Подтраивания на холостых оборотах

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Подтраивания на холостых оборотах

Сообщение andreika »

Несколько странная осциллограмма вакуума впускного коллектора. Вроде похожа на проблемы с клапанами, но по идее на этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы. Их постукивание на работающем двигателе хорошо слышно, но клиент утверждает что давно так ездит, а подтраивания появились недавно. Жалобы клиента на пропуски зажигания слышимые при работе двигателя на холостых оборотах. Дефект появился во время движения под нагрузкой. По белому цвету изоляторов свечей очень похоже на бедную смесь, но на сервисах ему заменили практически все, начиная с фильтров и свечей, до промывки форсунок. Свеча 1 цилиндра отличается наличием светлого налета от масла. Такой явной разницы по пульсациям вакуума встречаю впервые, но и нет уверенности что ремонт механики двигателя полностью устранит подтраивания. Хотя без устранения механического дефекта, поиск других возможных неисправностей несколько проблематичен. Сигнал записан датчиком на основе пьезоэлемента, просто не видел смысла делать запись Dx датчиком.
Хотелось бы услышать мнения по этой осциллограмме.
Вложения
Mitsubishi Lancer.mwf
(21.46 КБ) 1373 скачивания
Влад_54
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 13:15
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Влад_54 »

Андрей, тут что-то с ГРМ. Посмотри просадку выхлопного клапана и впускного, они по идее должны лежать в одной плоскости, по Х.
По разряжению разбег, не очень то какой, но все же.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Конечно колебания неровные, но не обязательно в этом причина. Вот файлы разряжения до регулировки клапанов и после, видно что после регулировки синусоида стала ровнее, а неравномерность ХХ как была так и осталась, ничего не поменялась. Двигатель мог и заглохнуть на светофоре. Оказалось что виноваты ВВ провода. Хотя сопротивление всех было одинаково, такое же как и обычно, по виду совсем новые, чистые. А напряжение горения - повышенное.
(Прошу прощения что влез сюда с ВАЗ-ом-07),
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

А вот с новыми ВВ проводами.
(Обратите внимание более на цифры, (т.к. программа подсчитывает среднее напряжение, отдельные пики не в счёт) а не на характер сигналов).
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Вот файлы вакуума до перестановки ремня и после. ВАЗ-1.5л, был неровный ХХ, распредвал был установлен на зуб позже). После перестановки уменьшились зубчики вверху и синусоида стала более симметричной.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»