Посмотрите на осциллограмму вторички (Пежо-405, 1990г. 1.9л)
Система зажигания с трамблёром , но силнал на катушку зажигания идёт с отдельного коммутатора, который в свою очередь получает сигнал от контроллера. Сигнал по форме как с датчика Холла.
Двигатель работает неровно, отказывает цилиндр. На осциллограмме видно, что что то не так с зоной накопления энергии в 1ц. А в 3-м. цилиндре горения по всей видимости нет, подозрение на крышку трамблёра, т.к. свечи и ВВ провода менялись местами - порядок не изменился.
Но с 3-м цилиндром не так важно, меня интересует, почему на 1-м цилиндре такая картинка с накоплением? Катушка то одна и та же. И нет затухающих колебаний в момент начала накопления.
Может такое быть из за коммутатора?
P.S. - что то комп зависает, когда пытаюсь отправить с вложением. попробую без него, а файл - отдельно.
Пежо-405. Зона накопления
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пежо-405. Зона накопления
Не связано ли это друг с другом? Осциллограмма ведь снимается по времени с центрального провода т.е. разряд может происходить только после накопления (прошу только больно за этот вопрос не бить ).
Re: Пежо-405. Зона накопления
АВС, а на крышке не видно пробоев, трещин. Похоже как заряд просто "стекает" Но раз провода и свечи исключены, то я думаю крышка. ИМХО конечно
Re: Пежо-405. Зона накопления
Крышку я ему забраковал, тут нет вопросов. (я её снимал, контакты внутри корродированы, плохо прозваниваются). С зоной накопления неясно.
Вот даю пример, где я забраковал коммутатор на "Таврии" по зоне накопления. Сказал, чтобы заменил. Двигатель проваливался при резком газе. клиент поехал домой и по пути купил другой коммутатор, а потом звонит и говорит что всё стало отлично. А старый коммутатор вскрыл - там внутри поплавилось что то.
А самое интересное, что Пежо приехал с отброшенным разьёмом форсунки 4-го цилиндра. Он сам отбросил, т.к. говорит, что ничего не меняется, чувствутся, что цилиндр не работает. Он ещё снимал рампу и крутил стартёром - все 4 форсунки работают. И чтобы не заливало цилиндр, он сам отбросил форсунку. Я промерял компрессию - нормальная на всех, полез в зажигание - а том такие вот дела: - зона накопления на первом не такая и нет горения в 3-м, а по 4-му вроде есть горение.
Правда на Пежо 1-й цилиндр может считаться и от сцепления, такое бывает, но я при проверке ориентировался, что первый - от ремня. Не догадался вот поставить синхродатчик на 4-й цилиндр, может в нём как раз и не горит, а я впопыхах не посмотрел на экране, против какого цилиндра стоит синхроинпульс.
Позвоню ему завтра, узнаю, что изменилось после замены крышки (крышка у него есть и катушка зажигания тоже есть, от второго такого же движка)
Даю ещё первичку с Пеже - там яснее видно, как нет горения на 3-м цилиндре.
Вот и думаю, не приспособить ли ему коммутатор с ВАЗ. Разьём такой же, сигнал на входе - как с датчика Холла, меняется ступенчато так же как с Холла. Провода только перекоммутировать. Но есть опасение, согласуется ли входное сопротивление коммутатора с выходом контроллера? (сигнал то идёт не с датчика Холла а с контроллера - так по схеме. И датчика Холла на трамблёре нет, на нём вообще нет ни разьёма ни клемм, только высоковольтные провода.
Вот даю пример, где я забраковал коммутатор на "Таврии" по зоне накопления. Сказал, чтобы заменил. Двигатель проваливался при резком газе. клиент поехал домой и по пути купил другой коммутатор, а потом звонит и говорит что всё стало отлично. А старый коммутатор вскрыл - там внутри поплавилось что то.
А самое интересное, что Пежо приехал с отброшенным разьёмом форсунки 4-го цилиндра. Он сам отбросил, т.к. говорит, что ничего не меняется, чувствутся, что цилиндр не работает. Он ещё снимал рампу и крутил стартёром - все 4 форсунки работают. И чтобы не заливало цилиндр, он сам отбросил форсунку. Я промерял компрессию - нормальная на всех, полез в зажигание - а том такие вот дела: - зона накопления на первом не такая и нет горения в 3-м, а по 4-му вроде есть горение.
Правда на Пежо 1-й цилиндр может считаться и от сцепления, такое бывает, но я при проверке ориентировался, что первый - от ремня. Не догадался вот поставить синхродатчик на 4-й цилиндр, может в нём как раз и не горит, а я впопыхах не посмотрел на экране, против какого цилиндра стоит синхроинпульс.
Позвоню ему завтра, узнаю, что изменилось после замены крышки (крышка у него есть и катушка зажигания тоже есть, от второго такого же движка)
Даю ещё первичку с Пеже - там яснее видно, как нет горения на 3-м цилиндре.
Вот и думаю, не приспособить ли ему коммутатор с ВАЗ. Разьём такой же, сигнал на входе - как с датчика Холла, меняется ступенчато так же как с Холла. Провода только перекоммутировать. Но есть опасение, согласуется ли входное сопротивление коммутатора с выходом контроллера? (сигнал то идёт не с датчика Холла а с контроллера - так по схеме. И датчика Холла на трамблёре нет, на нём вообще нет ни разьёма ни клемм, только высоковольтные провода.
- Вложения
-
- Первичка Пежо.mwf
- (12.71 КБ) 1157 скачиваний
-
- Таврия.mwf
- (1.72 КБ) 1117 скачиваний
Re: Пежо-405. Зона накопления
У меня с месяц назад был похожий пациент(405, 1.9). Jetronic со встроенными в расходомер мозгами. Так там комутатор висел прямо на трамблере и сигнал на ЭБУ, судя по проводке (и по схеме тоже), с комутатора шел на катушку, а с нее уже в ЭБУ. А рядом с ним с комутатора отдельно шел "управляющиий" на катушку. Так вот сигнал на ЭБУ был трапецеидальной формы. К сожалению все осциллки остались на другом ноуте.
Интересно узнать какая а Вас система впрыска.
Интересно узнать какая а Вас система впрыска.
Re: Пежо-405. Зона накопления
Телефон его я не записал. А он наверное заменил крышку и думаю всё стало нормально. И пока не показывается.