Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
А вот моя осциллограма Ланоса. Всё совпадает. Только штатным ДР(без усилителя) ВМТ не определить.
ahim смотрите и завидуйте. Хоть и обороты повышены, но всё совпадает.
3-й канал - штатный ДР без усилителя(его у меня нет)
4-й канал - пьезо ДР
ahim смотрите и завидуйте. Хоть и обороты повышены, но всё совпадает.
3-й канал - штатный ДР без усилителя(его у меня нет)
4-й канал - пьезо ДР
- Вложения
-
- Ланос ВМТ пьезо и штатный.mwf
- (232.68 КБ) 1087 скачиваний
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Спасибо поддержавшим.
Последний раз редактировалось GNAT 08 мар 2011, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
GNAT, совершенно согласен. И еще факторы, фазы разные у моторов, и псевдо ВМТ Р/Вала могут отличаться. как у АВС выше выложено будет влиять, Почему по ним нет комментариев? Вот и хотел предупредить, чтоб за аксиому не принимали. А то, что одна осцилка у него совпала(ВМТ и нулевая) не говорит о том, что так будет всегдаGNAT писал(а):но распредвал с коленвалом связаны не жёсткой связью (как коленвал с маркерным диском) а подвижной связкой,ремнем ГРМ который вытягивается со временем и даже растягивается,сжимается во время работы. Кроме того и распредвал от инерции гуляет вперёд назад на градус,два во время длительного снятия осциллограммы.Особенно если ДВС колбасит.
Ага, спасибо, весь завидую))))Student13 писал(а): ahim смотрите и завидуйте.
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Сколько осциллограмм вы сняли, чтобы проверить? Одну, две, три...? Сколько машин? Одинаковых или разных? Понимаю, что сейчас эйфория.Student13 писал(а):А вот моя осциллограма Ланоса. Всё совпадает. смотрите и завидуйте.
Желаю побольше наработок, а уж потом делать выводы.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
..
Последний раз редактировалось GNAT 08 мар 2011, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
А как ещё сделать разрежение, отличное от разрежения на ХХ? Поэтому и подержал высокие обороты, чтобы разрежение меньше стало, потом газанул и сбросил обороты, чтобы на выбеге при более глубоком вакууме посмотреть.GNAT писал(а): При этом зачем то газует,смотрит на высоких оборотах,не читая рекомендации на Главной странице по методу диагностики.
Всё нормально там с метками. А что не вписывается в теорию, так это проблемы теории, а не меток.
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Эйфория моя заключается в том, что я смог снять две осциллограмы с одного двигателя: но один пьезодатчик не показывает ВМТ, а другой - показывает. А вам слабо?АВС писал(а):Сколько осциллограмм вы сняли, чтобы проверить? Одну, две, три...? Сколько машин? Одинаковых или разных? Понимаю, что сейчас эйфория.Student13 писал(а):А вот моя осциллограма Ланоса. Всё совпадает. смотрите и завидуйте.
Желаю побольше наработок, а уж потом делать выводы.
И это считаю важным для себя. Теперь я могу дальше постигать азы диагностики.
GNAT простите ahimа, он не ведает того, что делает.
Ваши вышеуказанные детали я заметил. Мне бы данные по фазам... Как можно решить эту проблему, договориться?
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Ну а дальше? Что с того? Я вот отрегулировал клапана, зазоры поменялись, по осцилке вершинки по градусам должны были сместиться, а оно осталось на своих местам. И зачем тогда градусы считать от этой ВМТ? Практическая польза какая?Student13 писал(а): Эйфория моя заключается в том, что я смог снять две осциллограмы с одного двигателя: но один пьезодатчик не показывает ВМТ, а другой - показывает. А вам слабо?
Да и сам ВЕЛИКИЙ ГУРУ как то писал, что изменение зазоров не всегда приводит к смещению точек открытия-закрытия клапанов на осцилках, как того хотелось бы.
Разочарую. Не совпадают данные по фазам с осцилками. Вот даю что у меня есть. Будут такие двигатели - проверь и эйфория уйдёт.Student13 писал(а): Мне бы данные по фазам...
По ВАЗ-ам: -
2111:
Впускной - открытие - 0 град. до ВМТ.
Впускной - закрытие - 36 град. после НМТ.
Выпускной -открытие - 30 град. до НМТ.
Выпускной - закрытие - 2 град. после ВМТ.
2112:
Впускной -открытие - 29 град. до ВМТ.
Впускной -закрытие - 73 град. после НМТ.
Выпускной - открытие - 71 град. до НМТ.
Выпускной - закрытие - 31 град. после ВМТ.
2108, 21081, 21083
Впускной открытие - 33 град. до ВМТ
Впускной закрытие - 79 град. после НМТ
Выпускной открытие - 47 град. до НМТ
Выпускной закрытие - 17 град после ВМТ
По ино: -
Хундай Акцент 1.5л/16кл ДОНС
Впускной клапан. Открытие : 5 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 35 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 35 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 5 град. после ВМТ.
Форд-Скорпио V6 2.9л.
Впускной открытие - 30 град. до ВМТ
Впускной закрытие - 86 град. после НМТ
Выпускной открытие - 76 град. до НМТ
Выпускной закрытие - 20 град после ВМТ
Форд-Скорпио V6 2.8л.
Впускной открытие - 26.30 град. до ВМТ
Впускной закрытие - 69.70 град. после НМТ
Выпускной открытие - 75.30 град. до НМТ
Выпускной закрытие - 22.30 град после ВМТ
Форд-Скорпио V6 2.4л.
Впускной открытие - 24 град. до ВМТ
Впускной закрытие - 64 град. после НМТ
Выпускной открытие - 66 град. до НМТ
Выпускной закрытие - 22 град после ВМТ
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Спасибо за информацию. Эйфория убежала. Можно не проверять. Фаза перекрытия 2111 аж 2 градуса(0+2) это круто. Моих знаний не хватает, чтобы это представить. Но ради смеха пойдёт.АВС писал(а): ..проверь и эйфория уйдёт.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
АВС в своём амплуа. Приводи мои фразы в оригинале. давай сноски или переноси сюда из сообщений моих. Никогда не пори от себя чепуху своими словами,выдавая за мои. При изменении зазора,всегда изменяется угол закрытия - открытия клапана и это чётко видно на осциллограмме. Начни читать опять тему сначала и в первом сообщении этой темы увидишь примеры осциллограмм изменения угла от величины зазора.
Никогда ты не переубедишь диагностов отказатся от диагностики по пульсациям. И даже неприлично лезть в эту тему и три года писать только отрицательное. Не понимая что углов таких как ты привёл в таблицах не может существовать на самом деле и я это неоднократно писал и приводил примеры действительно замеряных углов на ДВС оборудованым градусным диском и стрелочными микрометрами.Ты это читал и всё равно выкладываешь чепуху,а вдруг клюнут и поверят мне а не Гнату. Хам ты необразованый.Не проведя и десятка опытов,один раз отрегулировав клапана и проведя некорректно замер,(возможно специально,возможно осциллограмма дважды снята до регулировки и выдаётся как после регулировки). Больше слов нет. Ещё раз прошу создайте тему АНТИДИАГНОСТИКА по ДР и пишите там всё что хотите со своими единомышленниками! Здесь тема ДИАГНОСТИКА по ДР.Для тех кто хочет пользоваться ею и пользуются.
Уважаемые диагносты,кто пользуется диагностикой по пульсациям,переходите на дружественные сайты ,
http://www.motor-master.ru/index.php и http://mlab.org.ua/
Где нет таких [censored] как АВС и Ахим. Где все пользуются этим видом диагностики ,где у всех есть нормальные датчики и где не на пальцах и на словах разговаривают а действительно снятыми осциллограммами апелируют,не отвергая метод,а всё глубже изучая его,находя новые нюансы в данном виде диагностики и где давно поняли что от изменения величины зазора меняется угол открытия и закрытия клапана и это сразу видно на осциллограмме,где знают все что углы даются изготовителями на стоящем неподвижно ДВС а не в динамике и углы эти даются при зазоре 0.45мм приводятся.О чём я неоднократно писал.
Никогда ты не переубедишь диагностов отказатся от диагностики по пульсациям. И даже неприлично лезть в эту тему и три года писать только отрицательное. Не понимая что углов таких как ты привёл в таблицах не может существовать на самом деле и я это неоднократно писал и приводил примеры действительно замеряных углов на ДВС оборудованым градусным диском и стрелочными микрометрами.Ты это читал и всё равно выкладываешь чепуху,а вдруг клюнут и поверят мне а не Гнату. Хам ты необразованый.Не проведя и десятка опытов,один раз отрегулировав клапана и проведя некорректно замер,(возможно специально,возможно осциллограмма дважды снята до регулировки и выдаётся как после регулировки). Больше слов нет. Ещё раз прошу создайте тему АНТИДИАГНОСТИКА по ДР и пишите там всё что хотите со своими единомышленниками! Здесь тема ДИАГНОСТИКА по ДР.Для тех кто хочет пользоваться ею и пользуются.
Уважаемые диагносты,кто пользуется диагностикой по пульсациям,переходите на дружественные сайты ,
http://www.motor-master.ru/index.php и http://mlab.org.ua/
Где нет таких [censored] как АВС и Ахим. Где все пользуются этим видом диагностики ,где у всех есть нормальные датчики и где не на пальцах и на словах разговаривают а действительно снятыми осциллограммами апелируют,не отвергая метод,а всё глубже изучая его,находя новые нюансы в данном виде диагностики и где давно поняли что от изменения величины зазора меняется угол открытия и закрытия клапана и это сразу видно на осциллограмме,где знают все что углы даются изготовителями на стоящем неподвижно ДВС а не в динамике и углы эти даются при зазоре 0.45мм приводятся.О чём я неоднократно писал.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Это физически невозможно. Ты свои сообщения корректируешь быстрее, чем я успеваю их просматривать. А сохранять скрины - времени и места на диске жалко.GNAT писал(а): Приводи мои фразы в оригинале. давай сноски или переноси сюда из сообщений моих.
Ты в своём амплуа. Там, где примеры не вписываются в твою теорию - это значит примеры неправильные, противоречат такой красивой теории.GNAT писал(а): один раз отрегулировав клапана и проведя некорректно замер,(возможно специально,возможно осциллограмма дважды снята до регулировки и выдаётся как после регулировки).
Итак из дружественных сайтов осталось всего два, на остальных восторженных возгласов нет, я так понимаю? (А их несколько десятков, куда ни ткни пальцем - везде Гнат).GNAT писал(а): переходите на дружественные сайты ,
http://www.motor-master.ru/index.php и http://mlab.org.ua/
А на счёт перекрытия 2111 - так не я ж придумал. Сначала тоже решил, что ошибка, потом поискал - правильно написано.
Да хотя бы по первой попавшейся ссылке пойти: - http://polomka.ru/vaz/faq.aspx/engine/113
Но это конечно неправильные углы, с теорией не совпадают!
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
При всем уважении к спорщикам...
В руках себя надо держать, господа! Без матов и без личных оскорблений. Понятно, к кому я обращаюсь, надеюсь? Вроде бы мы это не так давно уже проходили? А?
В руках себя надо держать, господа! Без матов и без личных оскорблений. Понятно, к кому я обращаюсь, надеюсь? Вроде бы мы это не так давно уже проходили? А?
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Гнат , не превращай форум в дешевую пивнуху, следи за выражениями.GNAT писал(а): Где нет таких [censored] как АВС и Ахим. .
Цытата
Заходя на конференцию «InjectorService.com.ua»..........
Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, которые могут нарушить законы вашей страны, страны, которая предоставляет услуги хостинга для форумов «InjectorService.com.ua», или международное право. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению от конференции, при этом ваш провайдер будет поставлен в известность, если мы сочтём это нужным. IP-адреса всех сообщений сохраняются для возможности проведения такой политики. Вы соглашаетесь с тем, что администраторы форумов «InjectorService.com.ua» имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению. Как пользователь вы согласны с тем, что введённая вами информация будет храниться в базе данных. Хотя эта информация не будет открыта третьим лицам без вашего разрешения, ни администрация конференции «InjectorService.com.ua», ни phpBB Group не может быть ответственна за действия хакеров, которые могут привести к несанкционированному доступу к ней.
Конец цытаты.
Мы обязались уважать.
Мы согласились уважать друг друга .
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
GNAT, [censored] в зеркале ищи, там его и увидишь.GNAT писал(а): Где нет таких [censored] как АВС и Ахим. Где все пользуются этим видом диагностики .
Неадекватный ты, это давно многим ясно, но не все говорят тебе об этом.
Не спорю, много дельного говоришь, эксперименты ставишь, пробуешь.
Но, никогда не признаешься, что где-то не прав! И сразу как бешеная собака кидаешься на людеи(другое сравнение в голову не приходит). Многие слепо верят в то, что ты сказал, но это не всегда истина.
Со своим красноречием ты всегда остаешься прав. На ММК ты отрекся от своего [censored] и еще меня обвинил..и обругал когда нечего было ответить. Не забыл, надеюсь???
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Здравствуйте.
Имеем Ваз Калина 1.6л. один распредвал.
Вопрос 1 по диаграмме разряжения: откуда такая пульсация с высокой частотой?
Вопрос 2 по соответствию коленвала и распредвала: фактически положительный фронт на 55 зубе(4й левее пропуска). На форуме читал, что должен быть на 2-3 зубе левее пропуска. Является ли это нарушением? Хозяин говорит, что ремень ГРМ меняли месяц назад.
С зазорами и плотностью клапанов вижу проблемы, но меня интересуют сейчас первые два вопроса. Просветите, кто может.
Имеем Ваз Калина 1.6л. один распредвал.
Вопрос 1 по диаграмме разряжения: откуда такая пульсация с высокой частотой?
Вопрос 2 по соответствию коленвала и распредвала: фактически положительный фронт на 55 зубе(4й левее пропуска). На форуме читал, что должен быть на 2-3 зубе левее пропуска. Является ли это нарушением? Хозяин говорит, что ремень ГРМ меняли месяц назад.
С зазорами и плотностью клапанов вижу проблемы, но меня интересуют сейчас первые два вопроса. Просветите, кто может.
- Вложения
-
- Калина пульсации и распредвал.mwf
- (131.61 КБ) 913 скачиваний
-
- Калина пульсации и распредвал.png (34.49 КБ) 14195 просмотров