Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по данному датчику кислорода. Почему он генерирует в минусовом секторе. Д.К-однопроводной.
Ошибок нет. Жалобы у хозяйки на поддымлевание выхлопа. Разряжение по вакуумметру на Х.Х слабое. При плавном увеличении оборотов, разряжение так же начинает падать.
При снятии сигнала с Д.К. производились перегазовки.
Датчик Кислорода Опель Корса 1995г.в.
Датчик Кислорода Опель Корса 1995г.в.
- Вложения
-
- Д.К. Опель Корса 1.4 литра DOHC.mwf
- (8.33 КБ) 1022 скачивания
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Датчик Кислорода Опель Корса 1995г.в.
При плавном увеличении оборотов, разряжение так же начинает падать.
Дроссель открывается, разрежение падает. Все правильно.
Почему он генерирует в минусовом секторе.
На осциллографическом щупе куда минус цеплялся?
Дроссель открывается, разрежение падает. Все правильно.
Почему он генерирует в минусовом секторе.
На осциллографическом щупе куда минус цеплялся?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Датчик Кислорода Опель Корса 1995г.в.
Не очень то похоже на сигнал ЛЗ, но ежли сигнал с него, то замена однозначно.
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик Кислорода Опель Корса 1995г.в.
Отсоедени лямду и на разъёме, который идёт от блока управления померяй напругу. Должно быть 0.4-0.5в. Если ДА, меняй датчик, если НЕТ - смотри блок управления. Зажигание не забудь включить.
Re: Датчик Кислорода Опель Корса 1995г.в.
Спасибо за подсказки. Конечно-же в начале нужно было померить питание на отсоедененном проводе Д.К. (не додумал)
Я согласен с тем, что разряжение во впуске должно падать при резком открытии дроселя. Но тут я делал замер на Х.Х. и очень медленно открывал др. заслонку до 3000 об. В этом случае у нормального мотора (работающего без нагрузки) разражение или растет или сохраняется без изменения, а тут было ощутимое падение разряжения. Вот тут и пришла мысль, что идет неправильное соотношение смеси во впуске, который так же задает и Д.К. Или же забит выпуск.
Вобщем меня больше интересовал датчик кислорода со своим странным сигналом.
Будем диагностировать дальше.
Я согласен с тем, что разряжение во впуске должно падать при резком открытии дроселя. Но тут я делал замер на Х.Х. и очень медленно открывал др. заслонку до 3000 об. В этом случае у нормального мотора (работающего без нагрузки) разражение или растет или сохраняется без изменения, а тут было ощутимое падение разряжения. Вот тут и пришла мысль, что идет неправильное соотношение смеси во впуске, который так же задает и Д.К. Или же забит выпуск.
Вобщем меня больше интересовал датчик кислорода со своим странным сигналом.
Будем диагностировать дальше.