Нексия клюет при откр.дроселя

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение cur »

Део Нексия 1,5 - 8кл. Второй день мозги парит.
Проблема : не в движении ,при медленном нажатии на газ поднимаются обороты до 1200- 1500 затем клевок и заглохли или с перебоями всетаки набрали обороты .
При резкой перегазовке провал не ощущается , динамика набора оборотов и мощности при этом приемлема, х\х устойчив
В движении на 2 скорости с минимально открытым дроселем приличная тряска усидеть в авто сложно , на 4 скор. 80км\час отпустив ,а потом медленно
нажав на газ ощутим кливок .
Клиент домой по грунтовке на 2-й скорости ползет и проклинает тот день когда сел за баранку этого ……… :)
Что сделано : по мне так все , решил тайм аут взять . да с народом посоветоваться Выкладываю основные осцилки , вечером со сканера инфу выложу
Вложения
Px .mwf
(112.71 КБ) 1038 скачиваний
Px + Dx + .mwf
(79.66 КБ) 1002 скачивания
DIS.mwf
(208.13 КБ) 1053 скачивания
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение Саша-Ирпень »

А сигнал ДПДЗ с форсункой и сигнал Мар при медленном нажатии на газ снимали?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение максим68 »

По осцилке разрежения на одном из цилиндров поддернут низ - возможное отличие компрессии от других. По осцилограмме ВВ напряжения - там где обороты выше есть в период горения интересные подбросы характерные для бедной смеси либо очень разбавленой смеси выхлопными газами через клапан рециркуляции. Этот момент проверялся? Клапан рециркуляции как раз начинает свою работу при небольшом открытии дросселя. Ну и проследить сигналы всего остального в режиме перебоев, тем более,что дефект присутствует постоянно, а не спорадически. Не знаю как на Украине качество топлива, а у нас часто и густо приходят Деу с забитыми ржавчиной форсунками. Тоже вариант, хотя проявление нетипично.
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение Ник »

У меня вопрос к Cury. Зачем одновременно снимать сигнал разряжения и датчика давления. Один целиндр при данной диагностики не работает. Сигнал D.x. искажается.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение cur »

Вот со сканера инфа
Вложения
до neks.gif
до neks.gif (29.48 КБ) 13029 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение cur »

Саша-Ирпень писал(а):А сигнал ДПДЗ с форсункой и сигнал Мар при медленном нажатии на газ снимали?
Да конечно , сигнал с ДПДЗ там чистый ,начало открытия выставил АЦП ДПДЗ в диапазон 0,45В. По сигналу форсункам тоже норма
Сигнал МАР хорошо по сканеру видно ,Специально анимировал , чтоб детально разобрать
Вложения
дпдз.png
дпдз.png (9.33 КБ) 13015 просмотров
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение GNAT »

А что нельзя было чётко снять положение ДПДЗ,а то видим повышение,потом ровная линия, потом провал (почему?) и опять повышение выше предыдущего, на сканере.И что в этот момент с шириной импульса на форсунке происходит? Нужно всё таки выяснить по бензину клевок или по давлению во впускном?Что из них влияет? Понятно что не соответствие смеси , но чего много а чего мало в этот момент? Давай обороты,ДПДЗ,ДК,Давление во впуске,форсунка.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение АВС »

Высоковольтные провода как? участок, что в кружке на осц. зажигания - встречаю при плохом контакте в ВВ проводах (когда болтаются на свече например, а не плотно сидят).
На осцилке Dх сразу после открытия выпускного клапана наблюдаются переломы (где обозначил стрелкой) - кто то здесь на форуме писал, что такое бывает если клапан болтается во втулке.
Как с компрессией? (а лучше бы пневмотестером, на худой конец воздух подать)
Вложения
заж.PNG
заж.PNG (1.65 КБ) 12983 просмотра
перелом.PNG
перелом.PNG (2.07 КБ) 12986 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение cur »

Саша-Ирпень писал(а):либо очень разбавленой смеси выхлопными газами через клапан рециркуляции. Этот момент проверялся?
Надо было все же написать, что сделано меньше повторялись бы. Да конечно и рецеркулятор и адсорбер проверены,подсоса нет, РХХ и дросель чистые
Меня немного настораживал завышеный угол опережения 40* при 1700об.(см. сканер) но не одна машина на этой прошивке ездит безпроблем .Все же для успокоения решил перепрошить на стардантную с меньшими углами , да улучшилось но все одно провал присудствует перезалил все обратно - дело не в прошивке
Ник писал(а):У меня вопрос к Cury. Зачем одновременно снимать сигнал разряжения и датчика давления.
Ведь тут нет четких инструкций. Мне Px + Dx информативней ,совместно вставляются для анализа в любые панели , а то что верх и низ по первому немного поддернут как то привычно уже. Сначало снимаю осцилы одновременно по всем пдключеным каналам , затем все в отдельности для эмуляции т.к ,допустим, совместно снятый Px + Dx через эмуляцию нельзя просмотреть ни измерение фазы , ни УОЗ
GNAT писал(а):А что нельзя было чётко снять положение ДПДЗ,а то видим повышение,потом ровная линия, потом провал (почему?) и опять повышение выше предыдущего, на сканере.
Да куда уж четче, рукой специально открывал ,ногой так плавно не откроешь .Мы привыкли сканер в динамике видеть ,но когда мозги в стопоре лучше все спокойно в статике рассмотреть
АЦП ДПДЗ 0,48В. Х\Х затем плавное открытие до 0,66В. и 3сек дросель на одном уровне открыт , а за это время обороты поднялись до 1700 и упали двигатель глохнит, еще раз дросель открываю в надежде оживить – безуспешно. Как будто зажигание пропадает ,но на осциле DIS все ок. Чтоб еще точней в деталях рассмотреть графики сканера перевел их в ехсель.
Вложения
нексия.xls
(34.5 КБ) 515 скачиваний
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение GNAT »

Я же и написал ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОПАДАЕТ.? На форсунках ипульс в этот момент как изменяется. ДПКВ отодвинь немного от задающего диска шайбой картонной на 0.6-1мм.И проверь.Пропадёт деффект или нет? Сколько Ланосов вылечил этим методом.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение Саша-Ирпень »

На хол. ходу Эбу стабилизирует (удерживает) обороты мотора. При нажатии на педаль газа (т. е. отключении режима хол. хода ) стабилизации уже нет. Заглохнуть на этом ( переходном, по аналогии с карбюратором, режиме) мотор может или из-за нехватки топлива, (кстати, какая на этом режиме длительность открытия форсунок? ) или из-за ухудшений условий горения. Ранний УОЗ тоже не улучшает горения. Опять таки, по аналогии с карбюратором, при раннем УОЗе растут обороты хол. хода, но, одновременно, растет и "С. Н." А при движении с "брошенной" педалью газа появляются рывки. ( Встречный удар.) Интересно, а какая программная длительность впрыска на "переходном" режиме? ( Когда ЭБУ "не видит" ускорения и не добавляет топлива.) А если попробовать на программном уровне добавитиь топлива на этом режиме ? И всё-таки "припозднить" немного УОЗ... Может есть "глюк" и в ЭБУ , который вылазит именно здесь...А вот по поводу ухудшения условий горения, то здесь причин может быть много.
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение Andrei 77 »

GNAT писал(а):ДПКВ отодвинь немного от задающего диска шайбой картонной на 0.6-1мм.И проверь.Пропадёт деффект или нет? Сколько Ланосов вылечил этим методом.
А этому есть объяснение?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение cur »

GNAT писал(а): ДПКВ отодвинь немного от задающего диска шайбой картонной на 0.6-1мм
Да Гнат очень хотелось бы коментарии , ведь отводя ДПКВ уменьшаем индктивность и чвствительность . Колись в чем фишка :)
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение qyrec »

Вчера таким образом вылечил нексию 1.5-16v. В чем фишка не знаю . отодвинул и пропали хлопки .
Изображение
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Нексия клюет при откр.дроселя

Сообщение GNAT »

Я тоже не знаю в чём тут дело. Но однажды года два назад увидел на новой машине картонную шайбу. Понял что отодвинули ДПКВ от диска с зубьями. Однажды попробовал на машине. Всё нормально стало. Вот и пользуюсь этим приёмом. Видимо сильный сигнал идёт с ДПКВ. Ограничитель в ЭБУ не работает,вот в этом случае и начинается неразбериха. Вобщем рекомендую всегда пробовать этот способ. Помогает. И навсегда пропадают многие глюки.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»