Страница 48 из 49

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 13 сен 2017, 10:16
ViperSCS
Добрый день. Господа,выскажите каждый свое мнение по поводу состояния данного мотора.

По сканеру ошибка по богатой смеси. Скорей всего выскочила на газу, т.к. лямбда на газу не опускалась ниже 0,7 В, на бензине лямбда качалась отлично от 0,1 до 0,8. В течение экспериментов не вылазила. На слух явно слышно, что мотору плохо живется на газу. Разрежение на обоих видах топлива варьировалось от 36 до 41 кПа. Скрипт CSS на обоих видах топлива явных дефектов не показал, а вот Dx снятый пьезиком показал...
ДэИкс_Фиеста.jpg
ДэИкс_Фиеста.jpg (350.39 КБ) 5638 просмотров
Я приговорил мотор к вскрытию и ремонту головы. Так как и выпуск танцует и набор вакуума. Плюс ко всему режет глаз подскакивание второй вершинки, что говорит об опережении распреда, но не отменяет скачки осцилки по выпуску и набору вакуума.

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 13 сен 2017, 10:21
максим68
Опережения может и не быть, а вот зажатые клапаны от работы на газе - это пожалуйста.

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 04 авг 2020, 10:51
Mazay
Доброго времени суток. Снял осциллограмму с помощью ДР во впуске на ХХ. Автомобиль Citroen Xara Picasso, 1.8 16v, двигатель - 6fz (ew7j4). Подключение в штуцер вакуумного усилителя тормозов. Двигатель прогрет, работает ровно. Осциллограмма имеет странный вид
6fz. ДР впуск ХХ.png
6fz. ДР впуск ХХ.png (106.54 КБ) 3873 просмотра

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 04 авг 2020, 14:11
nikki-car
Mazay писал(а):
04 авг 2020, 10:51
Осциллограмма имеет странный вид
Формируя пост на форуме, желательно свою просьбу или вопрос формировать конкретно.
По поводу вида осциллограммы ничего странного нет - стандартный вид двигателя нуждающегося в регулировке клапанов

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 04 авг 2020, 14:51
atol
Mazay писал(а):
04 авг 2020, 10:51
Подключение в штуцер вакуумного усилителя тормозов. Осциллограмма имеет странный вид
Странно то,что Вы подключились в штуцер вакуумного усилителя тормозов.
Если что то не получается или кажется странным , прочтите инструкцию.

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 05 авг 2020, 12:19
Mazay
atol писал(а):
04 авг 2020, 14:51
Mazay писал(а):
04 авг 2020, 10:51
Подключение в штуцер вакуумного усилителя тормозов. Осциллограмма имеет странный вид
Странно то,что Вы подключились в штуцер вакуумного усилителя тормозов.
Если что то не получается или кажется странным , прочтите инструкцию.
Чем вам не нравится место подключения? Место врезки после ДЗ, равноудалено от всех цилиндров

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 05 авг 2020, 12:43
Mazay
nikki-car писал(а):
04 авг 2020, 14:11
Mazay писал(а):
04 авг 2020, 10:51
Осциллограмма имеет странный вид
Формируя пост на форуме, желательно свою просьбу или вопрос формировать конкретно.
По поводу вида осциллограммы ничего странного нет - стандартный вид двигателя нуждающегося в регулировке клапанов
Голова двухвальная с гидротолкателями клапанов. Что посоветуете для уточнения диагноза (замена 16 гидрокомпенсаторов удовольствие не дешевое)?

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 05 авг 2020, 13:01
nikki-car
Mazay писал(а):
05 авг 2020, 12:43
Что посоветуете для уточнения диагноза
Для начала проверьте давление масла. Если оно не в допуске (или на нижнем уровне), то давления масла может не хватать для обеспечения расхода в 16 гидрокомпенсаторов. Ну и собственно качество масла и вязкость должны быть НЕ ГУЩЕ, чем в рекомендациях завода

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 05 авг 2020, 15:19
Mazay
nikki-car писал(а):
05 авг 2020, 13:01
Mazay писал(а):
05 авг 2020, 12:43
Что посоветуете для уточнения диагноза
Для начала проверьте давление масла. Если оно не в допуске (или на нижнем уровне), то давления масла может не хватать для обеспечения расхода в 16 гидрокомпенсаторов. Ну и собственно качество масла и вязкость должны быть НЕ ГУЩЕ, чем в рекомендациях завода
Спасибо, проверю

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 05 авг 2020, 20:54
motormaster
nikki-car писал(а):
05 авг 2020, 13:01
Mazay писал(а):
05 авг 2020, 12:43
Что посоветуете для уточнения диагноза
Для начала проверьте давление масла. Если оно не в допуске (или на нижнем уровне), то давления масла может не хватать для обеспечения расхода в 16 гидрокомпенсаторов. Ну и собственно качество масла и вязкость должны быть НЕ ГУЩЕ, чем в рекомендациях завода
Я очень часто встречаюсь с претензиями к новым гидрокомпенсаторам. Ну не могут быть плохими новые все 16 штук! Проверка зазоров в опорах распредвалов поясняет, а устранение избыточного зазора предотвращает потерю давления в головке. Уверенно работают после этого, самые "родные" с завода!

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 06 авг 2020, 06:56
veska_e30
Попробуйте, действительно, подключиться не через штуцер вакуумного усилителя. Это много времени не займёт. Но часто в нём стоит клапан или дроссель, который сглаживает пульсации. И хоть здесь нифига не гладко, не исключайте такое, что он может влиять. А чем вам компенсаторы не нравятся? Стук есть от мотора при работе?

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 06 авг 2020, 07:15
veska_e30
Добавлю к предыдущему комментарию... На картинке Dx ХХ Nissan Note БЕЗ гидрокомпенсаторов. Но тут фазовразатель на впускном валу, и впускной клапан закрывается на ХХ уже после прохождения ВМТ. Обороты 680-700 об/мин

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 06 авг 2020, 10:00
Mazay
veska_e30 писал(а):
06 авг 2020, 06:56
Попробуйте, действительно, подключиться не через штуцер вакуумного усилителя. Это много времени не займёт. Но часто в нём стоит клапан или дроссель, который сглаживает пульсации. И хоть здесь нифига не гладко, не исключайте такое, что он может влиять. А чем вам компенсаторы не нравятся? Стук есть от мотора при работе?
Попробую подключится в другом месте, в место подключения клапана абсорбера, например. Стука гидрокомпенсаторов нет. Не нравиться то, что УОЗ на ХХ уходит в минус (-2...+5 град.)

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 06 авг 2020, 11:27
veska_e30
Обороты ХХ занижены? сканером не корректируются? Попробуйте присмотреться к топливным форсункам, на стенде их проверить

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Добавлено: 06 авг 2020, 13:17
Mazay
veska_e30 писал(а):
06 авг 2020, 11:27
Обороты ХХ занижены? сканером не корректируются? Попробуйте присмотреться к топливным форсункам, на стенде их проверить
Обороты 700 +_ 20, сканером не корректируются, совпадают с заводскими параметрами. Согласно документации начальный УОЗ 10 град, форсунки проверены. То же во время работы на газе