Забросы высокого напряжения

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Забросы высокого напряжения

Сообщение andr9621 »

Форд Мондео 2003, двиг. 2.0, CJBA. Установлено ГБО 4 поколения (газовый инжектор). На бензине ведет себя отлично, на газу при резком ускорении бывают хлопки во впускной коллектор. Эта установка теоретически исключает такие явления. При проверке вторички увидел "забросы" высокого напряжения. Подобное описывал GNAT здесь: viewtopic.php?f=1&t=1425 , 6-й и 7-й топик. Это внутренний обрыв катушки? Подскажите, пожалуйста.
Вложения
Заброс ВВ.png
Заброс ВВ.png (54.92 КБ) 20402 просмотра
Мондео ВВ.mwf
(500.92 КБ) 1143 скачивания
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение GNAT »

Сколько раз можно просить давать все данные по ДВС. И тогда быстрее помогут. Я никогда не ремонтировал именно МОНДЕО но все типы зажигания одинаковы и я мог бы тебе подсказать если бы было указано Форд , 2.0литра,инжектор с газовым оборудованием 4го поколения и системой зажигания транзисторной с разносчиком и одной катушкой. Или DIS системой. Или индивидуалки. Ведь это самое главное в твоём вопросе по зажиганию.Что б проанализировать осцилограму это важно знать.Смотрю осцилограму и вижу обрыв не только 3его цилиндра но и других.Во первых попробуй для эксперимента уменьшь зазор в свечах до 0.4мм. Посмотрим так же будет пробой или нет. Ведь от хлопка наоборот может происходить возникновение давления во впускном коллекторе и в этот момент через открытый впускной клапан наполнение цилиндра будет бешенным и следовательно после сжатия там будет не 15атм а все 25 и искра не может уже при наборе катушкой 15кв пробить зазор при таком давлении и пробой происходит при таком большом напряжении там конечно не 55кв (это просто с ума сходит Осцилоскоп от такого непонятного импульса) и так же внутри катушки. Но склон с подпрыгиванием говорит об обрыве и пробое внутри катушки. вопрос остаётся открытым. Какая система зажигания?
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение andr9621 »

Прошу прощения. Система зажигания DIS. Модуль без комутатора.
Вложения
Катушка.png
Катушка.png (194.44 КБ) 20372 просмотра
Последний раз редактировалось andr9621 24 янв 2009, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение Alexprofess »

По моему мнению, высоковольтные провода шьют.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение andr9621 »

Провода сопротивлением от 3 ком до 6 ком. Проверял на разряднике - не шьют.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение GNAT »

Катушка пробивается 100% но почему? Ведь в моём приведённом случае нет выброса такого напряжения в кв. Поэтому нужно записать ещё раз осцилограму но паралельно записать сигналы с ВАКУМА и ДПДЗ что б видеть в какой момент что происходит. Толи хлопок раньше от пропуска будет то ли позже. Это две большие разницы. Теория такая.когда заслонка закрыта то в цилиндры поступает мало воздуха и сжимается он только до 8 атм. (допустим), открываем заслонку и воздуха врывается в цилиндр больше и уже сжимается он до 16 атм а в свече промежуток при 8 атм пробивается при 13кв (примерно) а при 16атм. уже при 20кв . А у катушки внутренний деффект и она пробивается внутри при 17кв вот и получается что она пробивается раньше чем свеча. Уменьш сначала зазоры до 0.4мм для эксперимента и попробуй.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение Alexprofess »

andr9621 писал(а):Провода сопротивлением от 3 ком до 6 ком. Проверял на разряднике - не шьют.
Если не шьют, то как объясните такие параметры; напряжение пробоя 47КВ, напряжение горения 20КВ.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение GNAT »

Alexprofess писал(а):
andr9621 писал(а):Провода сопротивлением от 3 ком до 6 ком. Проверял на разряднике - не шьют.
Если не шьют, то как объясните такие параметры; напряжение пробоя 47КВ, напряжение горения 20КВ.
В DIS катушках вторичные обмотки не имеют соединения с массой и при проверке водителями по старинке на искру(отнесением наконечника от вывода катушки)происходит разряд внутри катушки и постепенно выгорает . И при замере или показывает обрыв или на разряднике с одного вывода идёт 15кв а с противоположного 35кв. И даже все новые катушки имеют в 2 раза различающееся напряжение пробоя слева и справа.А в данной осцилограме нужно разобратся. Вот снимет рекомендованое и посмотрим. Посмотрите по ссылке которую он даёт там точно периодически обрывалась катушка. Заменил и всё стало в норме при старых проводах.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение andr9621 »

Снимал осц. ВАКУМА на ХХ. Двигатель 2-х распредвальный. Различия в работе цилиндров есть.
Вложения
Впуск ХХ.png
Впуск ХХ.png (21.48 КБ) 20330 просмотров
впуск хх синхро.mwf
(107.2 КБ) 1134 скачивания
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение Alexprofess »

GNAT писал(а):
Alexprofess писал(а):
andr9621 писал(а):Провода сопротивлением от 3 ком до 6 ком. Проверял на разряднике - не шьют.
Если не шьют, то как объясните такие параметры; напряжение пробоя 47КВ, напряжение горения 20КВ.
.... Посмотрите по ссылке которую он даёт там точно периодически обрывалась катушка...
Я обращал ваше внимание не на неисправность двигателя, а на то что "забросы" высокого напряжения" вызваны пробоем напряжения на высоковольтный датчик. Поэтому нельзя делать выводы о чем либо, если в измерении явные погрешности.
Можно рассчитать мощность энергии выделяемой в искровом промежутке при 20КВ, но и так понятно, что такого не может быть. А напряжение в 47КВ, пробьет 50мм воздушного зазора.
Поэтому, прежде чем делать выводы, необходимо оценить результаты измерений на предмет достоверности.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение GNAT »

Ну вот сразу бы так. Осцилограма снята плоховато но всё равно всё видно. Выпускные закрываются 11/35/25/24 градуса.(порядок цилиндров по вакуму от искры 4213 )Вскрывай смотри что там с клапанами с гидротолкателями. В 4м и 2м цилиндрах.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 01:08
Контактная информация:

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение AVA »

На газу бедная смесь (топливная карта кривая, фильтр забит на редукторе, неправильно выбрано сечение форсунок) и клапана подгорели - вот и стреляет.
Разгадываю автомобильные ребусы.
Аватара пользователя
ВЛАД Мак
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 12:36

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение ВЛАД Мак »

Сообщение AVA Вс 01 фев, 2009 12:54
На газу бедная смесь (топливная карта кривая, фильтр забит на редукторе, неправильно выбрано сечение форсунок) и клапана подгорели - вот и стреляет.

Доброго здоровья.... Хотелось бы узнать, как были сделаны такие выводы.... Извините, пока, за тупой вопрос.... Пасиб.
Влад.
пва
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение пва »

Согласен с Alexprofess, делал эксперемент, вставлял высоковольтный провод в металическую трубку, пропускал высокое на розрядник, в нутри синее свечение!
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение АВС »

По моему там и обрыв и заброс на изоляцию.
Тут на днях с GNAT-ом мы разошлись во мнении, что означает такой подскок, заброс ВВ напряжения на изоляцию или замыкание внутри катушки. Недавно приехал ко мне коллега с соседнего города, мы подключитлись его Осциллоскопом-2 к его машине (ВАЗ 8кл. инжектор) - и на экране куча таких забросов. Он говорит, что никогда у себя такого экрана не видел, что то не так. (а у меня не Осциллоскоп 2 а просто Осциллоскоп, модернизированный и соостветственно заземление выполнено не так, как к Осциллоскопу 2). Проверили свечи, ВВ провода на обрыв - всё нормально. По внешнему изолятору свечи при испытании видно сияние (проверял на искру под давлением). Протёр бензинчиком изоляторы свечей, установил на место, меряю - забросов в разы меньше. Потом он приехал к себе, померял уже в родной обстановке - нет забросов, ни одного! Замечаний по машине не было и нет.
Так что всё таки склоняюсь к забросам высокого (это когда подскоки). А конкретно по теме - обрыв прослеживается.
пва писал(а): делал эксперемент, вставлял высоковольтный провод в металическую трубку, пропускал высокое на розрядник, в нутри синее свечение!
Как ты заглядывал в трубку, с торца? Или трубка пропилена по всей длине и вставляешь провод в прорезь? А если провода разной длины, тогда как? Разные трубки?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»