Странная особенность при откр.дроселя Сенс
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
Что то невидно записей длительности впрыска при плавной и резкой перегазовке (график по сканеру не в счет он медлительный). По этому непонятно (то ли заливает топливом, то ли наоборот), при планом нажатии педали газа. Можно предположить (без осциллограммы плохо) что наводки от искры на ДПДЗ, блок управления воспринимает как резкие открытия заслонки газа и активирует режим асинхронного впрыска топлива (заливает топливом). Может и наоборот блок управления не реагирует на небольшое открытие заслонки и не увеличивает время впрыска (душит воздухом).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
Тянем дальше.qyrec писал(а):Тянем баян.
Блок М 7,6 Все расписал во вложениях ....... ( Напомню двиг глохнит при плавном откр дросселя)
- Вложения
-
- С ДАД 001.mwf
- (373.91 КБ) 838 скачиваний
-
- С ДАД 002.mwf
- (179.05 КБ) 808 скачиваний
-
- без ДАД резкий газ.mwf
- (197.5 КБ) 842 скачивания
-
- без ДАД плавный газ.mwf
- (206.7 КБ) 834 скачивания
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
сами файлы выше
- Вложения
-
- С-ДАД.png (23.68 КБ) 10289 просмотров
-
- без-ДАД--001.png (14.11 КБ) 10288 просмотров
-
- без-ДАД--002.png (15.75 КБ) 10288 просмотров
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
А время впрыска на ХХ до 1,9-2,1 не пробовал убавить?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
Может где то подсос или нагрузка на двигатель на ХХ большая. Без датчика давления в аварийном режиме блок управления обычно больше топлива подавать будет.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
Клиент не близко живет ,хотел логически проблему найти , а не тупой подменой агрегатов . Снял сегодня осцилы с исправного авто, вечером выложу , сравним.
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
На авто стоит лямбда? Если нет то уверен что поможет корректировка СО.
Поначалу тоже не придавал особого значения.
Поначалу тоже не придавал особого значения.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
Воцик , попробую конечно, спасибо . Клиент издалека хотелось бы наверняка .
Проанализировал осцилы и сравнил с здоровой авто ,вот что получается ;
При плавном открытии дросселя ,управляющие импульсы на форсунку резко падают до 1мс , скорость поршня замедляется с каждым тактом не получая попции топлива на ускорение, разряжение во впускном уменьшается стремясь к атмосферному , и глохним . На вложенных файлах прекрасно видны эти зависимисти
Проанализировал осцилы и сравнил с здоровой авто ,вот что получается ;
При плавном открытии дросселя ,управляющие импульсы на форсунку резко падают до 1мс , скорость поршня замедляется с каждым тактом не получая попции топлива на ускорение, разряжение во впускном уменьшается стремясь к атмосферному , и глохним . На вложенных файлах прекрасно видны эти зависимисти
- Вложения
-
- здоровое плавный газ.mwf
- (354.46 КБ) 835 скачиваний
-
- С--ДАД-002.png (39.38 КБ) 10212 просмотров
-
- с--ДАД-001.png (44.25 КБ) 10212 просмотров
-
- Здоровое-авто.png (14.13 КБ) 10212 просмотров
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
Не скажу что причина в этом, но при сравнении осциллограмм сразу «бросается в глаза», что напряжение на ДПДЗ исправной машины около 490 мв, а на проблемной около 600 мв. В режиме ХХ, на исправной машине напряжение ДАД 1,3 – 1,4 в, а на проблемной ДАД 1,1 – 1,2 в. То есть на проблемной машине при большем (чем на сравниваемой) открытой дроссельной заслонке на ХХ, разряжение во впускном коллекторе создается больше (типа двигатель работает эффективней).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
разница есть , но это не критично и в поле допусков .
Вот еще , даже при резкой перегазовке на участке начала открытия дросселя ЭБУ всеравно выдает импульс на форсунку в 1ms. , дальше нормально 4 , 12 .
Похоже как на внутрипрогрманый глюк, какбудто ЭБУ не видит участок в 10% откр. ДПДЗ .
Вот еще , даже при резкой перегазовке на участке начала открытия дросселя ЭБУ всеравно выдает импульс на форсунку в 1ms. , дальше нормально 4 , 12 .
Похоже как на внутрипрогрманый глюк, какбудто ЭБУ не видит участок в 10% откр. ДПДЗ .
- Вложения
-
- резкий-газ.png (19.05 КБ) 10191 просмотр
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
Случай похожий, но немножко другой. Микас 7.6 Заводится и работает на холостых. Если после заводки через некоторое время начать газовать - то все нормально. Но если газнуть сразу после первых схваток искры - авто устойчиво глохнет.
При работе на пропане этого нет, при работе на бензине есть. Проверено все возможное, вплоть до замены ПО в контроллере. Единственное нарушение - постоянное напряжение 5-7вольт сидящее на питающем проводе контроллера и не пропадающее при выключении зажигания. Напряжение идет от контроллера. Визуальных нарушений в контроллере нет.
При работе на пропане этого нет, при работе на бензине есть. Проверено все возможное, вплоть до замены ПО в контроллере. Единственное нарушение - постоянное напряжение 5-7вольт сидящее на питающем проводе контроллера и не пропадающее при выключении зажигания. Напряжение идет от контроллера. Визуальных нарушений в контроллере нет.
- Вложения
-
- Sens.mwf
- 1-напряжение ДПЗД 2-искра 3-питающее напряжение форсунок 4-управляющее напряж форсунок
- (138.41 КБ) 840 скачиваний
Трудовые будни - праздники для нас!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
Попадались и мне такие ( миой сосед так ездит ) , но особых проблем неисправность не создает клиентам, даже и осцилок не снимал .
Твой файл сравнил с рабочими , думал слишком позднее включение форсунок после перегазовки , да нет нормально даже раньше чем у других на 1595об\мин. включаются.
Твой файл сравнил с рабочими , думал слишком позднее включение форсунок после перегазовки , да нет нормально даже раньше чем у других на 1595об\мин. включаются.
- Вложения
-
- Sens.png (8.59 КБ) 10152 просмотра
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
Не знаю, ну не нравятся мне эти «незначительные отклонения». С ДПДЗ еще понятно, возможно приоткрыли заслонку «что бы меньше глох» (желательно подстроить к нормальному). А вот показания ДАД на холостых оборотах мне совсем не нравятся. Надо в первую очередь проверить соответствует ли 5 вольтам питание на датчике, и если все ОК попробовать сымитировать нормальные показания датчика. Для этого взять переменный резистор (ориентировочно на 1 кОм, зависит от тока потребления датчика) и вставить его в разрыв провода массы датчика (ДАД). Начиная с 0 кОм увеличивать сопротивление пока на сигнальном проводе датчика на холостых оборотах не будет такое же напряжение как на образцовой записи с исправной машины.cur писал(а):разница есть , но это не критично и в поле допусков .
Логическая цепочка: глюк явно программный, пока все крутится вокруг ДАД, других датчиков в основном влияющих на формирование времени впрыска (кроме ДПДЗ и датчика коленвала) на этой машине нет. ЭБУ двигателя формирует время впрыска согласно записанной в нем таблице внося лишь поправки на основании показаний этих датчиков и похоже у ЭБУ двигателя с этими расчетами что то не вяжется.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
Появилось это авто , Слил прошивку , заливаю 100% рабочую - эффекта нет, тот же провал остался , Меняю полностью на новое ЭБУ , двиг работает без вопросов даже не стал осцилы снимать, и так по работе слышно , все ок . Отдал старое ЭБУ местным кулибиным , если что-то раскопают в нем , выложуandreika писал(а):глюк явно программный,
Последний раз редактировалось cur 14 июл 2010, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Странная особенность при откр.дроселя Сенс
"MF", а чем закончился анализ проблемы , причину нашли . или точка еще не поставлена ,MF писал(а):Случай похожий, но немножко другой. Микас 7.6