Приехала машина Ланос 1.5. Жалоба на плохую работу двигателя, плохой разгон. На газу и на бензине. Топливная система в порядке. Зажигание тоже. Компрессия 12, 12, 12, 12,5. Метки стоят правильно. По работе двигателя получается низкое разрежение во впускном коллекторе. Машина без кислородного датчика, клапана рециркуляции нет, вакуумник тормозов проверил, подсосов воздуха нет. При работе на холостом ходу датчик MAP = 53 - 55 Кпа. Регулятор хол. хода 40 шагов, длительность импульсов впрыска 2,8 мск.
На осциллограмме разрежения при прокрутке стартера порядка 350 оборотов, на мой взгляд ,разрежение создается низкое, как будто на двухраспредвальном двигателе с большим впускным коллектором. При работе двигателя на холостом датчик показывает разрежение порядка 0,46 бар, что соответствует показаниям MAP датчика двигателя.
Из - за чего может быть такое низкое разрежение?
Ланос 1.5л
Ланос 1.5л
- Вложения
-
- ланос.mwf
- (35.46 КБ) 1101 скачивание
-
- ланос-1.mwf
- (54.99 КБ) 1051 скачивание
-
- ланос-2.mwf
- (122 КБ) 1072 скачивания
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Ланос 1.5л
Например, из-за сильного износа направляющих втулок клапанов.Олег_Д писал(а):Из - за чего может быть такое низкое разрежение?
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Ланос 1.5л
Ланос 1.5 пробег 70000км оборвало ремень ГРМ. Снято после установки нового сравни,сделай выводы.
Re: Ланос 1.5л
Судя по 3-й осциллограмме датчик , который вы используете для контроля разряжения во впускном коллекторе низкой чувствительности. Но даже на нем видна сильная неравномерность разряжения, создаваемого при прокрутке. Проверьте пневмотестером поцилиндровую плотность, контроль утечек удобно проверять зажигалкой с длинным запалом. Проверяйте через свечные резьбы циллиндров, учитывая фазы ГРМ. Компрессия ни о чем ни говорит.
Трудовые будни - праздники для нас!