пользуюсь схемой заземления, которую сделал, когда купил прибор, т.е. соединяю с массой автомобиля. Может Разработчики поправят меня? Но вот скрин с сайта: -
Вложения
Заземление.PNG
Заземление.PNG (5.94 КБ) 7677 просмотров
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Диагностика Паджеро

Сообщение admin »

АВС писал(а):… на сайте … написано, что соединять с массой автомобиля нельзя. Но я … соединяю с массой автомобиля
В случае соединения "массы" автомобиля с корпусом USB Autoscope при проведении диагностики системы зажигания, поступающие от адаптера зажигания Ignition Adapterк осциллографу сигналы могут искажаться.
Аватара пользователя
Асгард
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:21

Re: Диагностика Паджеро

Сообщение Асгард »

Большое спасибо за разъеснение, я думал что Автоскоп и Автоскоп I это одно и тоже.
По поводу заземления - пробовал по всякому, и с машиной и без, будем думать как раздобыть адаптер.
Кстати, в моем Автоскопе прошивка или драйвера не меняються ?
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Диагностика Паджеро

Сообщение admin »

Асгард писал(а):Кстати, в моем Автоскопе прошивка или драйвера не меняються ?
Драйвер для USB Autoscope, USB Autoscope I, USB Autoscope II один и тот же, и никогда не обновлялся.

Прошивки для USB Autoscope cуществовали следующих версий: v1.5*, v1.6* и v1.7*. С различными прошивками "помехоустойчивость" прибора различается. Последняя версия прошивки для USB Autoscope - v1.72.
Для обновления прошивки (в случае необходимости) свяжитесь с Владимиром Постоловским
по телефону +38 (067) 591-54-63
или по электронной почте - libro@injectorservice.com.ua .
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»