правильность датчика давления

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: правильность датчика давления

Сообщение АВС »

GNAT - тебя я вижу толкачём в ступе не поймаешь. То ты писал : -
GNAT писал(а):При снятии осцилограммы Д.Р. во впускном коллекторе мы четко наблюдаем переломную точку от давления к вакууму - это и есть точка закрытия выпускного клапана . .....
А давление там есть почему и дроссельная заслонка в инжекторных двигателях вся в копоти и наконечник РХХ подгорает и Форсунки покрываются копотью и коксом
Если всегда оперировали давлением, то что тогда вакуум?
Про эжекцию: - если дырявый глушитель и из него прёт газом - тоже эжекция? Если эжекция (т.е. подсасывает) - то почему оттуда выбивает? И из под прокладки штанов выбивает - если эжектор - то почему выбивает наружу?
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: правильность датчика давления

Сообщение GNAT »

АВС писал(а):GNAT - тебя я вижу толкачём в ступе не поймаешь. То ты писал : -
GNAT писал(а):При снятии осцилограммы Д.Р. во впускном коллекторе мы четко наблюдаем переломную точку от давления к вакууму - это и есть точка закрытия выпускного клапана . .....
А давление там есть почему и дроссельная заслонка в инжекторных двигателях вся в копоти и наконечник РХХ подгорает и Форсунки покрываются копотью и коксом
Если всегда оперировали давлением, то что тогда вакуум?
Про эжекцию: - если дырявый глушитель и из него прёт газом - тоже эжекция? Если эжекция (т.е. подсасывает) - то почему оттуда выбивает? И из под прокладки штанов выбивает - если эжектор - то почему выбивает наружу?
Тебя так и тянет спорить. Где то опечатался,где то неверно толковал,где то вы не допоняли. Не надо сразу набрасыватся как вороньё. В личку написал и всё подправим. И насчёт инжекции ты всё понимаешь. Не каждое отверстие даёт эффект инжекции. И не каждое отверстие влияет на показание газоанализатора.

Ты нарисуй выхлоп всех 4х цилиндров (фазы) и увидишь что они все перекрывают друг друга и нет промежутка чтоб небыло давления . Всё время на протяжении 720град идёт выхлоп в каком нибудь цилиндре. И нет промежутка. (только не бери осцилограму Д.Д. потому что она в режиме компресора снимается а не на рабочем цилиндре.)
Последний раз редактировалось GNAT 07 май 2009, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: правильность датчика давления

Сообщение Ник »

GNAT, обьясни по подробней. Если отверстие на выходе дает эфект инжекции, то что получается, что при увеличении выхлопа в это отверстие больше идет поступления с наружи воздуха?
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: правильность датчика давления

Сообщение GNAT »

Ник писал(а):GNAT, обьясни по подробней. Если отверстие на выходе дает эфект инжекции, то что получается, что при увеличении выхлопа в это отверстие больше идет поступления с наружи воздуха?
Наберите в поисковике ИНЖЕКЦИЯ ЖИДКОСТИ ИЛИ ГАЗА и всё почитаете. Это простейшее физическое явление. Если по трубе мимо отверстия будет проходить газ или жидкость то обязательно всосёт внешний газ или жидкость. Бензонасос в классике захватывает воздух если не обжат шланг до бензонасоса. Это видно если поставить прозрачный шланг. Чем больше скорость газа мимо отверстия - тем больше он захватывает из вне.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: правильность датчика давления

Сообщение АВС »

Кстати правильное название - ЭЖЕКТОР.
Эжектор. (франц. éjecteur, от éjecter — выбрасывать), устройство, в котором происходит передача кинетической энергии от одной среды, движущейся с большей скоростью, к другой.
А ИНЖЕКТОР - это из другой оперы.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: правильность датчика давления

Сообщение GNAT »

АВС писал(а):Кстати правильное название - ЭЖЕКТОР.
Эжектор. (франц. éjecteur, от éjecter — выбрасывать), устройство, в котором происходит передача кинетической энергии от одной среды, движущейся с большей скоростью, к другой.
А ИНЖЕКТОР - это из другой оперы.



Я же не отсебятину выложил. А дал сноску из словароя,что такое инжекция и инжектор.Инжекция - диффузия,проникновение,захват. Инжектор- отверстие через которое происходит подсос газа с меньшим давлением , газом большего давления движущего с большой скоростью мимо этого отверстия. Эжекция - физическое явление открытое в 17веке с тех пор многое изменилось. Появились полупроводники,развитая металлургия,ускорители ТОКОМАКИ и во всех этих сферах применяется инжекция. Верно и то и другое понятие. Но одно означает явление а другое принцип. Не говорят и не пишут ЭЖЕКТОРНАЯ газовая горелка,а инжекторная. Охлаждение газового лазера методом инжекции,а не эжекции.

И не нужно заострять на этом внимание. Главное что ты понял (если это так) что в выпускном коллекторе всегда давление Потому что выпускные клапана открываются и закрываются на 145град-380град, 325град-560град, 505град-740град, 685град-920град, поворота коленвала.(примерно так в ГАЗовском моторе) То есть выпускной коллектор всегда соеденён с одним или двумя цилиндрами на фазе выпуска. И всегда идёт нагнетание выхлопных газов из цилиндров в выпускной коллектор под большим давлением.

На этом думаю можно закончить тему. Либо если интересны теоретические вопросы или описание осцилограмм с теоретической точки зрения - открыть такую тему и там всё время дискусировать плавно переходя от одной проблеммы к другой.Производя различные испытания и опыты. Приводя осцилограмы различные не относящиеся к преждним диагностическим осцилограммам. Например реальную осцилограмму давления в цилиндре в режиме работающего цилиндра , а не в режиме компрессора (как мы сейчас снимаем,из за чего и идёт путаница и непонятки в некоторых вопросах)
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
HAN
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 19:34

Re: правильность датчика давления

Сообщение HAN »

доброго времени суток.
ну и бодягу вы тут развела в этой теме даже до процесса инжекции добрались (не важно с буквой "н" пишется или нет
я думаю все понимают о чем реч )
я думаю все диагносты наблюдали подсос воздуха в выхлопную систему по показаниям газоанализатора
будь то трещина, дырка в выхлопной системе или прокладка под штанами или выпускным калектором
всегда получается высокий процент кислорода в выхлопный газах
я думаю стоит сдельть соответствующие выводы по этому поводу.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: правильность датчика давления

Сообщение АВС »

Сегодня была Audi-80 двиг. JN и там есть трубка с выпускного коллектора, для газоанализатора. Решить посмотреть штатным датчиком разряжения, что же там всё таки, в выпускном, давление или разряжение. Файл прилагаю. Процесс снят с момента заводки и до ровного ХХ. Практически симметричная относительно нулевой линии осциллограмма, т.е. там пульсации давления и разряжения. Причём импульсы идут чаще, чем такты. Предполагаю, что это отражение от стенок.
п.с. - там по мануалу УОЗ - 6 град, смотрел стробоскопом - стоит как нужно (это если кто захочет привязаться к ВМТ)
Вложения
Audi - давление в выхлопе.mwf
(35.55 КБ) 1127 скачиваний
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: правильность датчика давления

Сообщение GNAT »

Продолжаешь! Весь ответ тебе в названии темы. Только там нужно добавить , и Д.Р. Проведите опыт с Д.Р.

Запишите на осцилограф периодическое давление создаваемое ртом. И вы с удивлением увидите что почти такой же импульс идёт и вниз в зону разрежения. Создавайте периодически вакум и тоже увидите что прописывается противоположное давление.
Это эффект гибкой системы. Приложив усилие на подвеску автомобиля и сняв его мы увидим что пружина подняла автомобиль потом опустила.(при неисправных амортизаторах это видно особенно чётко,нет демпфирования). Так и с мембраной датчика, прогнувшись она возвращаясь проходит нулевое положение и пишет имульс с противоположным знаком.Потом возвращается в спокойное состояние.
При подключении механического манометра мы ясно видим что в выпускной системе давление 0.2-2.0 атм. в зависимости от оборотов. Судя по вашей осцилограме механический манометр показал бы 0 атм. Ведь он показывает среднее давление не отслеживая импульсы.Так мы меряем механическим манометром во впускном коллекторе разрежение (минус 0.6-0.7 атм)хотя там импульсное разрежение.

При снятии осцилограм давления во впускном коллекторе правильными (демпфироваными датчиками давления и разрежения)они принимают естественный вид. И точно показывают что в выпускном коллекторе - давление.
Вот все осцилограмы. Они подписаны внизу.
Вложения
Д.Р. штатн. созд. разреж. период. ртом.PNG
Д.Р. штатн. созд. разреж. период. ртом.PNG (44.56 КБ) 13107 просмотров
Д.Р. штатный. Созд. давлен периодич. ртом.PNG
Д.Р. штатный. Созд. давлен периодич. ртом.PNG (49.17 КБ) 13110 просмотров
Д.Р. давление в выпускном коллекторе..PNG
Д.Р. давление в выпускном коллекторе..PNG (44.13 КБ) 13110 просмотров
Д.Д. давление в выпускном коллекторе.PNG
Д.Д. давление в выпускном коллекторе.PNG (47.05 КБ) 13105 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: правильность датчика давления

Сообщение АВС »

GNAT писал(а):Продолжаешь!
Не ради спора, а только чтоб узнать истину. Потому что при изучении газоанализа, прочитал, что при негерметичности выпускной системы туда подсасывается воздух и обьясняется почему подсасывается: - что там переидически создаётся и разряжение.
За разьяснение спасибо, может и так, буду проверять.
Аватара пользователя
veska_e30
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: правильность датчика давления

Сообщение veska_e30 »

GNAT писал(а):
06 май 2009, 16:01
АВС писал(а):
GNAT писал(а):ворвутся газы из выпускного коллектора где в данный момент до 1.0 атм. давление.(сразу упреждаю АВС проверь вверни в выпуск манометр и посмотри что там всегда давление от 1й до 3х атм на разных оборотах начиная с ХХ. )
Ой, спасибо, что предупредил!
А как же влияние неплотности перед ДК, который сразу почует лишний кислород? Как кислород попадёт внутрь трубы, где, как ты любезно меня предупредил, всегда давление от 1 до 3-х атмосфер?
Уже писал - за счёт инжекции. (принцип работы краскопульта)(ИНЖЕКЦИЯ - Металлургический словарь -
Нагнетание жидкости или газа за счет энергии струи другой жидкости, водяного пара ... "Металлоторг" - металлургический словарь - Инжекция, (495) 727-07-82 ...)
Мы неверно называем инжекторами форсунки автомобильные и двигатели инжекторными. Инжектор это отверстие через которое идёт засасывание газа низкого давления за счёт прохождения мимо отверстия струи газа высокого давления с высокой скоростью. Это и происходит в выпускной системе при наличии неплотностей.
АВС писал(а):Помнится ты точно так же мне доказывал, что во впускном коллекторе всегде чередование вакуума и давления. Потому что считал, что то, что ниже нулевой линии пьезо-ДР - то разряжение, а то что выше - там давление. Хотя я доказывал и показывал на осцилках, что там толко всегда разряжение.
На это ответил Саша. Есть три трактовки относительно чего меряем давление (я не опечатался, проработав всю жизнь в области разработки и испытаний ДВС мы всегда применяли термин ДАВЛЕНИЕ везде ,но со знаком минус или плюс)во впускном коллекторе. Относительно абсолютного вакуума,относительно атмосферного в данной точке и относительно атмосферного давления на уровне моря.
Ещё есть изменение давления во впускном коллекторе относительно среднего давления в нём. Вот это изменение мы и применяем для диагностики и видим его изменение на осцилограме.О нём я и писал.. (читай ниже)

Я говорил что относительно нулевой линии вольт - пъезодатчик вверх пишет повышение давления а вниз понижение давления. (это что б все понимали на этом сайте что и как пишет пъезодатчик. Ведь у вас на штатном Д.Р. нулевая линия вольт остаётся далеко в стороне от осцилограммы) А ты посчитал меня полным профаном в области познаний в работе ДВС и тут же встрял со своими умными изречениями - дескать что ты здесь чепуху порешь, а сам даже не знаешь что во впускном коллекторе всегда вакуум.

Вот так всё разложено по полочкам.
поправка: не "инжекция", а эжекция
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»