Chery QQ повышенный расход

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
Воцык
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Chery QQ повышенный расход

Сообщение Воцык »

Эта манюнька по паспортным данным должна расходовать где-то 4.5л/100км. Но как огорчился хозяин когда замерял действительный её расход, на 100км она сожрала больше 10л. Но при покупке машинка очень привлекала своей экономичностью.
ЭБУ ошибок не видит, свечи новые(Beru), сопротивление проводов в норме, форсунки промыл Winns-ом на машине. Снял вторичку, и вот, по моему нашёл причину но не уверен, нужен совет опытных диагностов, т.к. я ещё только начинающий. Коллеги, поделитесь мнениями...
Вложения
QQ вторичка.mwf
(421.99 КБ) 1456 скачиваний
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение qyrec »

Прошу прощения за флуд. А владелец авто ездить умеет? Три дня назад приезжает дедушка на Ваз 07 с таким траблом большой расход.Насторожило то что при заезде в бокс двигатель выл. При допросе выяснилось что у владельца до этого была ГАЗ 21. Ну а когда прокатился с ним то все стало на места. Через тыщу приедет с отчетом о сожженном бензине.
Изображение
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Ygryk »

Воцык писал(а):Снял вторичку, и вот, по моему нашёл причину
Зажигание исправно
Аватара пользователя
Воцык
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Воцык »

А у меня подозрение на МЗ, 4.5Кв маловато для пробивного напряжения. Если посмотреть на линию коммутации напряжения то видно что не достигается момент перехода в режим ограничения тока, т.е. не хватает напряжения для пробоя. Отсюда и снижение мощности и повышенный расход. Или я не прав???
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение qyrec »

Сними форсы и проверь на стенде. Давление топлива, фильтра.
Изображение
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Robin »

Если с форсами и давлением все окажется гуд, свечи нормального здорового цвета, то дело не в моторе.
Проверяй схождение, давление в шинах. Стиль езды.
Хозяин - пенсионер или стритрейсер?
Аватара пользователя
Воцык
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Воцык »

Топливную исключаю, там всё проверил.
Так вы думаете моё предположение по поводу МЗ неверно???
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Саша-Ирпень »

Если с форсами и давлением все окажется гуд, свечи нормального здорового цвета, то дело не в моторе.
Ув. Воцык. Антон ведь правильно говорит. Во-первых, при таком расходе по причине обогащённой смеси, свечи будут тёмные. Сообщите цвет свечей. Во-вторых, попытайтесь измерить состав смеси.( Газоанализатором напр. А лямбда датчик есть на этом авто? Если есть, то какой сигнал лямбды?)
, 4.5Кв маловато для пробивного напряжения
Если пробивное напряжение мало, то искра не пробьёт свечной зазоро, т. е. искры НЕ БУДЕТ. Должна быть причина, почему пробивное напряжение низкое: зазор в свечах, компрессия, состав смеси, УОЗ... А по поводу ходовой, то проверьте накат, даже просто подкомратьте авто и проверьте легкость вращения колес, потом нажмите на педаль тормоза и опять проверьте вращение колеса...
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение АВС »

Подтормаживание колёс лучше всего проверять после 15-20 минутной поездки и то не сразу после остановки, а минут через 5.На моём стареньком VW после 30-минутной езды проваливалась тормозная педаль, выйду - заднее колесо нагрелось (тормозуха вскипала), постоишь 10 минут - опять с тормозами. А если вывешивал колесо, руками крутил - крутилось легко. Прочищу рабочий цилиндр от грязи - пол-года езжу нормально, потом опять повторяется. Пока не заменил рабочий торм. цилиндр. То же самое повторилось и с другим задним колесом.
Потом стало греться одно из передних и то заметил случайно, после того как остановился и походил 5 минут. А сразу после остановки колёсный диск был холодный, потому что он обдувается воздухом и успевает охлаждаться, тепло, что передаётся от тормозного диска к колёсному - успевает улетучиваться от обдува. А когда постоял, теплосьёма не стало - и когда тронул колесо - было градусов 90. Тоже заменил суппорт и греться перестало. Оттого и повышенный расход. А от руки колесо крутилось легко, даже после нажатия и отпускания педали тормоза.
Только для проверки при остановке желательно не тормозить, а останавливаться накатом, а то торможение с 80км до нуля вызывает ощутимый нагрев.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение admin »

Воцык писал(а):подозрение на МЗ, 4.5Кв маловато для пробивного напряжения
Файл осциллограмм QQ вторичка.mwf записан с частотой оцифровки сигналов 125kHz (видимо, Вы работаете с USB Autoscope I). При такой низкой частоте оцифровки сигнала значение напряжения пробоя практически никогда не соответствует действительности и получаемое значение напряжения пробоя практически всегда ниже действительного значения. Для классического зажигания разница между получаемым и действительным значением напряжения пробоя несущественна; для некоторых DIS систем зажигания и индивидуального зажигания (с низким значением паразитной ёмкости вторичной цепи зажигания) эти значения могут различаться в разы.
Для USB Autoscope I значение 125kHz является максимально возможным значением частоты оцифровки сигналов в режиме 2-х канального аналогового осциллографа.
Для USB Autoscope II максимально возможным значением частоты оцифровки сигналов в режиме 2-х канального аналогового осциллографа является значение 250kHz.
Для USB Autoscope III максимально возможным значением частоты оцифровки сигналов в режиме 2-х канального аналогового осциллографа является значение 5MHz.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение GNAT »

На QQ стоит Хороший двигатель. И жрёт он как обычная малолитражка.Если Украинского бензина - 8-9литров в городском цикле. Правильно тебе всё ответили. Зажигание в норме. Пропусков нет. На напряжение пробоя не обращай внимания.Главное напряжение горения и длительность импульса. Если больше 10литров расход,то свечи будут чёрные. Всегда начинай с осмотра свечей при жалобе на большой расход.Свеча скажет о многом.Если свечи нормального цветане закопчёные - не верь в сказку о большом расходе. сейчас зима и расход естественно вырос у тех кто ездит часто и короткими отрезками. При прогреве ДВС и идёт большой расход. Коэфициент коррекции максимален по датчику температуры ОЖ.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
Воцык
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Воцык »

Всё ещё колдую над Кукушкой. На этот раз вообще клиент приехал на 3-х циллиндрах. Выкрутил свечи-закопченные.
Сопротивление проводов 4-5кОм. Осцил-ма вторички показала напряжение горения искры в 3-м цилиндре 4.5 кВ. Немного приподнимаю наконечник над свечой, цилиндр заработал, одеваю-троит. Странно, перемерял сопротивление 4.3кОм, вроде-бы норма. Меняю местами 2-й и 3-й провода, проблема перенеслась во второй цилиндр, всё-таки провод. Порылся у себя нашёл старый провод переделал наконечник поставил - работает. Двигатель не троит но свечи закопченные и расход большой. Свечи поставил новые NGK(по каталогу). Стояли хорошие Bosch platinum но может несоотв. по калильному числу. Покатается посмотрим.
К ЭБУ подключиться не получилось, Сканматик не распознаёт китайца.
Снял осцил-му с датчика температуры, с холодной машины до срабатывания вентилятора. Напряжение меняется от 4.2в до 1.1в, но в конце небольшие колебания 1.1-1.3-1.2-1.4в, и по всей линии от начала до конца видны шумы и пульсации, не знаю должно-ли так быть.
На машине стоит 2 лямбды, до и после нейтрализатора. Снял с них тоже осцил-мы по первому зонду настораживает большое время переключения(не уверен, не знаю точно как должно быть), по второму зонду - не знаю вообще что это за сигнал.
По вторичке, 2-й и 3-й цилиндры после горения искры не разряжаются в ноль при работе на ХХ, во время и после перегазовки такое происходит на всех цилиндрах.
Снимал форсунки проверял на стенде, сопротивление, реакция на короткие импульсы, динамическая и статическая производительность всё в пределах нормы. На всякий случай погонял их пол часа с кавитацией и поставил на место.
Несколько раз снимал вакуумную осц-му, и каждый раз она менялась, почему так? Я запутался надеюсь на вашу помощь,коллеги !!!
Вложения
вот такие шумы и всплески
вот такие шумы и всплески
Фрагмент осцил-мы датчика температуры.jpg (97.86 КБ) 18253 просмотра
вакуум_синх 28.11.09.mwf
вакуумная каждый раз другая
(69.44 КБ) 1065 скачиваний
Лямбда1.mwf
(119.09 КБ) 1047 скачиваний
Лямбда2.mwf
кто-нибудь знает что это такое???
(231.24 КБ) 1067 скачиваний
qq вакуум 28.11.09.mwf
(48.69 КБ) 1049 скачиваний
Аватара пользователя
Воцык
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение Воцык »

Растолкуйте пожалуйста как наложить панель с градусами на осц-му Px, в руководстве ничего конкретного об этом нет :?:
Ах-да, совсем забыл, ещё мерил давление топлива =3.5кПа, не многовато-ли.
Регулятор давления стоит наверное в насосе. Из насоса идет трубка подачи, фильтр, потом тройник, из него на рампу и на обратку в насос. Кто знает какое давление должно быть? И что делать что-бы его уменьшить(если не норма)?
Вложения
Px_1.mwf
(153.17 КБ) 1028 скачиваний
Px_2.mwf
(85.42 КБ) 1029 скачиваний
Px_3.mwf
(70.76 КБ) 1003 скачивания
Px_4.mwf
(65.5 КБ) 993 скачивания
Px+Dx.mwf
(186.53 КБ) 1049 скачиваний
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение qyrec »

QQ.gif
QQ.gif (30.95 КБ) 18221 просмотр
Не попадалось такой кукушки. Если там гидрокомпенсаторы стоят то нормально ДХ не посмотриш и одинаковой она не будет.А вот что получилось с ДХ+РХ.
Изображение
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Chery QQ повышенный расход

Сообщение admin »

Воцык писал(а):как наложить панель с градусами на осц-му Px
См. http://injectorservice.com.ua/px_panel. ... s_sequence
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»