Ланос 1,5 Вторичка

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Ланос 1,5 Вторичка

Сообщение Саша-Ирпень »

Ланос 1,5 л. ,8 кл. , поляк, 2006 г. , DIS система зажиг. ,компрессия везде по 10 .
На осцилке видно, что катушка недозаряжается. Питание модуля не смотрел, потому
что анализировал осцилку когда авто уже уехало. Вопрос: может ли из-за недозаряда
катушки быть повышенный расход топлива? Мотор на холостых работает нормально,
динамика отличная , вот только жрет много. может кто сталкивался с такой проблемой
ответьте. Спасибо.
Вложения
ЗАЖ пов Витя.mwf
(19.75 КБ) 1110 скачиваний
Заж Х Х Витя.mwf
(9.38 КБ) 995 скачиваний
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ланос 1,5 Вторичка

Сообщение АВС »

Во втором файле (где повыш. обороты) третий по счёту импульс очень похож на межвитковое.
И потом при компрессии 10 кг малого расхода не получится. Двигатель уже ремонтировать надо.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ланос 1,5 Вторичка

Сообщение Саша-Ирпень »

АВС писал(а):Во втором файле (где повыш. обороты) третий по счёту импульс очень похож на межвитковое
АБС , спасибо за ответ. В том месте, где ты указал, нет затухающих колебаний. Но этот дефект спорадический,
в других циклах в третьем цил. они появляются где-то с искажениями, а в других местах и вообще норма. Может
быть в катушке только начинается процесс закорачивания?
АБС, вопрос к тебе по другой проблеме. Просматривая твои сообщения я вижу, что по многим вопросам мы с
тобой шли по одному пути. И, по генератору, и по впускн. коллнктору. Я сначала вообще думал, что в пульсациях
впускн. колл. верхняя точка графика это ВМТ поршня, а нижняя, соответственно, НМТ. Но, когда я подключил
синхроимпульс и увидел искру где-то по центру левого склона, то не понял, почему это так. Тогда я на
линейке 720 град. нарисовал время открытия клапан. , перекрытие, движение поршня и пульсации разреж.,то
я понял, что верхняя точка графика, это закрытие впускн. клапана, предыдущего цил., в котором поршень
идет вверх, потому и давление в цил. уменьшается.Когда я увидел аналогичную твою картинку, то я понял, что
ты делал то же самое.Мой сынишка, увидев твою картинку сказал: "Папа, а ты не оригинален, другие вот то же."
В связи с этим вопрос: а не анализировал ли ты аналогично еще и выпускной коллектор? Я никак не найду
времени разобраться еще и с выхлопом. Сначала я подумал, что достаточно из графика давления такты выпуска
в разных цил. и присоединить их друг к другу(учитывая перекрытие) ,и можно получить эпюру выпуска.Но,
подумав я сообразил, что это будет режим прокрутки, а вот на заведенном моторе все будет по другому.Где то
на форуме ты говорил, что при диагностике смотришь еще и выхлоп. Интересно было бы узнать твое мнение по
этому вопросу. Спасибо.
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: Ланос 1,5 Вторичка

Сообщение Фордовод »

О катушке! Только наблюдения, без теории!
На шнурке притянули старого клиента. Не заводится!
Завожу сам - с пол-оборота! Ничего не делал!!! Уезжает бегом (наверно, испугалась и вылечилась).
Через 15 мин звонок. Опять заглох и не заводится. Опять на шнурке ко мне, теперь говорю, что разбираться будем утром (все-таки уже 22.00).
Утром опять с пол-оборота!!!!!
Дал поработать 10 мин , заглушил, потом опять запуск, и еле запустил. Заглох ч-з пару минут!
Измерение по вторичке показало, что искры уже практически нет. Отложил пока разбирательство на попозже.
Самое веселое было ч-з пару часов (когда нашлось время опять заняться этим Scorpio) - он опять завелся с пол-оборота!
Но хватило только минут на 5 (на ХХ). После этого искры нет вообще. Катушка аж горячяя.
Ну почему-бы ей сразу не коротнуть и умереть, а ведь морочила голову почти неделю (со слов хозяина машины).
После замены катушки не появлялся уже 3 м-ца.
Это к теме о межвитковом и как оно может развиваться.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ланос 1,5 Вторичка

Сообщение АВС »

Саша-Ирпень писал(а): В связи с этим вопрос: а не анализировал ли ты аналогично еще и выпускной коллектор? ...
Где то на форуме ты говорил, что при диагностике смотришь еще и выхлоп. Интересно было бы узнать твое мнение по
этому вопросу. Спасибо.
Может я и писал, что смотрю выхлоп, но я имел в виду, что просто ладонь подставляю и так смотрю. Если там р-р-р-р - то всё нормально, а если р-р-пых-р...то ненормально. :)
Потому что кабель не нарастил, чтобы до выхлопной трубы доставало. Да и подумал, что зачем? - если цилиндр хуже работает, то я и ладонью услышу, а если допустим я бы по выхлопу определил, что 2-й цилиндр хуже работает - то что я скажу клиенту, что у тебя 2-й цилиндр хуже работает? - так он и так знает, что что то не так. Ему ведь причина нужна, а не факт. Вот с поиска причины я и начинаю, а для этого есть компрессометр, пневмотестер (это по механике), осциллограф, мультиметр, Э-203 (это по высоковольтной части). Вот после этого я и выхожу на конкретную неисправность.
Alikola
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 19:39

Re: Ланос 1,5 Вторичка

Сообщение Alikola »

Это все из-за плохой компрессии.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»