Renault 25 2.0i

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
miruwor
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2008, 16:57

Renault 25 2.0i

Сообщение miruwor »

Здравствуйте. колеги. Вобщем у меня слудующий случай. Приехал ко мне клиент с жалобой на плохой холодный запуск. Кроме того машина глохла несистематически при езде. РХХ и питающую цепь проверил, всё ОК. При этом машина то ттупила, то ехала нормально. Решил подождать, пока машины остынет. Потом мне это надоело, сказал приехать вечером и до утра оставить машину, но перед тем, как распрощаться. решил посмотреть осцилограмму зажигания. И вот что меня смутило. На участке накопления перед пробоем искрового зазора наблюдается плавное наростании и спад напряжения. При чём это происходит как на осцилограмме вторичной, так и первичной цепей. Является ли это дефектом системы зажигания? Осцилограммы прилагаю.
Вложения
Первичка Renault 25-Форум.mwf
(25.86 КБ) 957 скачиваний
Вторичка Renault 25-Форум.mwf
(18.08 КБ) 973 скачивания
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Renault 25 2.0i

Сообщение Ygryk »

miruwor писал(а):На участке накопления перед пробоем искрового зазора наблюдается плавное наростании и спад напряжения. При чём это происходит как на осцилограмме вторичной, так и первичной цепей. Является ли это дефектом системы зажигания?
Нет, это не является неисправностью. Указанный участок - это переход коммутатора в режим ограничения тока в первичной обмотке катушки.
miruwor
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2008, 16:57

Re: Renault 25 2.0i

Сообщение miruwor »

Ясно, спасибо.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»