Ниссан Ноут фазы

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
TGS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 11:30

Ниссан Ноут фазы

Сообщение TGS »

Всем доброго дня! Помогите разобраться с осциллограмкой.
Ниссан Ноут 16кл., на ХХ троит, при наборе тупит, потом прорывает и едет. Компрессия 14 во всех, зазоры в клапанах в норме, сняли головку - все нормально, но на поршне третьего цилиндра нет нагара, на всех есть, а этот вымыт до блеска. По графику видно, что в одном цилиндре не дотягивает вакуум.
Вложение nota.mwf больше недоступно
Вложения
nota.mwf
(33.71 КБ) 1022 скачивания
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ниссан Ноут фазы

Сообщение пашок@мех.укр »

рас третий вымыт значит проверь головку может трещина есть вот и подсасывает охлаждающую жидкость , или прокладка головки пробой да и головку на кривизну проверь может перегрета . К ОСЦИЛЕ ХОРОШОБЫ И СИГНАЛ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА СНЯТЬ АТО НЕ ПОНЯТНО К КАКОМУ ЦИЛИНДРУ ЧТО ОТНОСИТСЯ.
MF
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:51
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ниссан Ноут фазы

Сообщение MF »

Такое решение, как снятие головы нельзя принимать по такой вакуумной осциллограмме. :evil: Нужно было снять вакуумную на прокрутке, с неработающим мотором. А затем при наличии в ней серьезных отклонений анализировать пневмотестером и скриптом Рх.
А перед этим проверить работу мотора скриптом CSS выявить циллиндр который дешевит и убедиться, что дело не в электронике.
Трудовые будни - праздники для нас!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»