Забросы высокого напряжения

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение АВС »

Я в 3-м сообщении сверху на предыдущей странице давал картинки сумасшедших забросов на VW из за свечных экранов. Посмотрите файл - даже при забросах напряжение горения не увеличивалось. (даже вроде при максимальном забросе - уменьшалось). Двигатель работал ровно.
И даю файл уже без экранов
Вложения
Заж.mwf
(48.09 КБ) 911 скачиваний
Заж без колп..mwf
(22.31 КБ) 904 скачивания
Аватара пользователя
Воцык
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение Воцык »

На Матизе нет свечных экранов. Свечи-провода в норме.
Могут быть забросы из-за катушки, как её проверить?
Или может что внутри трамплёра??? :roll:
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение АВС »

Воцык писал(а):На Матизе нет свечных экранов. Свечи-провода в норме.
Я не на экраны внимание акцентировал, а на то, что забросы не влияли на работу двигателя.
А с зажиганием там не в норме, я написал где. И повторяется это в одном и том же цилиндре. Почему не проверить методом перестановки?
А компрессия там как?
toilk_aka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 01:06

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение toilk_aka »

GNAT писал(а):При установке ГБО с фазированым впрыском - нужен индивидуальный подход к каждому АВТО. Прежде чем подключать форсунки газовые,нужно осцилографом снять осциллограмму 1й форсунки и вакумную с искрой и понять за сколько градусов в данном АВТО конструкторы сделали впрыск бензиновый до открытия клапана впускного 1го цилиндра. Например в 2112 ВАЗ за 15град и в нём 1ю газовую к первой бензиновой лепим. А в Сенсе 1.4 не прокатит,как и в Тойоте, как и в Шевролете. Там за 120-200град впрыск бензина идёт до открытия впускного клапана.
Уважаемый GNAT, для окончательного формирования алгоритма выбора места установки эжекторов ГБО 4-го поколения прошу Вас уточнить следующее:
Все машины вышеперечисленных марок с градусом впрыска 120-200 тоже с были с фазированным впрыском? Или же с попарно-параллельным?
На приборы надейся, но сам не плошай.
MAIKLVOLK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:55

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение MAIKLVOLK »

ПРОБЛЕМА В ГАЗОВОМ ОБОРУД. ЕСЛИ ГОВОРИШЬ ЧТО НА БЕНЗИНЕ НОРМАЛЬНО ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОВЕРЬ СОСТАВ СМЕСИ ОНА БЕДНАЯ ПОЭТОМУ И ХЛОПКИ У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО НА БЕНЗИНЕ БЫЛ ПОДСОС В ВАКУУМ ТОР. А У ТЕБЯ СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН ГАЗ
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение evgegor »

за 2,5 года не появилось какой то определенности в причине появления "забросов"? Достали уже, толи в датчики лезть, то ли... Из темы - сколько людей, столько и мнений
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Забросы высокого напряжения

Сообщение admin »

evgegor писал(а):... не появилось какой то определенности в причине появления "забросов"?
Проверьте высоковольтную изоляцию ёмкостных датчиков согласно разделу №3 приложенного документа

usb_autoscope_repair_manual.pdf
Руководство по техническому обслуживанию комплекса USB Autoscope
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»