О компрессии-отчего её небывает.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

О компрессии-отчего её небывает.

Сообщение GNAT »

Вчера приехал ЛАНОС 1.5 движок Опелевский. Троит.По словам владельца 2дня назад отказал третий цилиндр. Поехал на один сервис.Поменяли ему катушку,ВВ провода,свечи,помыли форсунки.Померяли давление в цилиндре - НОЛЬ атм. Плеснули в цилиндр какуюто жидкость дорогую и давление стало 16атм.Сказали раскоксовали кольца . 900гривен с тебя. Ну что делать заплатил и поехал таксовать.Отработал часов 6 , а наутро опять не работает цилиндр. В сервис, а ему говорят КАПИТАЛКА нужна.
Мерям давление - точно ноль атм. Понимаем что не кольца и не поршневая.(Обьясню вам почему. Товарищь мой много лет занимается ремонтом ДВС. И однажды забыл на один поршень поставить кольца.Собрал а один цилиндр не работает. Меряет компрессию- 4атм. Правильно , за счёт быстроты движения поршня ,всё равно в цилиндре создаётся давление, если работают клапана.) Но это отступление. И так вскрываем крышку клапанов и видим что в третьем отсеке(а в опелевском движке полость распредвала разделена на 4 отсека) сухо и кулачки изношены на 1мм и даже с зади где лыска.Отсек чёрный.Явно большая температура была. Забиты отверстия в распредвале-смазки небыло.Ставим новые рокера и распредвал.Заводим - не работает 3й цилиндр.Меряем - ноль атм. Вскрываем крышку - всё в смазке теперь . Продуваем воздухом при закрытых клапанах - дует в выпускной,понятно завис клапан , небыло смазки стержня клапана. Смазываем стержень шприцом с иглой,в цилиндр 20мл масла и с выкрученой свечёй крутим стартером. Проверяем компрессию - 16атм. Закрываем крышку и заводим.Всё нормально. Клиент забрал , отработал смену. Утром сегодня нормально завелась. Понаблюдаем за её поведением.
Последний раз редактировалось GNAT 19 апр 2009, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: О компрессии-отчего её небывает.

Сообщение qyrec »

у МЕНЯ ТОЖЕ ВСЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ В ИМПОРТНЫХ КРАСИВЫХ БАНОЧКАХ.Дабы отбить охоту у клиентов лазить самим.А то летом один умудрился залить герметик для радиатора в масло и сейчас счастливо ездит на свежеотремонтированом мерсе.Попал человек не втовремя и не втоместо.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: О компрессии-отчего её небывает.

Сообщение GNAT »

Ланос работает. Всё нормально.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: О компрессии-отчего её небывает.

Сообщение tair »

Почитал, и аж жуть взяла. Неужели можно так по-варварски относится к двигателю? :evil:
Вообще-то, когда я делал движки, то ревизия и ремонт головки были обязательны. Правильный ремонт головки-это самое важное в ремонте движка ! А у вас жуть -кольца забыл поставить, клапан завис после замены распредвала. И что там клапан нарезал вам без масла в направляющей ? Волго-Донский канал ? Потом удивляются, почему движок дымит после замены маслаков. Завтра вкладыш провернёт, потому что масло не поступало из за забитых магистралей. Так можно до бесконечности половинить движок. Взялся за двигатель -делай полный осмотр, проверку, промывку, продувку узлов и магистралей. И всякую хрень нельзя лить в движок. Раскоксовали они Вам кольца. Это брехня во -первых, за счёт этой жидкости они уменьшили зазор между цилиндром и поршнем, вот и поднялась твоя компрессия на время :lol:
во-вторых, если они даже раскоксовали, представь какая муть и грязь тёрлась о зеркало.
И вообще, в двигатель заливается только масло, а в бак- только бензин. Любые добавки-это шарлатанство или,по меньшей мере,некомпетентность.
Извиняюсь за резкость,но меня возмутило такое небрежное отношение к ремонту .
Когда меня брат учил, в своё время, ремонтировать двигатели, то перед сборкой двигателя он заставлял меня руки с мылом мыть ( не дай Бог,следы притирочной пасты, после притирки клапанов,на пальцах остались)
scio me nihil scire
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: О компрессии-отчего её небывает.

Сообщение GNAT »

Ланос работает нормально.В условиях такси уже прошёл 10 000км. Приезжал на ТО.Компресия в норме. Расхода масла нет. Клапана и гидротолкатели в норме.

Отвечаю на сообщение вышерасположенное. Каприз клиента - закон для ремонтника.То есть по деньгам и ремонт.Этот ремонт обошёлся ему (работа) 200гривен.А можно было сделать как пишет товаришь на тысячи две гривен.Но таких денег у него не было .Да и мы понимали (исходя из осмотра) что движок живой и будет ещё пол миллиона км. ходить.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: О компрессии-отчего её небывает.

Сообщение tair »

Просто вечные, там у Вас, автомобили. Корейцы памятник Вам поставят за рекламу :lol:
Просто у меня и у Вас разный подход к ремонту автомобилей. :roll:
scio me nihil scire
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: О компрессии-отчего её небывает.

Сообщение Ник »

Померяли давление в цилиндре - НОЛЬ атм. Плеснули в цилиндр какуюто жидкость дорогую и давление стало 16атм.Сказали раскоксовали кольца .


ГНАТ, неужели, пусть даже самой дорогой жидкостью, можно заставить работать заклиненый клапан? Да еще изношен толкатель.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: О компрессии-отчего её небывает.

Сообщение GNAT »

Почему ко мне вопрос. Это к тем ребятам которые плеснули эту жидкость до меня. Машина прошла 20 000 после ремонта. Сменили вчера масло уже второй раз. Полёт нормальный. Осцилограма прекрасная как на новой, что по разрежению что по клапанам и фазам.
Вложения
Ланс после ремонта распред 20 000 км..PNG
Ланс после ремонта распред 20 000 км..PNG (63.83 КБ) 10942 просмотра
Последний раз редактировалось GNAT 19 апр 2009, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: О компрессии-отчего её небывает.

Сообщение Ник »

Просто вы цетируете, а вопрос возник сам сабой.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: О компрессии-отчего её небывает.

Сообщение tair »

Не мучайте Гната.
Он же честно признался , что не моторист, а - диагност. Более продуктивно (имхо) будет консультироваться у него по поводу диагностики. В осцилках я ещё- новичок, но если есть вопросы по ремонту движков, то, пожалуйста, можете задавать их мне. Что знаю - поделюсь.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: О компрессии-отчего её небывает.

Сообщение GNAT »

tair писал(а):Почитал, и аж жуть взяла. Неужели можно так по-варварски относится к двигателю? :evil:
Вообще-то, когда я делал движки, то ревизия и ремонт головки были обязательны. Правильный ремонт головки-это самое важное в ремонте движка !
Gnat - При ремонте ДВС всё важное.А не только ремонт головки.
tair писал(а):А у вас жуть -кольца забыл поставить
Gnat - Не у нас..(читай внимательно сообщение)Пример приведён для того что бы молодые диагносты поняли что даже при поломаных перегородках,отсутствии колец - компресия присутствует.Если с клапанами всё в норме.
tair писал(а):клапан завис после замены распредвала.
Gnat - Не после замены распредвала а завис за несколько дней до этого. Потом его смазывали распылением и он продолжал работать. Потом опять зависал.
tair писал(а):И что там клапан нарезал вам без масла в направляющей ? Волго-Донский канал ? Потом удивляются, почему движок дымит после замены маслаков.Что он там нарезал?
Ничего не нарезал. Это подтверждают сейчас через 20 000 км. осцилограмы,нет угара масла,нет сизого дыма из выхлопной.

Вот это и была неисправность из за которой небыло компресии и при заливке в цилиндр чудо жидкости - смазался стержень клапана и он заработал. Но хватило до первого отстоя машины. На утро снова завис клапан. Так как не смазывался стержень со стороны распредвала.
tair писал(а):Завтра вкладыш провернёт, потому что масло не поступало из за забитых магистралей. Так можно до бесконечности половинить движок. Взялся за двигатель -делай полный осмотр, проверку, промывку, продувку узлов и магистралей. И всякую хрень нельзя лить в движок.
Это будет уже другая история и другая сумма за ремонт.А отношение не наше к движку такое. А владельца. Сумма на ремонт (за работу) была оговорена 200грн.Больше у него нет. (может ты за такую сумму переберёшь весь движёк?)
tair писал(а):Раскоксовали они Вам кольца. Это брехня во -первых, за счёт этой жидкости они уменьшили зазор между цилиндром и поршнем, вот и поднялась твоя компрессия на время :lol:
во-вторых, если они даже раскоксовали, представь какая муть и грязь тёрлась о зеркало.
Gnat - Никто в нём не раскоксовывал кольца(читай внимательно сообщение)
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: О компрессии-отчего её небывает.

Сообщение GNAT »

tair писал(а):Не мучайте Гната.
Вот это точно!! Тема давно закрыта.
tair писал(а):Он же честно признался , что не моторист, а - диагност.
Gnat - Вот это не верно.
Нигде я не признавался в этом. Всю жизнь я был и остаюсь мотористом-диагностом.Отремонтированы сотни ДВС от Жигулей до Мерсов. С полной разборкой,расточкой,хоннингованием,нанесением химическим путём сетки на цилиндрах (Опелевские движки,что вам даже и не снилось) ,изготовлением самодельных вкладышей для иномарок- в бедные на запчасти 1990-1995г.г.(для чего были изготовлены вальцы для изгиба по диаметру из вкладышей тракторных ДВС с последующей проточкой в матрице) Изготовление прокладок под головки иномарок .Наваривание распредвалов сарматом ,с последующим восстановлением формы кулачков по шаблону (для чего был изготовлен станок) Сварка лопнувших блоков,(с предварительным нагревом и остыванием в течении 5ти часов) Гильзование импортных блоков гильзами от Жигулей,Волг,и ГАЗ-51.С установкой наших поршней от ВАЗ и ГАЗ. на Тойоты,Опели ,БМВ. Изготовление сальников на иномарки и многое другое. В те годы из за копеечной детали машина на годы становилась на прикол.Так что приходилось шевелить серым веществом в голове. А не тупо заменять вышедшую из строя деталь новой.
tair писал(а):Более продуктивно (имхо) будет консультироваться у него по поводу диагностики. В осцилках я ещё- новичок, но если есть вопросы по ремонту движков, то, пожалуйста, можете задавать их мне. Что знаю - поделюсь.
Вот это верно!! Ещё раз посмотрите на название темы. Там нет вопросительного знака. Выложена она была как познавательная. Что б начинающие поняли отчего может не быть компрессии. Поэтому закончим прения.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»