Renault 25 2.0i
Renault 25 2.0i
Здравствуйте. колеги. Вобщем у меня слудующий случай. Приехал ко мне клиент с жалобой на плохой холодный запуск. Кроме того машина глохла несистематически при езде. РХХ и питающую цепь проверил, всё ОК. При этом машина то ттупила, то ехала нормально. Решил подождать, пока машины остынет. Потом мне это надоело, сказал приехать вечером и до утра оставить машину, но перед тем, как распрощаться. решил посмотреть осцилограмму зажигания. И вот что меня смутило. На участке накопления перед пробоем искрового зазора наблюдается плавное наростании и спад напряжения. При чём это происходит как на осцилограмме вторичной, так и первичной цепей. Является ли это дефектом системы зажигания? Осцилограммы прилагаю.
- Вложения
-
- Первичка Renault 25-Форум.mwf
- (25.86 КБ) 957 скачиваний
-
- Вторичка Renault 25-Форум.mwf
- (18.08 КБ) 973 скачивания
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Renault 25 2.0i
Нет, это не является неисправностью. Указанный участок - это переход коммутатора в режим ограничения тока в первичной обмотке катушки.miruwor писал(а):На участке накопления перед пробоем искрового зазора наблюдается плавное наростании и спад напряжения. При чём это происходит как на осцилограмме вторичной, так и первичной цепей. Является ли это дефектом системы зажигания?