Индивидуальные катушки зажигания Renault

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ИКЗ Рено Меган

Сообщение Ygryk »

А я впервые такое соединение индивидуальных катушек зажигания встретил на спортивном мотоцикле SUZUKI с поперечно расположенным рядным 4-х цилиндровым 4-х тактным двигателем объемом по моему 0,6 литра с 4-мя карбюраторами где-то начала 2000-х годов выпуска. Позже, когда я встретил это соединение на RENAULT, уже довольно быстро разобрался, почему при отключении одной катушки перестают работать сразу 2 цилиндра.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Очевидно познанию и опыту нет предела. Наступил сегодня на старые грабли хоть и описывал давно подобную проблему.

На сей раз Renault Megane 2 с индивидуальными катушками в каждую шахту и подводом отдельного управления как у ВАЗ 16кл.
Синхронизируюсь в индивидуальных катушках обычно не по Sync датчику первого цилиндра , а по первичке катушки первого
Но на сей раз скрипт не выполняется , нет калибровки и вид просто голубая полоска (Re-01.png)
Открываю файл скрипта( SS 01 рено.mwf) , непонятки , откуда еще искра в промежутке 720* похоже как в 4-м , но ведь по логике и опыту управление то на каждую катушку отдельно приходит :?: :?:
Благо есть надежный , круглосуточный хелп в лице Шульгина :D Андрей подсказал . что катушки попарно запаралелины 1-4 и2-3 (Re-01.png)
Но если и так , то почему энергия холостой в 4-м аналогична мощности в рабочем 1-м .
Получается законектился какраз в нерабочий 1-й цилиндр , если мощность искр одинакова :?:
Проверяю подсоединившись на 2-цил. сктипт заработал и все на свои места раставил
Действительно 1-й был нерабочий (Re-02.png)
Вложения
SS 01 рено.mwf
(45.28 КБ) 871 скачивание
Re-01.png
Re-01.png (26.14 КБ) 13894 просмотра
Re-02.png
Re-02.png (22.19 КБ) 13894 просмотра
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение пашок@мех.укр »

Валик выложи файл хочется пожевать его. :)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Приятного аппетита :lol:
http://yadi.sk/d/2yJTCBt82QAia
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение andr9621 »

cur писал(а):...Андрей подсказал . что катушки попарно запаралелины 1-4 и2-3 (Re-01.png)
Но если и так , то почему энергия холостой в 4-м аналогична мощности в рабочем 1-м .
Получается законектился какраз в нерабочий 1-й цилиндр , если мощность искр одинакова :?:
Катушки не запараллелены, а включены последовательно. Поэтому катушка в нерабочем цилиндре работает как проводник (провод).
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение Автолюбитель »

cur писал(а): ... Проверяю подсоединившись на 2-цил. сктипт заработал и все на свои места раставил
Синхронизация была тоже по первичке?
пашок@мех.укр писал(а):Валик выложи файл хочется пожевать его. :)
Думаю,пашок@мех.укр просил файл с синхронизацией по второму цилиндру, да и нам бы не мешало.
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение пашок@мех.укр »

Автолюбитель писал(а):
cur писал(а): ... Проверяю подсоединившись на 2-цил. сктипт заработал и все на свои места раставил
Синхронизация была тоже по первичке?
пашок@мех.укр писал(а):Валик выложи файл хочется пожевать его. :)
Думаю,пашок@мех.укр просил файл с синхронизацией по второму цилиндру, да и нам бы не мешало.
Да- да вот приеду в бабаклею и уши надеру Валику. :D
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

andr9621 писал(а):Катушки не запараллелены, а включены последовательно
Андрюш , абсолютно прав , просто записался ,на схеме конечно последовательно
Автолюбитель писал(а):Думаю,пашок@мех.укр просил файл с синхронизацией по второму цилиндру, да и нам бы не мешало.
Миш , вот по второму http://yadi.sk/d/CSxdVFjM2QJAE
По 2-му синхру снимал уже по Sync датчику но сила сигнала хорошо просматривается
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение Автолюбитель »

cur писал(а):... и подводом отдельного управления как у ВАЗ 16кл.
Для французов это было бы очень просто.
andr9621 писал(а):Катушки не запараллелены, а включены последовательно. Поэтому катушка в нерабочем цилиндре работает как проводник (провод).
Как катушка в нерабочем цилиндре может работать как провод?
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение andreika »

Давайте сравним эти катушки зажигания подключенные последовательно, с переменными резисторами подключенными так же последовательно. При этом, если искра слабая (низкое напряжение горения), к примеру «холостая» в момент перепуска, то сопротивление резистора уменьшается. Если искра нормальная (выше напряжение горения), к примеру в конце такта сжатия, то сопротивление резистора увеличивается. Без подачи искры сопротивление наших воображаемых резисторов одинаковое, и напряжение на них распределяется пополам от напряжения АКБ. По этому фактические напряжения не смотрим, а визуально сравниваем только разницу в напряжениях горения катушек (воображаемых резисторов). В первую очередь, мощность искры в катушке (величина сопротивления) зависит от величины сжатия воздуха в цилиндре этой катушки. А уже в следующею очередь от зазора в свече, исправности самой катушки и пр. факторов. Сжатие в противоположных по тактам цилиндрах происходит по очереди, по этому и (мощность искры) напряжение горения на одной (исправной) катушке мы видим по очереди (больше напряжение горения, следующая искра, меньше напряжение горения, и так далее). На неисправной катушке все по очереди напряжения горения будут небольшие. По этому, единственный способ анализа по первичному напряжению таких катушек, это визуальное сравнение напряжение горения соседних импульсов. Ведь рено на своих машинах сотворила гибрид DIS системы зажигания с индивидуальными катушками. Главное назначение которой, это одинаковая полярность искры во всех цилиндрах.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение andr9621 »

Автолюбитель писал(а):
andr9621 писал(а):Катушки не запараллелены, а включены последовательно. Поэтому катушка в нерабочем цилиндре работает как проводник (провод).
Как катушка в нерабочем цилиндре может работать как провод?
Немного не так выразился и получилась чепуха :) . Прошу прощения.
Т.к. обе первички подключены последовательно - "рабочий" ВВ разряд маскирует (перекрывает) собой "холостой".
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение Пародист »

andreika писал(а):... Ведь рено на своих машинах сотворила гибрид DIS системы зажигания с индивидуальными катушками. Главное назначение которой, это одинаковая полярность искры во всех цилиндрах.
Андрей, а я считаю, что ещё и экономия провода. Ведь, поскольку, на катушку подается половина напряжения бортсети, то и количество витков катушки будет в два раза меньше. А при массовом производстве...
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение andreika »

andreika писал(а):Без подачи искры сопротивление наших воображаемых резисторов одинаковое, и напряжение на них распределяется пополам от напряжения АКБ. По этому фактические напряжения не смотрим, а визуально сравниваем только разницу в напряжениях горения катушек (воображаемых резисторов).
Извиняюсь, следует читать во время заряда катушки (подачи импульса). Так как без подачи управления на катушку ток через них отсутствует и на всех выводах катушек будет напряжение равное + АКБ.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение andreika »

Пародист писал(а):Андрей, а я считаю, что ещё и экономия провода. Ведь, поскольку, на катушку подается половина напряжения бортсети, то и количество витков катушки будет в два раза меньше. А при массовом производстве...
Не думаю, ведь все равно надо использовать две вторичные обмотки, да и сделать две катушки накладней чем одну.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault

Сообщение cur »

Удивительно , но цилиндр то не работал по вине именно катушки 1-го цил , но при этом вторая катушка не сгорела , возможно причина была не по первичке и в последовательной цепи небыло большого тока способного подпалить вторую рабочую катушку . Сегодня привезли новую катушки дополнительно все перепроверю.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»