Несколько странная осциллограмма вакуума впускного коллектора. Вроде похожа на проблемы с клапанами, но по идее на этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы. Их постукивание на работающем двигателе хорошо слышно, но клиент утверждает что давно так ездит, а подтраивания появились недавно. Жалобы клиента на пропуски зажигания слышимые при работе двигателя на холостых оборотах. Дефект появился во время движения под нагрузкой. По белому цвету изоляторов свечей очень похоже на бедную смесь, но на сервисах ему заменили практически все, начиная с фильтров и свечей, до промывки форсунок. Свеча 1 цилиндра отличается наличием светлого налета от масла. Такой явной разницы по пульсациям вакуума встречаю впервые, но и нет уверенности что ремонт механики двигателя полностью устранит подтраивания. Хотя без устранения механического дефекта, поиск других возможных неисправностей несколько проблематичен. Сигнал записан датчиком на основе пьезоэлемента, просто не видел смысла делать запись Dx датчиком.
Хотелось бы услышать мнения по этой осциллограмме.
Подтраивания на холостых оборотах
Конечно колебания неровные, но не обязательно в этом причина. Вот файлы разряжения до регулировки клапанов и после, видно что после регулировки синусоида стала ровнее, а неравномерность ХХ как была так и осталась, ничего не поменялась. Двигатель мог и заглохнуть на светофоре. Оказалось что виноваты ВВ провода. Хотя сопротивление всех было одинаково, такое же как и обычно, по виду совсем новые, чистые. А напряжение горения - повышенное.
(Прошу прощения что влез сюда с ВАЗ-ом-07),
(Прошу прощения что влез сюда с ВАЗ-ом-07),