Забросы высокого напряжения

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение Alexprofess »

andr9621 писал(а):При применении фторопластовой ленты уменьшится амплитуда сигнала и результаты измерений будут неправильными...
А так, они у тебя правильные?
Уменьшение амплитуды можно учесть, если так сильно надо, или откалибровать.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение andr9621 »

Откалибровать 7-8 входы можно только по смещению нуля. А как откалибровать по амплитуде?
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение Alexprofess »

andr9621 писал(а):...А как откалибровать по амплитуде?
ВВ провод подключаем в сеть 220в, а лучше к любому сетевому трансформатору с напряжением 1-2Кв.
Пересчитываем действующее напряжение в амплитудное.
Затем в меню: Управление/Настойка типов велечин/ вводим формулу калибровки.
Далее используем свои калибровки, при просмотре "индикатор значения".
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение andr9621 »

Alexprofess писал(а):
andr9621 писал(а):...А как откалибровать по амплитуде?
ВВ провод подключаем в сеть 220в, а лучше к любому сетевому трансформатору с напряжением 1-2Кв.
Пересчитываем действующее напряжение в амплитудное.
Затем в меню: Управление/Настойка типов велечин/ вводим формулу калибровки.
Далее используем свои калибровки, при просмотре "индикатор значения".
Спасибо! Попробую разобраться.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение АВС »

Alexprofess писал(а): Провода теже, но напряжение пробоя уменьшилось и при этом напряжении они уже не шьют.
Так дело то в том, что искра в зазоре есть, поднимаю давление до 10кг - есть искра, поднимаю до 12кг - есть и искра и начинает шить по внешнему изолятору, поднимаю выше - искра пропадает, шьёт по изолятору. Т.е. напряжение пробоя искры меньше чем напряжение пробоя по изолятору. А вот когда протру бензином изолятор - часто шить перестаёт или начинается при большем давлении. И при этом на осцилке забросы или пропадают или их становится гораздо меньше.
Думаю, что из за микротрещин или грязи или старения керамики - и начинает прошивать. А резинка (которая на наконечнике ВВ провода) охватывает как раз этот участок свечи, вот потенциал передаётся на резинку и по грязи (пыли) дальше на внешнюю сторону изоляции ВВ провода. Рука ещё не почувствует и заземлённый провод тоже, а датчик уже видит.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение GNAT »

Все эксперименты нужно проводить на автомобиле а не на стенде для проверки свечей или на 2х гвоздях вбитых в деревяшку (как msn при разработке своего осцилографа) На реальном автомобиле есть нормальные резиновые наконечники которые не дают пробится по изолятору.(раньше пробой произойдёт внутри катушки,там зазор меньше для пробоя) А вот когда пробой происходит до датчика то и видим такую осцилограму. Попробуйте немного вытянуть провод из катушки что б был зазор и сразу осцилограма примет такой вид. Сколько уже заменил катушек на новые (после такой осцилограмы) и всё становилось нормально.И что это за понятие такое ЗАБРОС на поверхность провода ВВ. С обеих концов ВВ провода напресованы наконечники и они соединяют центральную жилу провода с внешней оболочкой провода и следовательно там всегда присутствует потенциал что и на центрпльной жиле.При грязных проводах увеличивается проводимость внешней оболочки.Они даже могут шить в темноте. Но это не является причиной для их замены. Если всё остальное исправно то ДВС будет устойчиво работать.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение Alexprofess »

АВС писал(а):Так дело то в том, что искра в зазоре есть, поднимаю давление до 10кг - есть искра...
Рука ещё не почувствует и заземлённый провод тоже, а датчик уже видит.
Ну теперь все правильно!
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение АВС »

GNAT писал(а): На реальном автомобиле есть нормальные резиновые наконечники которые не дают пробится по изолятору. ....... Сколько уже заменил катушек на новые (после такой осцилограмы) и всё становилось нормально.
На моём стенде на высоковольном проводе, который одеваю на проверяемую свечу, стоит нормальный резиновый наконечник, такой же как и на двигателе.
А вот я заменил только свечи - и "забросы" исчезли. Машина отлично разгоняется, зачем же менять катушку зажигания?
А в катушке зажигания хоть и расстояния меньше, но зато и изолязия между слоями лучше, чем в свечном зазоре. А если всё же происходит пробой в катушке - то с чего выходному напряжению повышаться? Оно понижаться должно.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение andr9621 »

И что это за понятие такое ЗАБРОС на поверхность провода ВВ...
Дайте другое название этому явлению.

Mitsubishi Momtero Sport 3,0 V6 6G72
Порядок работы: 1-2-3-4-5-6
Три DIS катушки: 1-4;2-5;3-6.

Эта машина была еще в ноябре. Подозревал катушку и ВВ провод. Решил для проверки поменять местами свечи 3го и 5го цилиндров.На свече третьего увидел пробой по изолятору. Промыл изолятор и наконечник. Клиенту посоветовал искать катушку и провода. Сегодня приехал с такой же проблемой - протраивает двигатель (указанные запчасти не привез). Менял катушки и провода местами - эффекта ноль. На изоляторе свечи третьего цилиндра опять угольная дорожка. Три месяца, до вчерашнего дня, ездил без проблем. Опять помыл изолятор и наконечник, все ОК. Клиент клятвенно пообещал заработать денюжек, купить свечи и приехать на замену (надо снимать впускной коллектор).
На осцилограмме видно несколько иное проявление т.н. "забросов" в третьем и шестом цилиндрах.
Вложения
3й цилиндр.png
3й цилиндр.png (100.23 КБ) 12787 просмотров
пробой по изолятору 3ц.mwf
(509.17 КБ) 1130 скачиваний
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение GNAT »

Мы говорим о разных вещах и разных деффектах. Я никогда не газую и не прогазовываю. А диагностирую на ХХ. И у меня если катушка негодная то осцилограма повторяется всегда.И напряжение не увеличивается. Смотрите во втором цилиндре пробой катушки. DIS СЕНС.Это никакой не заброс на поверхность провода.После замены катушки всё нормально. При перестановки провода 2и3 цилиндра обрыв переходит на 3й цилиндр. Следовательно не свеча и не провод виноваты и не бедная или богатая смесь,а выход катушки ВВ.
Вложения
Обрыв в о2м цилиндре.PNG
Обрыв в о2м цилиндре.PNG (53.8 КБ) 12782 просмотра
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение АВС »

GNAT писал(а): При перестановки провода 2и3 цилиндра обрыв переходит на 3й цилиндр. Следовательно не свеча и не провод виноваты и не бедная или богатая смесь,а выход катушки ВВ.
Переставил провод - поменялся цилиндр. Вывод какой?
ahim
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 18:46
Контактная информация:

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение ahim »

GNAT писал(а): Следовательно не свеча и не провод виноваты и не бедная или богатая смесь,а выход катушки ВВ.
Картинка мелковата, Сам фаил бы еще посмотреть, но мне кажется, что с обмотками катушки тут все в порядке
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение Alexprofess »

GNAT писал(а):Мы говорим о разных вещах и разных деффектах. ...
Смотрите во втором цилиндре пробой катушки. ...
Правильно подмечено, но:
Наверно ошибся при печати, не пробой а обрыв катушки. Редкая неисправность.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение АВС »

Бывает, что просто вывернешь и опять вставишь свечи - и картина с забросами меняется. Вчера была машина с явным забросом по одному цилиндру, повторяющемуся в каждом рабочем ходе. Поменял только свечу в этом цилиндре с соседним, смотрю - теперь забросы стали хаотические, без привязки к какому то цилиндру. А на стенде эти свечи "простреливали" по внешнему изолятору уже при 11 кг, хотя угольных дорожек не было.
Новые свечи не "простреливают" хоть при 15 кг давления.
Предполагаю, что если бы просто снял ВВ провод со свечи и опять поставил - то тоже картинка бы поменялась. Надо будет проверить.
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение Alexprofess »

АВС писал(а):... и картина с забросами меняется..... - теперь забросы стали хаотические...
Ну все, достал ты своими забросами. :D
Или обьясни с физической точки зрения процес заброса, и дай определение этого нового явления.
Или выражайся нормальным языком и не городи отсебятину.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»