Забросы высокого напряжения
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Забросы высокого напряжения
Видим,на газе гораздо хуже работает ДВС, даже на ХХ все цилиндры. Главное то о чём я писал неоднократно. Проверь фазировку форсунок газовых ,относительно ДПКВ. Ни где об этом не пишется и газовщики слепо лепят первую газовую к первой бензиновой,вторую ко второй. Но на половине всех ДВС это совсем не так. На многих авто фаза впрыска бензина за 120-210град до открытия впускного клапана происходит. Это нужно для того что б образовалась плёнка бензина на коллекторе и клапане закрытом и что б она испарилась и уже смесь всосало в цилиндр. У газа впуск с форсунки должен совпадать с началом открытия или чуть раньше. Что б сразу газ с воздухом всосало. испарять нечего. А вот если сделать впрыск газа как бензина - то происходит накопление газа во впускном коллекторе ,что чревато хлопками. Сколько я уже форсунок переключил на нормальный режим.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Забросы высокого напряжения
Сегодня в ЭБУ висела ошибка "смесь слишком богатая", в прошлый раз - "смесь слишком бедная". Естественно, при такой работе двигателя невозможно правильно настроить газ. Я уже говорил, что перестановка разъемов форсунок не улучшала работу двигателя, а наоборот ухудшала. Специфика работы 4го поколения - газовые форсунки находятся на некотором расстоянии от бензиновых (допускается 40 см) и газ доходит до клапана с запаздыванием. Программа в газовом ЭБУ перемножает длительность импульса БФ на определенный коэффициент, поэтому газовые форсунки всегда открыты дольше по времени.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Забросы высокого напряжения
Был старенький VW Passat - очень сильные "забросы". Снял метеллические колпачки с наконечников свечей (экраны) - картина сильно поменялась.
- Вложения
-
- С колпачками.PNG (9.81 КБ) 10514 просмотров
-
- Без колпачков.PNG (6.05 КБ) 10514 просмотров
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Забросы высокого напряжения
Речь идет о перестановке разъемов газовых форс? Надеюсь, что шланги от них до коллектора тоже переставлялись соответственно. Если нет, то нет смысла в этой перестановке. Если правильно переставить форсы и посмотреть работу скриптом, перейдет ли трабл на другой цилиндр? Может просто откалибровать газовую форсунку 1го цил.? Какое газовое и какие форсунки стоят? Есть возможность газовый сканер задействовать, или, в противном случае, к газовщикам обратиться?andr9621 писал(а): Я уже говорил, что перестановка разъемов форсунок не улучшала работу двигателя, а наоборот ухудшала
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Забросы высокого напряжения
Юрий говорит только о перестановке разъемов. Если переставим и шланги - то только поменяем форсунки местами. Но дело тут в ГРМ. На скрине "Мондео_бензин.png" видно. С такими "траблами" в головке правильно настроить ГБО невозможно.Robin писал(а):Речь идет о перестановке разъемов газовых форс? Надеюсь, что шланги от них до коллектора тоже переставлялись соответственно. Если нет, то нет смысла в этой перестановке. Если правильно переставить форсы и посмотреть работу скриптом, перейдет ли трабл на другой цилиндр? Может просто откалибровать газовую форсунку 1го цил.? Какое газовое и какие форсунки стоят? Есть возможность газовый сканер задействовать, или, в противном случае, к газовщикам обратиться?
P.S. Перенастраивать газовый ЭБУ не хочу, т.к. останусь "крайним".
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Забросы высокого напряжения
При установке ГБО с фазированым впрыском - нужен индивидуальный подход к каждому АВТО. Прежде чем подключать форсунки газовые,нужно осцилографом снять осциллограмму 1й форсунки и вакумную с искрой и понять за сколько градусов в данном АВТО конструкторы сделали впрыск бензиновый до открытия клапана впускного 1го цилиндра. Например в 2112 ВАЗ за 15град и в нём 1ю газовую к первой бензиновой лепим. А в Сенсе 1.4 не прокатит,как и в Тойоте, как и в Шевролете. Там за 120-200град впрыск бензина идёт до открытия впускного клапана.И газ из канала первого цилиндра всосёт во второй цилиндр,так как в этот момент,во втором идёт фаза впуска и максимальное разрежение в канале 2го цилиндра,а в канале первого нет разрежения,клапан впускной закрыт.
ГБОшники не понимают этого и не имеют осцилографов и лепят во всех авто 1ю к 1й,2ю ко 2й и т.д. Но мы то диагносты с осцилографами и должны исправлять их ошибки,добиваясь устойчивой работы ДВС при минимальном расходе газа.
Авто будет работать при любом самом перепутаном подключении форсунок,но как работать?. Так же и на бензине при любом включении форсунок АВТО работает (ведь был одновременнный,попарно паралельный теперь фазированый.) Но вопрос - как работает и какой расход и какая приемистость?
ГБОшники не понимают этого и не имеют осцилографов и лепят во всех авто 1ю к 1й,2ю ко 2й и т.д. Но мы то диагносты с осцилографами и должны исправлять их ошибки,добиваясь устойчивой работы ДВС при минимальном расходе газа.
Авто будет работать при любом самом перепутаном подключении форсунок,но как работать?. Так же и на бензине при любом включении форсунок АВТО работает (ведь был одновременнный,попарно паралельный теперь фазированый.) Но вопрос - как работает и какой расход и какая приемистость?
- Вложения
-
- Фаза для газа..PNG (59.64 КБ) 10473 просмотра
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: Забросы высокого напряжения
И снова "забросы высокого".
Перечитал тему, но не нашёл однозначного ответа для решения данной неисправности.
На этот раз Daewoo Matiz дв 0.8, три цил-ра. Система зажигания классическая бесконтактная, порядок 1-3-2.
Жалоба- подёргивание при ускорении.
Снял вторичку, увидел "забросы".Свечи NGK, судя по внешнему виду(круглый центр.электрод) менялись давно.
Максимальное сопротивление проводов -7.5кОм.
В общем отправил человека за свечами. Привёз Denso, подобраны по каталогу.
После установки новых свечей картина практически не поменялась.
Что ещё проверить?
Перечитал тему, но не нашёл однозначного ответа для решения данной неисправности.
На этот раз Daewoo Matiz дв 0.8, три цил-ра. Система зажигания классическая бесконтактная, порядок 1-3-2.
Жалоба- подёргивание при ускорении.
Снял вторичку, увидел "забросы".Свечи NGK, судя по внешнему виду(круглый центр.электрод) менялись давно.
Максимальное сопротивление проводов -7.5кОм.
В общем отправил человека за свечами. Привёз Denso, подобраны по каталогу.
После установки новых свечей картина практически не поменялась.
Что ещё проверить?
- Вложения
-
- Старые свечи.mwf
- (349.52 КБ) 976 скачиваний
-
- Вторичка новые свечи.mwf
- (61.06 КБ) 928 скачиваний
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Забросы высокого напряжения
Володя ,я пофлудить зашел. Клапана отрегулированы и форсы внорме ,я так подразумеваю.Поменяй провода.
Re: Забросы высокого напряжения
Юра, клапана отрегулировал недавно сам, после криворуких мастеров.
По поводу чистки форсунок не скажу, не спрашивал.
А провода менялись около года назад, и по сопротивлению от 3.5кОМ до 7.5кОм.
Не хотелось-бы приговорить работоспособную деталь.
По поводу чистки форсунок не скажу, не спрашивал.
А провода менялись около года назад, и по сопротивлению от 3.5кОМ до 7.5кОм.
Не хотелось-бы приговорить работоспособную деталь.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Забросы высокого напряжения
Тогда помойте высоковольтные провода, крышку трамблёра и бегунок бензином, хорошо просушите и снова снимите парад цилиндров.Воцык писал(а):провода менялись около года назад, и по сопротивлению от 3.5кОМ до 7.5кОм.
Не хотелось-бы приговорить работоспособную деталь.
Если сигнал станет нормальным - значит забросы были через грязь, а не через трещинки в высоковольтной изоляции и провода менять не придётся.
Re: Забросы высокого напряжения
Причину такого дефекта нужно смотреть при резкой перегазовке.Воцык писал(а):
Жалоба- подёргивание при ускорении.
Re: Забросы высокого напряжения
Файл "Старые свечи.mwf" -это и есть перегазовка.
Но забросы происходят не только под нагрузкой но и на ХХ.
Но забросы происходят не только под нагрузкой но и на ХХ.
Re: Забросы высокого напряжения
Слишком плавно, я даже не заметил сразу. Надо резко "газ в пол".Воцык писал(а):Файл "Старые свечи.mwf" -это и есть перегазовка.
А в 1ц в момент перегазовки по моему искра не в свечном зазоре а стекает по внутреннему изолятору. Потому как если в зазоре - то линия горения с помехами (как в синем кружке) - а здесь - ровная линия. (т.е. в самом начале искра и была в зазоре - это немножко просматривается, но потом стекла по изолятору). На приборе по проверке свечей под давлением такие случаи очень хорошо видно: - свечи по виду отличные, а искра не там где нужно.
Забросы, что на осциллограмме - не должны влиять на ровность работы - много раз встречал такие забросы, а двигатель работает ровно. Просто датчики чувствуют потенциал на ВВ проводах, но на искру это не влияет.
И потом видно, что напряжение горения в1ц. в момент перегазовки больше (в данном случае при забросах) напряжение горения лучше просчитывать не от нулевой линии а так как я показал. Потому что если от нулевой, но напр. горения получается больше 12 kv, что нереально)
- Вложения
-
- Перегазовка.PNG (7.64 КБ) 10409 просмотров
Последний раз редактировалось АВС 11 июл 2010, 09:33, всего редактировалось 5 раз.
Re: Забросы высокого напряжения
Даже до момента перегазовки это видно. Хотя заброса в этот момент нет. Троение - не из за забросов.
- Вложения
-
- ХХ.PNG (6.34 КБ) 10409 просмотров
Re: Забросы высокого напряжения
А вот на новых свечах искра всегда в свечном зазоре. Но напр. горения тоже великовато. Подкинуть другой ВВ провод. (конечно там ВВ провода не перекинешь, короткие очень - Недавно был тоже Матиз - поставил ВВ провод 3ц от ВАЗ-классики - поехал нормально).
- Вложения
-
- Новые св.PNG (3.97 КБ) 10409 просмотров