Индивидуальные катушки зажигания Renault

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение АВС »

Я на 3-й странице предлагал - viewtopic.php?f=1&t=1686&start=30#p31037
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

АВС писал(а):А если щуп туда, где красным, а минус - где зелёным? (или дифф. входом например)?
Да, но без обоснований, с двояким смыслом, куда именно в точку 1-3 или 1-2.
Но и суть не в пальме первенства, дело то общее делаем.

Нагружать диф. вход без огранечителей опасно , а используя массу не внешную, а в цепи как нарисовал в схеме, нужно чтоб другие входы были не задействованы на общую массу, да и сам осцил надо подвесит, чтоб не закоротить случайно.
Вызвоню клиента попробую
Вложения
Re-15.png
Re-15.png (6.18 КБ) 12450 просмотров
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение АВС »

Я считал, что и так понятно, без обоснований: - подключаться параллельно той катушке, сигнал которой нужно просмотреть. Как и ко всякому датчику. Но так как у датчика один вывод - сигнальная земля, то минусовой щуп на массу. А если датчики подключены последовательно, то чтоб посмотреть каждый датчик, к каждому датчику и нужно подключаться, параллельно ему. И предпринять необходимые меры предосторожности. (ведь в инструкции написано, что массы щупов подключать в одной точке или пользоваться дифф. входом (которого на моём осциле нет, но я бы и без него смог посмотреть)).
Можно попробовать индуктивным, поднося к катушке. Индуктивный ловит изменение магнитного поля. а магнитное поле создаётся не только первичкой, но и вторичкой. Магнитные поля первичек возможно и будут одинаковы, потому что идёт один и тот же ток, но вторичка работает каждая на свой цилиндр. Результирующее магнитное поле и увидит датчик. Соответственно если на одной катушке со вторичкой проблемы - то это должно отразиться на магнитном поле катушки.
То, что у меня не получилось индуктивным - я на тот момент им ещё не научился правильно пользоваться.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

АВС писал(а):Можно попробовать индуктивным, поднося к катушке
:lol: :lol: :lol: Этоже Рено , там до катушки от верхнего голубого колпака 1,5см ,( см фото) Да и речь о конекте для синхнонизации скрипту .
Вложения
Re-16.jpg
Re-16.jpg (30.92 КБ) 12434 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Вот потроха
Вложения
Re-17.jpg
Re-17.jpg (27.55 КБ) 12395 просмотров
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение uncle_sem »

andreika писал(а):
uncle_sem писал(а):
andreika писал(а):Главное назначение которой, это одинаковая полярность искры во всех цилиндрах.
черта с два! встречались мне такие рено с полярностью "от балды".
Про "балду" если можно по подробней.
а чего там подробнее? искра разной полярности в случайном порядке. как правило одна из катушек этим наслаждается. как правило дело именно в катушке. при этом форма искры - совершенно нормальная, только инверсная.
так что, может разработчики системы и задумывали одинаковую полярность, но производители катушек их жестоко обломали.

кстати, индуктивным датчиком снимаю сигнал на раз-два.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

uncle_sem писал(а):кстати, индуктивным датчиком снимаю сигнал на раз-два.
Завтра буду снимать первички по новой схеме , за одно и полярность гляну.
Хотя маловероятно ,чтоб на заводе поминяли полярность подсоединения выводов внутри катушки.
Ну в обычной ладно ,можно представить никто и не заметит, но в последовательном соединении помоему мистика.
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение Андрей Шульгин »

Мне кажется, что лучше подключаться к обоим проводам каждой катушки двумя щупами соседних входов и включить отображение разницы сигналов [программный дифференциальный режим]. Особенно, если щупы с иголками. Подключать сигнальную массу осциллографа не на массу автомобиля опасно. Особенно если есть несколько сигнальных масс подключенных к осциллографу.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Андрюш , схемку бы . Куда массовые провода и как реализовать (включить отображение разницы сигналов)
uncle_sem писал(а):кстати, индуктивным датчиком снимаю сигнал на раз-два
Да сомнения развеяны , индуктивный накладной датчик действительно очень хорошо видит вторичку.
Искра на всех катушках одной полярности
Вложения
вторичка inet.mwf
(69.24 КБ) 878 скачиваний
Re-18.png
Re-18.png (3.53 КБ) 12295 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Ygryk писал(а):- осциллограмма будет отображать ТОЛЬКО напряжение на первичной обмотке катушки, а НЕ СУММУ напряжений на обмотке и аккумуляторе, как мы привыкли видеть при стандартном способе подключения. В результате, во время заряда катушки мы увидим отрицательное напряжение "-12V" (минус двенадцать Вольт), а не "0V"…- на катушке №1 мы получим сигнал в нормальной полярности. А на катушке №4 сигнал будет перевёрнут; поэтому, его придётся инвертировать программно (нажать кнопку "Включить инверсию" в панели настройки соответствующего канала).
Снял осцилы по новой схеме .
Все получилось как и писал Ygryk , за исключением во время заряда идет *-6V*, [а не "-12V"].
Вложения
новое подкл inet.mwf
(90.51 КБ) 890 скачиваний
Re-19.png
Re-19.png (11.75 КБ) 12289 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение Ygryk »

Ygryk писал(а):осциллограмма будет отображать ТОЛЬКО напряжение на первичной обмотке катушки, а НЕ СУММУ напряжений на обмотке и аккумуляторе, как мы привыкли видеть при стандартном способе подключения. В результате, во время заряда катушки мы увидим отрицательное напряжение "-12V" (минус двенадцать Вольт), а не "0V"…[/list]
cur писал(а):Все получилось как и писал Ygryk , за исключением во время заряда идет *-6V*, [а не "-12V"].
Да, тут я просчитался.
С одного аккумулятора 2 раза по 12V не наберёшь.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение АВС »

Сегодня тоже снял, подсоединяясь штатно и индивидуально. Действительно при штатном подключении видны сигналы с обоих катушек (исправной и неисправной), а при индивидуальном - то по каждой катушке.
Также линейкой Автоас-Экспресса смотрел - по ней обе катушки дефектные, а индивидуально - одна лишь.
Вложения
4ц штатно.mwf
(1.41 КБ) 944 скачивания
4ц инд..mwf
(1.12 КБ) 905 скачиваний
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение АВС »

И кстати на этом Рено, что только что смотрел (Меган) при включении зажигания на одном их разъёмов ИКЗ 1, 4ц появляется не плюс, а минус, плюс нигде не появляется, ни на одном разъёме катушек. ... :?: Не разбирался, должно ли так быть.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение uncle_sem »

cur писал(а):
uncle_sem писал(а):кстати, индуктивным датчиком снимаю сигнал на раз-два.
Завтра буду снимать первички по новой схеме , за одно и полярность гляну.
Хотя маловероятно ,чтоб на заводе поминяли полярность подсоединения выводов внутри катушки.
Ну в обычной ладно ,можно представить никто и не заметит, но в последовательном соединении помоему мистика.
скажем так, я не проверял полярность первички, а имел в виду вторичку. возможно зависит от производителя катушки.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение АВС »

Был Меган, прошёлся по всем катушкам (первичка). При подключении к 1 или 2ц (считая от коробки) - то видно наложение холостой и рабочей искры (от 1 и 4ц или 2 и3ц), а если подключиться к 3 или 4ц - то наложения рабочей и холостой нет, на осциллограмме они идут поочерёдно, т.е. видим только один цилиндр. Даю файлы 1 и 4ц (2 и 3 - аналогично, не стал выкладывать).
Ygryk на 2стр. как раз об этом писал.
Вложения
1ц.mwf
(29.7 КБ) 864 скачивания
4ц.mwf
(29.64 КБ) 837 скачиваний
ИКЗ 1ц.PNG
ИКЗ 1ц.PNG (4.37 КБ) 11955 просмотров
ИКЗ 4ц.PNG
ИКЗ 4ц.PNG (2.02 КБ) 11955 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»