AC~ current transducer
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: AC current transducer.
Нет, обычные кислородные датчики, которые условно делятся по мощности подогрева. Когда то читал в сервисных письмах по мерседесу, что они делят кислородные датчики на 18 и 9 ваттные. На свежих машинах в основном применяются кислородные датчики с уменьшенной мощностью. А есть ли закономерность применения ШИМ регулирования от мощности датчика, сказать не могу. Вообще, в старых системах частенько не было ШИМ регулирования, а в свежих как правило используют. По этому из за нехватки информации получается больше вопросов чем ответов.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: AC current transducer.
Спасибо вам большое, что двигаете тему. Тема интересна и актуальна.andreika писал(а): В данной теме стараюсь выкладывать практические наработки применения токовых датчиков
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: AC current transducer.
Хочу поддержать jinntonik в его желании делать токовые записи сигналов. Могу с уверенностью сказать что потраченное на это время, обязательно когда нибудь вернется быстрым нахождением неисправности. Осваивать что то новое хоть и трудно но всегда интересно и не надо обращать внимание на тех кто работая по старинке будет Вас осуждать. В пример хотелось бы привести ссылку одной статьи (просто пример без обсуждения), правда что хотел доказать автор статьи понять трудно, и самого его можно заподозрить в сильной вере в МУТ III (дилерский сканер для mitsubihi), но приведенный его пример неисправности (без стука в грудь) легко вычисляется с АРРА 32, и несколько сложнее по текущим данным сканера.jinntonik писал(а):Добавлю свои скромные опыты. Клещи АРРА-32 по соотношению цена-качество на сегодня оптимальны.
http://www.autodata.ru/autodata-2010/osc_16.pdf
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: AC current transducer.
Маркин [censored] Придумал несуществующую неисправность,которая может появится при стечении десятка составляющих и которой не было в практике ни у одного диагноста - никогда!И никогда не будет. Мы бы ,осциллографисты, вычислили её на раз и по току стартера и по просадке напряжения на АКБ и по ускорению и по скрипту Шульгина и по данным сканера и даже без приборов,просто пытаясь провернуть коленвал.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: AC current transducer.
Неисправность действительно редкая (за всю практику сталкивался лиш раз), но не придуманная. Смысл примера в том, что по току на много проще определиться с неисправностью, а по записи текущих данных, надо очень хорошо понимать смысл отображаемых параметров, что по дизелю 4М40 (не Common Reill) намного сложнее.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: AC current transducer.
Я не имел ввиду этот ДВС и эту машину.А имел ввиду эту неисправность на любой другой машине. У меня был случай такой же. Жигули, перед проточкой коленвала,уронили его.Проточили. Поставили. И вот с нагревом он деформировался и изгибался зажимаясь в коренных. И машина глохла на ХХ со временем. Но сразу же пытаешься запустить,стартёр еле крутит. Понятно стало,что коленвал клинит.
Последний раз редактировалось GNAT 22 ноя 2010, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: AC current transducer.
Еще пример использования токовых датчиков. Mitsubihi Pajero Pinin GDI. С прогревом двигателя начинают плавать обороты холостого хода, коды DTC отсутствуют. Тест ТНВД: При отключенном разъеме форсунок и прокрутке стартером давление в ТНВД создается около 2 МРа, но после вращения стартера за единицы секунд давление падает до нуля (должны быть десятки секунд). С прогревом двигателя на холостых оборотах давление устанавливается чуть выше 4 МРа. При переходе в режим бедной смеси, форсунки начинают впрыскивать топливо перед подачей искры в цилиндры, увеличивается опережение зажигания (около 20*), дроссельная заслонка увеличивает угол открытия, и немного уменьшаются обороты (перечислены нормальные показатели для бедной смеси). С уменьшением оборотов давление в ТНВД становиться меньше 4 МРа и на основании этого блок управления переводит двигатель в обычный режим смесеобразования. Обороты возрастают, давление в ТНВД увеличивается выше 4 МРа, блок управления снова разрешает включение режима бедной смеси и все повторяется.
- Вложения
-
- плавают обороты.mwf
- (382.52 КБ) 1122 скачивания
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Токовые клещи
дык когда хоть появятся то в продаже? как я понимаю прототип уже создан и работает?admin писал(а):Токовые клещи предназначены для измерения постоянного и переменного тока в цепях исполнительных механизмов и устройств электронных систем управления двигателем и других электронных систем бесконтактным способом.
Токовые клещи преобразовывают ток в напряжение, которое выводится на экран осциллографа. Полученная осциллограмма соответствует графику тока, протекающего в цепи охваченного захватом клещей проводника.
Конструкция клещей позволяет применять их в труднодоступных местах, в условиях ограниченного пространства; исследуемый проводник можно обхватывать прямо в жгуте проводов. При этом, за счёт применённых материалов и конструкции корпуса, наводки на полезный сигнал от соседних проводов сведены к минимуму.
Захват токовых клещей позволяет работать с проводниками, внешний диаметр которых вместе с изоляцией не превышает 4 mm. Максимальное значение измеряемого тока не превышает 50 A. Клещи оснащены переключателем пределов измерения / чувствительности:
-4A…+10A (500mV/A)
-20A…+50A (100mV/A)
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Токовые клещи
Да, прототипы существуют и проходят испытания.davinci писал(а):когда хоть появятся то в продаже? как я понимаю прототип уже создан и работает?
Касательно сроков - конкретного ответа пока дать не можем.
Сейчас можно сказать только то, что на данный момент датчик находится на стадии наладки производства.
Re: AC current transducer.
ага все таки они есть))))) когда продавать начнете?Новости сайта писал(а): 30.12.2010
Уважаемые друзья!
От всей души поздравляем Вас с наступающим 2011-м Новым Годом и Рождеством. Желаем Вам творческих успехов, здоровья, радости и счастья.
Отдельно хотим поздравить самых активных участников в разработке новых методик диагностики –
andreika, Андрей Шульгин, MF, alflash, qyrec, Alexprofess, GNAT, cur, Robin,
и подарить им нашу последнюю разработку – токовые клещи.
Re: AC current transducer.
Это какие "серийные" клещи будут таким оснащены?admin писал(а):Серийные токовые клещи будут оснащены переключателем пределов измерения / чувствительности:andreika писал(а):100mv - на - 1A. Значение нулевой линии равно 5.00V, максимально измеряемый ток в обе полярности получается примерно 45А (точно еще не проверял).Автолюбитель писал(а):andreika, Вы можете озвучить параметры (мВ/А) прототипа, имеющегося у Вас?
-4A…+10A (500mV/A)
-20A…+50A (100mV/A)
Выходное напряжение при токе равном нулю: +2.5V
А то прямо обидно.
Вот только что купил у вас АРРА-32 с 10мВ/А, и тут на тебе сюрприз -20A…+50A (100mV/A)
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: AC current transducer.
В этой теме andreika, кроме прочего, выкладывает графики тока, полученные при помощи прототипа,Фордовод писал(а):Это какие "серийные" клещи будут таким оснащены?
А то прямо обидно.
Вот только что купил у вас АРРА-32 с 10мВ/А, и тут на тебе сюрприз -20A…+50A (100mV/A)
фото которого Вы можете посмотреть, к примеру, здесь
краткое описание серийных клещей
о первых серийных образцах сказано здесь и здесь
первый опыт применения серийных клещей смотрите в теме Новогодние токовые клещи.
Re: AC current transducer.
Добрый день. Ваз 2112 индивидуальные катушки зажигания. Неисправность форсунки 2 ц. КЗ на массу.
Использовал токовые клещи для синхронизации 1 целиндра. На управляющий провод первички повесил ток. клещи. Удобнее, т.к. не надо наращивать высоковольтный провод.
Использовал токовые клещи для синхронизации 1 целиндра. На управляющий провод первички повесил ток. клещи. Удобнее, т.к. не надо наращивать высоковольтный провод.
- Вложения
-
- Синхро Ток.jpg (45.04 КБ) 18568 просмотров
-
- Синхрониз. по току 1 цел..mwf
- (28.22 КБ) 1132 скачивания