правильность датчика давления

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Nikolay
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 23:36

Re: правильность датчика давления

Сообщение Nikolay »

По датчику давления определить открытие выпуска невозможно....

Почему же не возможно? Просто Вы дали не удачную асцилу.
Во-первых нет чёткой синхронизации по ДПКВ,поэтому и у Вас 107гр.не совпадают ни с ДД,ни с ДР.
Во- вторых Вы не правильно указываете точки открытия выпуска.Тот небольшой скачок,который Вы указали,связан или с поршневой или с вашим датчиком давления.При открытии вып.клапана происходит выравнивание давления в цилиндре и вып.коллекторе (правильнее сказать -разряжения),поэтому там будет присутствовать небольшой прямой участок,а затем подъём давления.Вот этот участок и будет началом открытия выпуска. открытие выпуска.jpg
Вложения
открытие выпуска.jpg
открытие выпуска.jpg (71.4 КБ) 12925 просмотров
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: правильность датчика давления

Сообщение GNAT »

Вы б ещё на градусов 30 растянули б точку. Мы речь ведём о точке начала открытия клапана. Это точка а не участок.И эта точка равна по длинне 1му град. А вы приводите зону открытия. При регулировке разрезными шестернями точность нужна до градуса.

Вот на осцилограме между двумя маркерами она видна на Д.Д. всплеском.
Вложения
Точка начала открытия выпускного.PNG
Точка начала открытия выпускного.PNG (56.8 КБ) 12922 просмотра
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
extropol
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 01:49

Re: правильность датчика давления

Сообщение extropol »

Пишу фактическая потому, что она определена по факту, а не по ДР путем догадок.
Для определения использовался довольно серьезный инструмент и содружество с довольно
серьезными людьми, кторые не первый год наворачивают двигателя для драг-рейсинга.
Точка удивительно совпадает с нижней точкой по ДР, я тоже пока не готов объяснить данный феномен,
но верю своим глазам и рукам.
После определения точек настроили 3 мотора по осцилу, каждый раз перепроверяли механическим
способом, все совпадает до + - 3 гр. Ребята тоже были в легком шоке от простоты и скорости
установки нужных им фаз тк ранее на это затрачивалось много времени, но в итоге получалось наугад.
Теперь при настройке нужных фаз после пробного заезда действительно затрачивается 15 минут,
нужных для подключения осцила, откручивания и закручивания болтов разрезной шестерни.
После настройки по результатам заездов, делаю эталонную осцилку под данные валы и шестерни.
При настройке следующего, таког же мотора, настройка займет не более часа. Парни, которые далеки
от компьютера, уже купили осцил и Он-лайник, теперь на очереди настройка программы.
Хотел положить фотки инструмента и процесса настройки, но форум пишет-Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Какой же тут размер дозволен общий? Всего один файл выложил вчера.

З.Ы. Ни к какому скачку осцилку не привязывал, указал точку в градусах которая найдена. Осцилку с ДД привел только для указания данной точки и не более. По ДД ничего настроить не возможно и определить тоже. Могу привести осцилку только с ДР и ДПКВ полностью.
Вложения
авто 2110.jpg
авто 2110.jpg (148.48 КБ) 12826 просмотров
индикаторы_мотор.jpg
индикаторы_мотор.jpg (131.5 КБ) 12817 просмотров
шестерни_мотор.jpg
шестерни_мотор.jpg (161.78 КБ) 12824 просмотра
Последний раз редактировалось extropol 03 май 2009, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: правильность датчика давления

Сообщение GNAT »

Вот так проводятся эксперименты.И идёт сравнение начала открытия и конец закрытия клапанов - механическим методом и осцилографическим.
Вложения
инструмент и шестерни.jpg
инструмент и шестерни.jpg (75.67 КБ) 12874 просмотра
на моторе инструмент.jpg
на моторе инструмент.jpg (87.36 КБ) 12873 просмотра
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: правильность датчика давления

Сообщение АВС »

GNAT писал(а): Как ты не поймёшь никак что по Д.Д. только первый цилиндр видим, а по Д.Р. все 4 цилиндра.
Да при чём тут вообще ДД? Не о нём ведь речь.
GNAT писал(а): Впускной коллектор всё время в той или иной степени соеденён с выпускным коллектором.
Не всё время а только в момент перепуска. А это бывает только в одном цилиндре, в двух цилиндрах зоны перепуска в одно и то же время нет и они даже не накладываются друг на друга. В момент открытия выпускного клапана выпускной коллектор никак ни через какие цилиндры не соединяется со впускным. Соединение начинается только с начала зоны перекрытия, т.е. с начала открытия впускного клапана, а этот момент всегда происходит позже, чем самая нижняя точка на графике ДР.
п.с. - тоже выскакивает надпись, что достигнут максимальный размер вложений. Опять глюк.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: правильность датчика давления

Сообщение admin »

extropol писал(а):... Хотел положить фотки инструмента и процесса настройки, но форум пишет-Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Какой же тут размер дозволен общий? Всего один файл выложил вчера.
АВС писал(а):... тоже выскакивает надпись, что достигнут максимальный размер вложений. Опять глюк.
Проблема устранена путём выделения дополнительных 50Mb дискового пространства под файлы вложений.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: правильность датчика давления

Сообщение GNAT »

АВС писал(а):
GNAT писал(а): Как ты не поймёшь никак что по Д.Д. только первый цилиндр видим, а по Д.Р. все 4 цилиндра.
Да при чём тут вообще ДД? Не о нём ведь речь.
GNAT писал(а): Впускной коллектор всё время в той или иной степени соеденён с выпускным коллектором.
Не всё время а только в момент перепуска. А это бывает только в одном цилиндре, в двух цилиндрах зоны перепуска в одно и то же время нет и они даже не накладываются друг на друга.
И с этим никто не спорит Но как писал Экстропол Объяснения этому он не нашёл.
И вообще я уже писал неоднократно насчёт тебя (да и не только я) Со стаканом водки в руке , ночью ещё не такие мысли придут тебе в голову. Есть теоретики а есть практики. Не трудно снять осцилограму (если у тебя руки не кривые ) И убедится что при переброски ремня на зуб (на выпускном распредвале) и эта точка сдвигается на 14град.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: правильность датчика давления

Сообщение АВС »

GNAT - зачем ты переворачиваешь и уходишь? Ты сказал:-"Впускной коллектор всё время в той или иной степени соеденён с выпускным коллектором". Я тебя поправил, что это не так, а ты перевёл всё на стакан и как всегда на оскорбления. Просто после таких оборотов неохота с тобой общаться.
Я что, спорю, что после переброски ничего не сместится? - Нет конечно, такой вопрос и не поднимался. Мне просто неясна причина нижнего перегиба. В это время выпускной коллектор не сообщается с впускным и открытие выпускного клапана не должно влиять на показания ДР. Вот и всё, что я хотел сказать.
Nikolay
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 23:36

Re: правильность датчика давления

Сообщение Nikolay »

АВС писал(а):открытие выпускного клапана не должно влиять на показания ДР
Оно и не влияет.Здесь два графика.Если на графике давления открытие выпускного клапана 1ц.,то на графике разряжения в это время открытие впускного 2ц.Поскольку движок двухвальный то они и совпали.Надо будет проверить как это будет выглядеть на одновальных.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: правильность датчика давления

Сообщение GNAT »

АВС писал(а):GNAT - зачем ты переворачиваешь и уходишь? Ты сказал:-"Впускной коллектор всё время в той или иной степени соеденён с выпускным коллектором". Я тебя поправил, что это не так, а ты перевёл всё на стакан и как всегда на оскорбления. Просто после таких оборотов неохота с тобой общаться.
Я что, спорю, что после переброски ничего не сместится? - Нет конечно, такой вопрос и не поднимался. Мне просто неясна причина нижнего перегиба. В это время выпускной коллектор не сообщается с впускным и открытие выпускного клапана не должно влиять на показания ДР. Вот и всё, что я хотел сказать.
А ты и не общайся. Я буду только рад. Не будет твоих дуратских- постоянно не подтверждённых осцилограммами доводов.Мне безразлично сообщается или нет по твоей теории впуск с выпуском.(хотя прекрасно знаю что 4 раза за цикл примерно по 40град идёт соединение впуска с выпуском Это аксиома, а ты и тут меня дураком хочешь выставить) Я практичкски всё проверяю. И всё вижу на осцилограммах.Я же написал что сидя перед компом много чего может придти в голову. Так встань,пойди в гараж,включи осцилограф и проверь на машине.Потом выложи сдесь осцилограмы и скажи своё веское слово.

А причина нижнего перегиба и мне не понятна и Exiropolу. И это мы написали. Но ты и здесь уколол его ,а он ответил что сам в растерянности но так получается при практическом снятии осцилограмм(а парень не в пример тебе практически хочет разобратся в этом вопросе)что бы все смогли применять на практике.Так что думай прежде чем писать (а лучьше в личке разборки делай)
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: правильность датчика давления

Сообщение GNAT »

Nikolay писал(а):
АВС писал(а):открытие выпускного клапана не должно влиять на показания ДР
Оно и не влияет.Здесь два графика.Если на графике давления открытие выпускного клапана 1ц.,то на графике разряжения в это время открытие впускного 2ц.Поскольку движок двухвальный то они и совпали.Надо будет проверить как это будет выглядеть на одновальных.
Ну а ты Николай как я посмотрю вообще не в теме. Ты даже не понимаешь и не знаешь порядок работы цилиндров по вакууму ,а тоже туда. Защитничек. Наблюдай со стороны да вникай. Когда в первом открытие выпускного то в 4м фаза впуска идёт(правый склон) и безразлично 2х вальный или одновальный.Фазы одинаковые.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: правильность датчика давления

Сообщение АВС »

Никого не собирался укалывать а просто задал совсем безобидный вопрос. extropol его правильно понял и соответственно ответил. К нему у меня вопросов нет. Ты же всё переворачиваешь и в каждом вопросе видишь нападки на себя. Какое то больное воображение. В результате какие то ненужные споры.
Последний раз редактировалось АВС 05 май 2009, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Nikolay
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 23:36

Re: правильность датчика давления

Сообщение Nikolay »

Ну и причём правый склон? Смотрим низа совершенно разных датчиков.
extropol
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 01:49

Re: правильность датчика давления

Сообщение extropol »

На одновальных проверю обязательно, хотя по осцилкам тоже вроде как совпадает. Относительно точки открытия выпускного клапана по осцилке ДД думаю так: получается несоответствие - завод дает на данный двигатель открытие выпуска 71 гр. до НМТ, я своими глазами увидел эту точку в районе 54-56 гр., трактуя по ДД мы считаем за открытие
выпуска нижнюю переломную точку на осцилке ДД, а она примерно 35 гр до НМТ. так кому верить?
Верю свим глазам, поэтому несоответствие с осцилкой ДД могу объяснить так: поршень с большой
скоростью идет вниз и создает разрежение в цилиндре, когда выпускной клапан приоткрывается
- он не может сразу компенсировать разрежение в цилиндре, поэтому осцилка еще идет вниз,
разрежение продолжает нарастать. И только через некоторое время, когда выпускной клапан
откроется еще больше, всасываемый через него воздух компенсирует разрежение создаваемое
движущимся вниз поршнем. Когда всасываемый через клапан воздух и создаваемое поршнем разрежение
уравновесятся это и будет нижней переломной точкой по осцилке.

з.ы. Когда крутили шестерни туда-сюда, нижняя точка ДР перемещается вслед за смещением выпускного вала и отображает это смещение. По рискам на шестерне смещаем выпуск вперед на 3 гр. так же смещается и нижня точка по ДР.
Последний раз редактировалось extropol 05 май 2009, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Nikolay
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 23:36

Re: правильность датчика давления

Сообщение Nikolay »

Совершенно верно.Когда создавался ДД вероятно не предполагалась точная настройка валов.А измерить смещение валов на зуб или более,измерить протидавление вполне приемлимо.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»