Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
[*]
Последний раз редактировалось GNAT 29 авг 2008, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
* [*] По этому думаю что было бы правильней делать измерение не по шкале в 720*, а по каждому пику в отдельности (4 цил 90*). То есть для GNATа, накладывать рамку на каждый период сигнала, а затем делить полученное значение в градусах на количество цилиндров двигателя. Точность измерений при этом должна повыситься минимум в 4 раза,[*] Вот так ты хотел бы видеть осцилограму. Я уже в самом начале месяц назад выкладывал её но люди не понимают почему нужно делить градусы на 2 или 4. Не о специалистах речь . А много молодёжи которые накупили осцилографов и хотят диагностировать вот им ни как не обьяснишь. Потому как не знают азов. И нижняя осц. показывает как хорошо Д.Р. рисует фазу перекрытия клапанов в районе 360град. Точно так же как Д.Д. (применён Д.Р. рисующий осц. кверх ногами) Вверху точка открытия впускного клапана внизу точка закрытия выпускного клапана. Градусы делить на два.Потому что линейку на 720град. сжали до 360.
- Вложения
-
- дв-1гор-пер-сжат.jpg (71.11 КБ) 17771 просмотр
-
- дв-1гор-сжат.jpg (71.84 КБ) 17776 просмотров
Последний раз редактировалось GNAT 29 авг 2008, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Что же так категорично? Давно уже всё понятно, потому и вопросов нет.GNAT писал(а):* а они даже с 4мя цилиндрами не вьедут.
Да и вопросы тебе задавать исчезло желание, сразу дураком обзываешь. (пример - вопрос по нулевой линии или вопрос про давление-разряжение, где ты утверждал что во впускном коллекторе происходят колебания давления-разряжения, хотя там постоянно колебания вакуума).
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
НЕ о ВАС речь. Тему прочитали тысячи и писем пришло мне 870 штук. И с трудом понимают. Извиняюсь кому нагрубил. Текст изменил. Ты же видишь что и у АНДРЕЙКИ не получаются такие чистые осцилограмы. Потому что не учитывают мелочи. Пьезодатчик это микрофон и нужно обрезать полосу пропускания до 700гц. Что бы убрать не нужные нам помехи звуковые на склонах а оставить только изменение вакума. В ТУЛЬСКОМ есть фильтра с регулируемой полосой пропускания . А в других то я не знаю есть или нету?АВС писал(а):Что же так категорично? Давно уже всё понятно, потому и вопросов нет.GNAT писал(а):* а они даже с 4мя цилиндрами не вьедут.
Да и вопросы тебе задавать исчезло желание, сразу дураком обзываешь. (пример - вопрос по нулевой линии или вопрос про давление-разряжение, где ты утверждал что во впускном коллекторе происходят колебания давления-разряжения, хотя там постоянно колебания вакуума).
Последний раз редактировалось GNAT 29 авг 2008, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Долго не экспериментировал, но кажется ноль у меня не совпадает с ВМТ. Снято пьезо. GNAT такая кртинка годитя для диагностики? Снимал правда с тонкого соска на рессивере, а не с вакуума тормозов.
GNAT картинки лучше в PNG сохранять, меньше весят. На другом форуме Вам вроде кидали программу scrnstcr2_0_final. Очнь , на мои взгляд, удобная и небольшая. Если кому нужно могу тут выложить
GNAT картинки лучше в PNG сохранять, меньше весят. На другом форуме Вам вроде кидали программу scrnstcr2_0_final. Очнь , на мои взгляд, удобная и небольшая. Если кому нужно могу тут выложить
- Вложения
-
- ВАЗ 21114.mwf
- Пьезопищалка(большая 3*1См) отверстие уменьшено
- (5.4 КБ) 1220 скачиваний
-
- Картинка
- 21114.png (11.17 КБ) 17754 просмотра
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
ВО, ВО. Похоже очень. Чуть кривоват левый склон ещё. поэтому не понятки с нулевой линией. Но точки клапанов идеально видно. Попробуй чуть уменьшить входное отверстие. Правильно с соска брал вакум. И ноль у тебя почти совпал . Видишь вершина искры а пересечение справа от неё значит есть опережение зажигания (в смысле видно ). Годится для диагностики. ГРМ установлен идеально (это видно по вершинкам не перекошены и все ровненькие) Теперь бы градусы померять . Есть возможность мерять градусы в твоём осцилографе? Но когда такая ровная картинка и градусы все будут в норме. Я вэтом уверен. УДАЧИ В ДИАГНОСТИКЕ Д.Р.ahim писал(а):Долго не экспериментировал, но кажется ноль у меня не совпадает с ВМТ. Снято пьезо. GNAT такая кртинка годитя для диагностики? Снимал правда с тонкого соска на рессивере, а не с вакуума тормозов.
GNAT картинки лучше в PNG сохранять, меньше весят. На другом форуме Вам вроде кидали программу scrnstcr2_0_final. Очнь , на мои взгляд, удобная и небольшая. Если кому нужно могу тут выложить
Последний раз редактировалось GNAT 29 авг 2008, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
По графику УОЗ получается 2-4 градуса, должен быть не меньше 10-ти я думаю. Не догадался сразу стробоскопом "стрельнуть". Во всяком случае разброс в регулировке клапанов уже можно смотреть
ЗЫ: Распредвал тут немного раньше стандарта, так как зубчатыи шкив поставлен от 1.5 двигателя
ЗЫ: Распредвал тут немного раньше стандарта, так как зубчатыи шкив поставлен от 1.5 двигателя
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Вот теперь потренеруйся на своём авто и всё станет ясно тебе. Когда спрямишь склоны левые то всё совпадёт у тебя. Теперь сделай переключатель полярности что бы переворачивать осцилограму. Что бы смотреть фазу перекрытия как на Д.Д. (см. выше мою осц.) Синхронизация должна быть по заднему склону включена.ahim писал(а):По графику УОЗ получается 2-4 градуса, должен быть не меньше 10-ти я думаю. Не догадался сразу стробоскопом "стрельнуть". Во всяком случае разброс в регулировке клапанов уже можно смотреть
ЗЫ: Распредвал тут немного раньше стандарта, так как зубчатыи шкив поставлен от 1.5 двигателя
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Правильно АНДРЕЙКА попробовал через конденсатор и всё совпало со штатным Д.Р.ahim писал(а):АВС , Нужен датчик которыи которыи не измеряет постояннуую составляющую разряжения(как закрытыи вход осцила). Тоесть на пьезо пищалке - измеряет только динамику. Возможно через конденсатор и штатныи датчик выдаст тоже самое, только в канале ставить напряжение и смотреть 0 Вольт будет совпадать с ВМТ по ДД или нет?. Нужно будет попробовать. Или самодельныи сделать. Как и почему на нуле получается ВМТ??? Я понять не могу, принимаем как аксиому.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
.[*]АНДРЕЙКА ПИСАЛ [*] Многие задают вопрос, как датчик GNATа определяет ВМТ по своему нулевому сигналу? Да никак, это мы так считаем, просто железо, работает по своим правилам электрики. Если взять чистую синусоиду, то нулевая линия сигнала будет всегда располагаться ровно между пиками сигнала. При сложном (несимметричном) сигнале нулевая линия будет постоянно смещаться в зависимости от амплитуды, крутизны фронта, и времени действия сигнала. Для подтверждения этого, достаточно слегка нажать педаль газа во время записи.[*]
Gnat - ПОДОБЬЁМ ИТОГИ ИСПЫТАНИЙ ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ. Миф о том что точка подключения Д.Р. к впускному коллектору влияет на расстояние между пиками - опровергли.
О том что если увеличить обороты двигателя то и ноль уйдёт с точек 180, 360. 540. 720град. опровергли.
О том что нужно мерять при прокрутке стартером тоже опровергли потому что имея хороший ТУЛЬСКИЙ осцилограф с переключаемыми входами, с регулируемыми фильтрами, с програмным сглаживанием сигнала и фильтрацией от акустических шумов, и програмой которая расставляет градусы и давление . Можно писать очень качественые осцилограмы. (кстати скоро появится рамка под Д.Р. и эту методу).
Придумывайте ещё испытания для Д.Р. буду испытывать. СМОТРИТЕ ОСЦИЛОГРАМЫ НИЖЕ. Обратите внимание что ручка развёртки не трогалась. А то подумаете что просто сжал развёрткой осцилограму. Видите всё совпадает на любых оборотах только падает амплитуда во впускном коллекторе так как уменьшается разрежение при открытии заслонки.
Gnat - ПОДОБЬЁМ ИТОГИ ИСПЫТАНИЙ ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ. Миф о том что точка подключения Д.Р. к впускному коллектору влияет на расстояние между пиками - опровергли.
О том что если увеличить обороты двигателя то и ноль уйдёт с точек 180, 360. 540. 720град. опровергли.
О том что нужно мерять при прокрутке стартером тоже опровергли потому что имея хороший ТУЛЬСКИЙ осцилограф с переключаемыми входами, с регулируемыми фильтрами, с програмным сглаживанием сигнала и фильтрацией от акустических шумов, и програмой которая расставляет градусы и давление . Можно писать очень качественые осцилограмы. (кстати скоро появится рамка под Д.Р. и эту методу).
Придумывайте ещё испытания для Д.Р. буду испытывать. СМОТРИТЕ ОСЦИЛОГРАМЫ НИЖЕ. Обратите внимание что ручка развёртки не трогалась. А то подумаете что просто сжал развёрткой осцилограму. Видите всё совпадает на любых оборотах только падает амплитуда во впускном коллекторе так как уменьшается разрежение при открытии заслонки.
- Вложения
-
- А теперь нажал педаль газа . НИКУДА НИЧЕГО НЕ УШЛО. Всё так же совпадает.
- совм-дд-др-1-сжат.jpg (72.23 КБ) 17733 просмотра
-
- Ну что ж придумывай ещё испытания для Д.Р. Я снял осц. одновременно Д.Д. и Д.Р. на холостых оборотах. Как видите ВМТ совпадают. (Д.Д. увел вниз что б вершина села точно на ноль вольт Д.Р.
- совм-дд-др-сжат.jpg (71.66 КБ) 17730 просмотров
Последний раз редактировалось GNAT 28 июл 2009, 19:05, всего редактировалось 2 раза.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Ни как не пойму для чего делать меньше вес выложеной осцилограмы? На что это влияет? Вот вид - влияет. На твоей осцилограме диагност не увидит и половины информации что есть на моей. У меня: видна чувствительность каналов, период развёртки, какая включена синхронизация. Шкала в МС и ВОЛЬТАХ. Включены ли фильтра , градусы,маркеры и т.д. А у тебя кривая на клеточках. Ну как можно выкладывать такую осцилограму и как её можно коментировать? НЕ В ОБИДУ. Выкладывай с большим количеством информации хотя бы тогда когда хочешь получить консультацию. А вообщето вид уже хороший в правильном направлении движешся.ahim писал(а):Долго не экспериментировал, но кажется ноль у меня не совпадает с ВМТ. Снято пьезо. GNAT такая кртинка годитя для диагностики? Снимал правда с тонкого соска на рессивере, а не с вакуума тормозов.
GNAT картинки лучше в PNG сохранять, меньше весят. На другом форуме Вам вроде кидали программу scrnstcr2_0_final. Очнь , на мои взгляд, удобная и небольшая. Если кому нужно могу тут выложить
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
GNAT, у меня еще выложен фаил. На этом форуме, я думаю, даже у кого еще нет осциллографа, можно скачать программу и смотреть фаил как захочется. Если у Вас не скачена, то советую. На главнои скачать только программу последнеи версии и все фаилы можно смотреть и анализировать. а картинку я до кучи выложил, в довесок . Вес осцилограммы? во первых - это будет не в ущерб качеству, во вторых я с сотового на ЖиПиэРэСе сижу. Наверно не один я)). И форум возможно не безразмерныи. ИМХО))GNAT писал(а): Ни как не пойму для чего делать меньше вес выложеной осцилограмы? На что это влияет? Вот вид - влияет. На твоей осцилограме диагност не увидит и половины информации что есть на моей. У меня: видна чувствительность каналов, период развёртки, какая включена синхронизация. Шкала в МС и ВОЛЬТАХ. Включены ли фильтра , градусы,маркеры и т.д. А у тебя кривая на клеточках. Ну как можно выкладывать такую осцилограму и как её можно коментировать? НЕ В ОБИДУ. Выкладывай с большим количеством информации хотя бы тогда когда хочешь получить консультацию. А вообщето вид уже хороший в правильном направлении движешся.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Почти понял по размеру осцилограм. Я то сижу на выделеной линии и плачу не зависимо от обьёма а ВЫ на мобилке и от обьёма платите ТАК?
Последний раз редактировалось GNAT 28 июл 2009, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
GNAT, зайдите сюда: http://injectorservice.com.ua/downloads ... cope_2.php. Скачайте самый нижний файл (install v2.0.1.0ru.exe), а потом самый верхний (версия 3.0.2.1 ). Устанавливать в таком же порядке. Потом скачать и установить все остальные пакеты на этой странице. УДАЧИ!
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Для начала уточним, я никогда не спорил, не хочу этого делать, и мне безразлично кто окажется «победителем» в споре. Потому что в спорах, кроме амбиций, ничего не рождается. Я привык прислушиваться к чужому мнению, и верить сказанному только после подтверждения результатов собственных проверок. А для этого нужно время, подготовка оборудования, набор статистики, анализ результатов и условий при которых производились эти проверки. Вы заметили, что Вам пишут в основном те, кто хочет не сильно утруждаясь в практических деталях, получить быстрое чудо, и это чудо сразу втирать в уши своим клиентам. Пока что 100% повторяемости Вашей технологии нет, этому есть объективные причины, а не то что остальные дураки и лентяи, типа: не нравится, не пользуйся. Надо сначала добиться (в пределах разумного) одинаковых условий для результатов, а уже потом спорить хоть до «усрачки».
Мне сейчас интересней создать повторяемость у меня осциллограмм от Вашего оборудования и такой же повторяемости у других. А возможности и время для этого сейчас сильно ограниченны.
Мне сейчас интересней создать повторяемость у меня осциллограмм от Вашего оборудования и такой же повторяемости у других. А возможности и время для этого сейчас сильно ограниченны.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".