как проверить 3-х контактный расходомер

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Родион
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 15:21

Re: как проверить 3-х контактный расходомер

Сообщение Родион »

Student13 писал(а):Родион, а тут ответ на Ваш вопрос не понравился? viewtopic.php?f=4&t=5277
нет! неувидил четкого ответа! кто пишит 3.5 выдает дмрв и нармалоно мошина себя ведет! вот и непонятно датчик та не дешовый! нашол у знакомого такуюже машину немерил еще!
Олег_Д
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:30
Благодарил (а): 1 раз

Re: как проверить 3-х контактный расходомер

Сообщение Олег_Д »

Дела давно минувших дней...
evgegor писал(а):
04 мар 2013, 15:56
Подниму тему... есть Mazda 626, двигатель FS. Жалобы: может не с первого раза завестись,хотя в основном не с первого, схватила и сразу заглохла, только пляски с педалью газа помогаю. потом Работает ровно... При езде в районе 3-4 тыс. начинаются провалы и дерганья, если на в гараже, то еле заметный провал в районе 3,5 тыс. С давление топлива норма 2,6-3,2, по ВВ части, провода стоят меняные недавно, угольных дорожек не обнаружил, свечи подменивал, на разряднике пробой 18мм. Как еще проверить эту совмещенную с трамблером катушку я не знаю, может подскажите какие еще есть методы? ДТОЖ норма. Делал баланс форсунок, отклонений по сбросу давления нет. Висит одна обшибка 38 Solenoid, ускоренное разогрева системы (AWS), перевести не смог, думаю, что подогрев лямды, но могу ошибаться. Полез к ДМРВ, вот прилагаю сигналы со среднего провода ДМРВ и с ДПДЗ, как видно при вкл. зажигная появляется 0,3В и все, не меняется, только если начать перегазовку... Кто проверял эти датчики? Как он должен работать? или что я еще упустил?
Поставлю точку в этой теме . Мазда 626 симптомы один в один(кроме ошибки 38)+ повышенный расход-17л. Замена расходомера привела машину в чувство. При включении зажигания показания МАФ 1.3в ,на ХХ 1.8-1.9в.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»