Chery QQ повышенный расход

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Саша-Ирпень »

На осциле "Лямбда -2", скорее всего, записан сигнал подогревателя. Или неправильно подключились, или подогреватель замкнул на сигнальный провод. А вот "Лямбду-1", для полной информации, нужно посмотреть на трёх режимах: 1. Хол. ход. 2. Повышенные обороты. 3. Отсечка топлива. В книге Лещенко это всё подробно описано.
euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Поблагодарили: 2 раза

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение euroscan »

always add synch from spark 1 cyl.
- but tell me what is this ? from Px_2, Px_3, Px_4, ( cyl 2, 3, 4 ), only cyl 1 looking good
--
Изображение
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение GNAT »

Видишь повакумной осцилограме, у тебя во 2м цилиндре не кроет клапан выпускной. Заброс выхлопных газов во впускной коллектор.И ДАД корректирует смесь на БОГАТУЮ .В этом цилиндре что то с клапаном,втулкой.
Вложения
Во 2м нет вакума.PNG
Во 2м нет вакума.PNG (53.2 КБ) 13715 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Ник »

Воцык писал(а):Всё ещё колдую над Кукушкой.
К ЭБУ подключиться не получилось, Сканматик не распознаёт китайца.
У собрата "Черри- Амулет" который производится в Калининграде стоит контроллер BOSCH M7.9.7. Может и сдесь такой контроллер? Попробуй настроится в ручную.

По первому датчику кислорода не скажешь, что смесь богатая, да и работает Д.К. нормально. Я такие датчики не бракую.
Второй Д.К. у меня компютер не показал.

Давление в топливной магистрали без обратки 3.7-4.0 кПа, так что 3.5кПа думаю норма.
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Robin »

Думаю, что проблема в ДТОЖ. Вышеприведенные данные по напряжению на ДТОЖ - тому доказательство.
"Кукушка" ж не Форд, т.е. параметры ДТОЖ должны плюс-минус соответствовать "общепринятым". Напряжение 1,1 вольта - примерно 60 град.
Стало быть мотор жутко недогретый. А включением вентилятора, очевидно рулит другой датчик, например в радиаторе. Это, конечно, не факт. Но похоже на то. Надо схему посмотреть.
Вот параметры ДТОЖ (сопротивление и напряжение), от которых можно оттолкнуться.
Интересно бы вместо ДТОЖ приколхозить резистор Ом на 300 и посмотреть газоанализ, или хотя бы чистоту свечей после пробной поездки.
Вложения
параметры.rar
(8.6 КБ) 421 скачивание
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Robin »

Вот тут можно качнуть кой-чего по "кукушке". http://chiptuner.ru/content/doc_china/
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение GNAT »

Странно- осцилографический сайт, видим 2й цилиндр на обеих осцилограмах неисправен и ищем проблему в ДК,ЭБУ,и в чём то ещё!!!!!!

Или там не ДАД стоит на впускном коллекторе? С ДАДами именно так и ведёт себя ЭБУ при забросе газов во впускной коллектор - обогащает смесь.
Вложения
2й цил пропуск QQ сж.PNG
2й цил пропуск QQ сж.PNG (62.48 КБ) 13654 просмотра
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Robin »

GNAT писал(а):Странно- осцилографический сайт, видим 2й цилиндр на обеих осцилограмах неисправен и ищем проблему в ДК,ЭБУ,и в чём то ещё!!!!!!
Т.е. следует молчать и не высказывать своего мнения, если оно не совпадает с Вашим? Так, что-ль?
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение GNAT »

Может так понятно будет. Потеря вакума во впускном коллекторе в двое от нормы.Заброс газов из выпуска во впуск.

На счёт мнения. Любые трезвые рассматриваются. Ни каких проблем. Просто я уже три параметра ВАМ показал которые указывают на место где собака зарыта.

В нормальном АВТО вот такие примерно данные как на второй осцил.
Вложения
вакум мал QQ.PNG
вакум мал QQ.PNG (53.52 КБ) 13633 просмотра
Вакум норма.PNG
Вакум норма.PNG (60.98 КБ) 13629 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
Воцык
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Воцык »

Как говорят - "в бою все средства хороши", хотелось посмотреть что видит ЭБУ.
Но не получается установить связь, пробовал и вручную.
Отпустил клиента поменяв свечи и 1 ВВ провод. Через пару дней приедет посмотрим цвет свечей.
Если будут чёрные, думаю начну с замены ДТ, или сделаю иммитатор как предложил Robin.
Спасибо всем за участие и за конкретную помощь.

P.S. Тема не закрыта, у кого ещё какие мысли...
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Ник »

Конечно же сразу обратили внимание на проблемы во втором целиндре и на потерю вакуума. Воцык писал, что после замены высоковольтного провода в 3 ц. двигатель перестал троить, а Д.К-показывает на мой взгляд нормальную стехиаметрическую смесь.
Какая компрессия? ДТОЖ мне тоже не нравится.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение GNAT »

Напомню что всё таки в этом ДВС стоит ДАД видимо.И регулировка смеси основная идёт по ДАДу. В ДВС в которых стоит ДМРВ нет этой петли обратной связи по разрежению во впускном. А здесь ЭБУ сейчас видит что разрежение упало во впускном,следовательно оно считает что воздуха стало поступать больше и увеличивает впрыск. Вот свечи и чёрные и расход.(а на самом деле заброс газов во впускной.)
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение cur »

Рассуждения Гната безспорны . Хотел немного дополнить , что заброс газов по второму цилиндру во впускной коллектор не постоянный с разным периодом, а вот постоянная величина недобора вакуума во впускном (судя по скрипту PX) – очень малая степень сжатия 7;1 .На форуме есть всего две осцилы с такой низкой степенью сжатия. Неплохо бы проверить где поршень находится в ВМТ, а потери в этом цилиндре малы всего 13% по скрипту Px и 2,8*=28% по методе Гната . И почему все молчат , ведь фазы сбиты , распредвал отстает.
Вложения
Chery-QQ-повышенный-расход-.png
Chery-QQ-повышенный-расход-.png (38.84 КБ) 13585 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Ygryk »

cur писал(а):И почему все молчат , ведь фазы сбиты , распредвал отстает.
Распредвал отстаёт на 1 зуб.
Для системы управления двигателем с датчиком абсолютного давления это приводит к повышенному расходу топлива, закопчиванию свечей.
Вложения
Отстаёт-на-1-зуб.png
Отстаёт-на-1-зуб.png (17.14 КБ) 13563 просмотра
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение GNAT »

Во первых мы даже не знаем что за движёк стоит там. 2х распредвальный или одно.8ми клап. или 16клап. ДАД или ДМРВ. Во вторых жаль нет привязки к ДПКВ. Поэтому не знаем какова неравномерность вращения коленвала в точке 360град. Жаль не снято пъезодатчиком вакумная. Но вот смотрите в точке ВМТ 0 град. если померять по ДР то углы в норме стоят. 18/24град. Здесь то точно видим ВМТ и от неё меряем. Поэтому и нужна всего лишь одна толковая осцилограма снятая ДД,ДР,ДПКВ, либо ДР,ДПКВ,искра 1го цил. Либо если нет ДПКВ хотя бы что б были отметки всех 4х искр.( По ним тоже можно скорректировать неравномерность). А не куча осцилограм по которым трудно что либо увидеть.
Вложения
углы QQ.PNG
углы QQ.PNG (63.64 КБ) 13558 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»