Индивидуальные катушки зажигания Renault

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Ygryk немогу не выразить благодарность за столь подробный анализ , Спасибо
Ygryk писал(а):Поэтому скрипт CSS здесь вполне может перепутать синхроимпульсы цилиндров 1-4 и синхроимпульсы цилиндров 2-3 (соответственно, могут быть перепутаны местами цветные графики во вкладках Эффективность/Сжатие)
Этого не может происходить т.к подсоединяясь к одной катушке мы подсоединяемся к паре , допустим 1-4 ,а пара 2-3 вобще не участвует и не видится на осциле . Поэтому и ошибка по синхронизации может быть только относительно 1го или 4цил .
Привезли катушку пошол эксперементировать :)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Очень скурпулезный просмотр осцил , чтоб небыло сомнений в моем выносном делителе вот осцила с форсунок.
Соотношение сопротивлений резисторов как во встроеных в 5-й канал осцилографа
Вложения
выносной делитель.mwf
(17.98 КБ) 939 скачиваний
Re-07.png
Re-07.png (8.43 КБ) 15197 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Синхро для CSS не по первичке , а по Sync датчику (Re-08.jpg)
1й цил. от маховика. Неисправная катушка была в 3м цил.
Вложения
Re-08.jpg
Re-08.jpg (46.36 КБ) 15196 просмотров
Re-09.png
Re-09.png (34.74 КБ) 15196 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Вот и осцилы первичек 1-4 катушек (1-4 первички.mwf)
Конектился как на схеме (Re-11.png )
.
Теперь о самой терминологии .
Как мы видим синхроимпульс 1-го цил.???
Это сигнал синхроимпульса амплитуда которого резко отличается от амплитуды остальных цил . иначе мы бы не смогли увидеть где 1-й ,будь амплитуды от всех цил одинаковы .Ведь нельзя увидеть белое на белом должен быть жесткий контраст черное по белому
Из осцил видно , что визуального отличия где искра 1-го нет , также и скрипр не может указать где 1-й , а следовательно правильно засинхронизироваться .
.
Не знаю будет ли уместным изменить скрипт специально для систем с последовательным соединением катушек с синхронизацией CSS не по амплитуде выброса ,а по величине просадки напряжения , возможно тогда бы все и работало. Так, мысли вслух
Вложения
1-4 первички.mwf
(86.74 КБ) 928 скачиваний
Re-10.png
Re-10.png (12.31 КБ) 15191 просмотр
Re-11.png
Re-11.png (11.31 КБ) 15191 просмотр
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Несколько раз пытался записать скрипт и всего один раз чтото похожее прорисовалось , но в основном как на правом скрине
Так что думаю некоректно в системах с последовательным соединением катушек синхронизироваться по первичке :(
Вложения
Re-12.png
Re-12.png (13.62 КБ) 15190 просмотров
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение Фордовод »

cur писал(а):Вот и осцилы первичек 1-4 катушек (1-4 первички.mwf)
Конектился как на схеме (Re-11.png )
.
Теперь о самой терминологии .
Как мы видим синхроимпульс 1-го цил.???
Это сигнал синхроимпульса амплитуда которого резко отличается от амплитуды остальных цил . иначе мы бы не смогли увидеть где 1-й ,будь амплитуды от всех цил одинаковы .Ведь нельзя увидеть белое на белом должен быть жесткий контраст черное по белому
Из осцил видно , что визуального отличия где искра 1-го нет , также и скрипр не может указать где 1-й , а следовательно правильно засинхронизироваться .
.
Не знаю будет ли уместным изменить скрипт специально для систем с последовательным соединением катушек с синхронизацией CSS не по амплитуде выброса ,а по величине просадки напряжения , возможно тогда бы все и работало. Так, мысли вслух
Модель Renault? Год выпуска?Двигатель? Система управления????
При всем отвращении к [censored] автопрому сложно поверить, что после установки индивидуальных катушек на каждый цилиндр они решили запараллелить пары!!!!
Это только цыганам в голову взбрести может.
Рено румынский?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Фордовод писал(а):Модель Renault? Год выпуска?Двигатель? Система управления???
Renault Megane 2 , двиг 1,4 16V K4J-732 , 2006г.
Схему соединений катушек здесь выкладывал
viewtopic.php?f=1&t=1686&start=30#p31038
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение Андрей Шульгин »

cur писал(а):Несколько раз пытался записать скрипт и всего один раз чтото похожее прорисовалось , но в основном как на правом скрине
Так что думаю некоректно в системах с последовательным соединением катушек синхронизироваться по первичке :(
Если серый график оборотов искажается, и отображается широкой серой полосой, значит на графике потерян сигнал одного или нескольких зубьев. Можно на графике поставить маркер А в начало графика слева, а маркер Б в начало "серой полосы". Слева можно увидеть время от начала до сбойного участка.
Аналогично при просмотре осциллограммы установить маркер А в начало осциллограммы и закрепить нажав мышкой на маркере для появления крестика. Просматриваем осциллограмму перемещая маркер Б пока не достигнем нужного участка осциллограммы по времени. Так можно найти на осциллограмме участок потери сигнала зуба с датчика коленвала.
Ja! Ja! Volkswagen!
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение Ygryk »

cur писал(а):
Ygryk писал(а):Поэтому скрипт CSS здесь вполне может перепутать синхроимпульсы цилиндров 1-4 и синхроимпульсы цилиндров 2-3 (соответственно, могут быть перепутаны местами цветные графики во вкладках Эффективность/Сжатие)
Этого не может происходить т.к подсоединяясь к одной катушке мы подсоединяемся к паре , допустим 1-4 ,а пара 2-3 вобще не участвует и не видится на осциле . Поэтому и ошибка по синхронизации может быть только относительно 1го или 4цил .
В случае, если скрипт CSS перепутает цилиндр №1 с цилиндром №4,
это автоматически приведёт к "перепутыванию" цилиндра №2 с цилиндром №3

И вот почему.
Вместо того, чтобы рисовать графики в порядке
1-3-4-2-1-3-4-2-1-3-4-2
он их нарисует в порядке
4-2-1-3-4-2-1-3-4-2-1-3
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Нет ,Андрюш ,попробовал в другой версии не в 1,15 , а в 1,10 вроде как все видит
но это один только отображается из пяти файлов что снимал
на майл тебе оригиналы отослал
Вложения
Re-14.png
Re-14.png (28.32 КБ) 15150 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Ygryk писал(а):В случае, если скрипт CSS перепутает цилиндр
Ygryk,абсолютно согласен, но тут речь не о том ,что CSS перепутает , но он в большенстве случаев просто вобще не отображается и скрипт как то не совсем ефективен при синхронизации по первичке .
Проще всеже по Sync датчику первого цилиндра ,хлопот меньше
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение Ygryk »

cur писал(а):CSS ... в большенстве случаев просто вобще не отображается и скрипт как то не совсем ефективен при синхронизации по первичке .
Проще всеже по Sync датчику первого цилиндра ,хлопот меньше
Так надёжнее всего.
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение Пародист »

Ygryk писал(а):
Автолюбитель писал(а):Интересно было бы посмотреть одновременно по двум каналам первички последовательно включенных катушек (рабочей и не рабочей)
Здесь нужно быть осторожным, так как при попытке посмотреть первичку на RENAULT с последовательно включёнными индивидуальными катушками при стандартном способе подключения осциллографа, увидеть первичку тут получится только на катушке №4 ...]
Ygryk, а если массу осциллографического щупа подключить между катушками 1-4, (т. е. к точке, в которой две катушки соединены проводом), а сигнальный одного канала к противоположному выводу одной катушки, а сигнальный второго канала к противоположному выводу другой катушки?
(Разумеется, больше никакие каналы никуда не подключать, чтобы массой осциллографических щупов ничего не перемкнуть внутри схемы).
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение Ygryk »

Пародист писал(а):а если массу осциллографического щупа подключить между катушками 1-4, (т. е. к точке, в которой две катушки соединены проводом), а сигнальный одного канала к противоположному выводу одной катушки, а сигнальный второго канала к противоположному выводу другой катушки?
(Разумеется, больше никакие каналы никуда не подключать, чтобы массой осциллографических щупов ничего не перемкнуть внутри схемы).
Так подключаться - чёрный крокодил осциллографического щупа НЕ на массу - потенциально опасно как для осциллографа, так и для автомобиля. Но, при условии строгого соблюдения озвученного выше условия, можно:
Пародист писал(а):больше никакие каналы никуда не подключать, чтобы массой осциллографических щупов ничего не перемкнуть внутри схемы
Есть ещё ньюансы, из-за которых полученные таким способом осциллограммы будут иметь несколько необычный вид:
  • - осциллограмма будет отображать ТОЛЬКО напряжение на первичной обмотке катушки, а НЕ СУММУ напряжений на обмотке и аккумуляторе, как мы привыкли видеть при стандартном способе подключения. В результате, во время заряда катушки мы увидим отрицательное напряжение "-12V" (минус двенадцать Вольт), а не "0V"…
  • - на катушке №1 мы получим сигнал в нормальной полярности. А на катушке №4 сигнал будет перевёрнут; поэтому, его придётся инвертировать программно (нажать кнопку "Включить инверсию" в панели настройки соответствующего канала).
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Пародист писал(а):а если массу осциллографического щупа подключить между катушками 1-4
Пародист ,правильно понял схему подсоединения (Re-15.png )
Ygryk писал(а):Так подключаться - чёрный крокодил осциллографического щупа НЕ на массу - потенциально опасно
Ygryk , Пародист, точка 2 - массы шупов, точки 1 и 3 - сигналы каналов.
Ага..., для вас теория и здоровое любопытство, а моя практика и риски... катушка одна 700гр.+ осцил в подставу :lol: :lol: :lol:
.
А если диф щуп ,с дополнительными сопротивлениями как ограничителями, использовать?
Вложения
Re-15.png
Re-15.png (6.18 КБ) 15052 просмотра
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»