Здравствуйте. У жены чуть меньше получается))) По трассе если ехать со скоростью 60-70км это по тахометру получается 2000 то расход ровно 5литров., Вот на Пасху ездили в Бердянск в гости заправились 21 литр -ехал по трассе 110-120км, плюс город там и назад чуть меньше по трассе 90-100км плюс тут по месту- итог в круговую вышло 240км = 9литров расход. Вроде опять много(((
Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
С уважением. Олег
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Вспоминается в этой связи случай с ВАЗ 2106 и ,так называемым,экономичным карбюратором 2108. Клиент жаловался на расход топлива повышенный. Так вот на этой машине что бы поддерживать скорость 110 км.ч нужно было выжимать педаль газпа до открытия второй камеры, а она как известно мощностная и ни о какой экономии топлива речи идти не может. Такая вот особенность конкретного автомобиля. На других тот же карбюратор работал без открытия второй камеры для достижения этой скорости и все с расходом было в норме. Зависит от многих причин, эффективности мотора в частности. Проверяйте все системы, регулировки клапанов , накаты и т.д. Может быть ЕЛМку и программу на смартфон и в поездку с мониторингом параметров работы системы в пути...
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Бесит то, что ошибок -нет, двигатель работает и заводится как часы. После приобретения disco2 попали под подозрения лямбды, заменил обе правда тоже б/у, по осциллограмам новые быстрее переключаются- ни чего не изменилось, также заменил МАР - тоже самое разницы никакой((
Вот прочел эту тему - решил проверить, может тут отклонения (осциллограмы выше) , но судя по ним вроде бы норма. Вот как то так. Списывался на форумах с другими на qq правда мотор у них 0,8 - расход по городу 6-7литров по городу.
Вот прочел эту тему - решил проверить, может тут отклонения (осциллограмы выше) , но судя по ним вроде бы норма. Вот как то так. Списывался на форумах с другими на qq правда мотор у них 0,8 - расход по городу 6-7литров по городу.
С уважением. Олег
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
А это у меня просто ещё первая модель и хорошо ловит забросы высокого при неновых высоковольтных проводах. На сайте наверное уже нет этой страницы, но я сохранил и думал модернизировать согласно рекомендации, да так руки и не дошли. А потом подумал, что может и не нужно - какой то плюс в этом есть - можно оценивать высоковольтные провода. Даю картинки (скрины) той страницы на сайте и осциллограммы, когда забросы были от металлических колпачков на наконечниках проводов. (кажется со старого VW осцилка). Когда колпачки снял - осциллограмма стала гораздо лучше. Но ВВ провода всё таки старые и по осциллограмме это видно. А если бы модернизировал, то может быть осциллограмма была ровная, кто знает...
- Вложения
-
- Модернизация.JPG (70.3 КБ) 8446 просмотров
-
- Модернизация1.JPG (57.4 КБ) 8446 просмотров
-
- Модернизация2.JPG (52.18 КБ) 8446 просмотров
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
А также забросы (подскоки) могут быть и от свечей. Даю файлы со старыми свечами и с новыми. Наверное внешний изолятор свечей плохой, а резинки на наконечниках тоже старые. Но после замены свечей картинка стала красивая.
А если бы модернизировал, то мог бы и не увидеть.
Так что если кто продаёт старую версию прибора - хватайте не раздумывая, будете видеть то, чего не увидите новым
А если бы модернизировал, то мог бы и не увидеть.
Так что если кто продаёт старую версию прибора - хватайте не раздумывая, будете видеть то, чего не увидите новым
- Вложения
-
- Забросы стар. свечи.mwf
- (67.95 КБ) 823 скачивания
-
- Новые свечи.mwf
- (31.58 КБ) 836 скачиваний
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Подскажите что неисправно в моторе? V6 на ХХ не работает один цилиндр, после 1500 оборотов работает. Все в норме кроме датчика разряжения.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
... - Дядя, а я знаю, что у вас не работает!
- Что?
- Машина! ...
Наверное, следует обратить внимание на клапана и что с ними связано... судя по картинке.
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
вверх ногами осцилка. вот правильная.
я понял что с клапанами что-то. по точнее можете сказать что может быть с ними? мотор 6 цилиндров
я понял что с клапанами что-то. по точнее можете сказать что может быть с ними? мотор 6 цилиндров
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Зазоры неправильные. Если стоят гидрокомпенсаторы, значит они нехорошо работают. Смотреть состояние кулачков РВ. Компрессия разная.
Не имеет значения. Нужна синхронизация по первому цилиндру. Тогда можно определить, в каком цилиндре проблема.
Надо проверить ещё и другие системы управления двигателем - зажигание, топливо...
...Костя, ну чё, починил машину?
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
нет не сделал. компрессия в 1цилиедре 11, 2 12, 3 12, 4 12, 5 12, 6 11
- Вложения
-
- компрес.jpg (246.28 КБ) 8160 просмотров
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
искра есть форсунки открываются
такая синхронизация наверное не пойдет?
такая синхронизация наверное не пойдет?
- Вложения
-
- искра 4 цилиндра
- искра.jpg (173.91 КБ) 8152 просмотра
-
- искра1.jpg (175.07 КБ) 8152 просмотра
-
- открытие 4 форсунки
- 12.png (154.16 КБ) 8152 просмотра
-
- синяя осцилка сигна первой катушки зажигания
- прогр.jpg (396.38 КБ) 8152 просмотра
-
- прогретый.jpg (393.93 КБ) 8152 просмотра
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Не, не пойдёт.
На не прогретом, и прогретом - разная картинка. Там гидрокомпенсаторы или что? Может они "косячат"??? ...Компрессия в двух цилиндрах отстаёт... - Не значительно, но и не очень хорошо.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Как определил?
Проверь плотность цилиндров пневмотестером на горячую и на холодную. Если нет пневмотестера, подай воздух в цилиндры и послушай, куда утечка. То, что форсунка физически работает, это понятно. Но она может быть засорена. По ВВ части пробоя или ещё чего ни будь нехорошего нет? Если клапана держат, значит гидрокомпенсаторы плохие. Сделай опрессовку впускного тракта...
Была как-то у меня на диагностике V6. Не работал один цилиндр. Другие мастера собирались ремонтировать головку... Оказалось, не работает катушка. Вот так ещё бывает.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
костя1987, с клапанами разобрался?