"ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
"ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА
Здравствуйте всем! На днях в моей ремонтной практике произошёл "интересный" случай. ГАЗ-24, карбюратор, система заж. безконтактная с ДХ в трамблере. Двигатель начал работать с переывами. Было установлено, что перебои в искрообразовании наступали, когда в работу включался вакуумный рег. опережения заж.
Оказалось , что провода ДХ в распределителе были уложены неправильно и они перетёрлись, хотя распределитель новый проработал на машине около двух недель. Я заменил ДХ и клиент уехал. Через пару недель ситуация повторилась.Вскрытие показало, что на этот раз провода не перетёрлись, однако при изгибах проводов сигнал пропадал. Я послал клиента на рынок купить ДХ, что он и сделал, принёс в красочной упаковке, уплатил 45 грн. Я его установил в распределитель и что Вы думаете? Двигатель "затроил"! Я в недоумении начал проверять ВВ провода, заменил свечи на новые, ведь тридцать минут назад все цилиндры работали. После снятия осцилки ВВ, увидел, что не работает первый цилиндр. Поставил разрядник на первый цил. нет искры. Снял осцилку с ДХ и увидел то, чему у меня обьяснения нет. После трёх импульсов четвёртый пропущен. Хорошо, что есть осцилограф, а то уверенный, что датчик исправный (ведь новенький) можно было глубоко залезть в поисках истины. Осцилки прилагаю.
Оказалось , что провода ДХ в распределителе были уложены неправильно и они перетёрлись, хотя распределитель новый проработал на машине около двух недель. Я заменил ДХ и клиент уехал. Через пару недель ситуация повторилась.Вскрытие показало, что на этот раз провода не перетёрлись, однако при изгибах проводов сигнал пропадал. Я послал клиента на рынок купить ДХ, что он и сделал, принёс в красочной упаковке, уплатил 45 грн. Я его установил в распределитель и что Вы думаете? Двигатель "затроил"! Я в недоумении начал проверять ВВ провода, заменил свечи на новые, ведь тридцать минут назад все цилиндры работали. После снятия осцилки ВВ, увидел, что не работает первый цилиндр. Поставил разрядник на первый цил. нет искры. Снял осцилку с ДХ и увидел то, чему у меня обьяснения нет. После трёх импульсов четвёртый пропущен. Хорошо, что есть осцилограф, а то уверенный, что датчик исправный (ведь новенький) можно было глубоко залезть в поисках истины. Осцилки прилагаю.
- Вложения
-
- ГАЗ-24К.г1293те.вторичка.mwf
- (30.16 КБ) 1306 скачиваний
-
- ГАЗ-24К.г1293те.ХОЛЛ.mwf
- (42.55 КБ) 1298 скачиваний
-
- ГАЗ-24К.г1293те.вторичка.новый ДХ.mwf
- (21.82 КБ) 1239 скачиваний
-
- ГАЗ-24К.г1293те.ХОЛЛ.новый.mwf
- (50.4 КБ) 1277 скачиваний
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА
А если вручную медленно крутить трамблёр и при этом наблюдать за сигналом ДХ. Вот в момент, когда нет импульса - остановить вращение трамблёра и осмотреть там, покрутить чуть туда-сюда...
На осциллограммах "волна" с частотой 50- Гц - я в таких случаях кидаю "массу" осциллографа туда, куда подключен минус выносного адаптера.
На осциллограммах "волна" с частотой 50- Гц - я в таких случаях кидаю "массу" осциллографа туда, куда подключен минус выносного адаптера.
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА
Может на медленных оборотах будет 4 импульса. Значит датчик почему то "не поспевает".
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА
Ну тогда ничего не делай.пашок@мех.укр писал(а):небудет его не на малых не на больщих.
Чудес не бывает, там шторка двигается мимо датчика, окно то появляется то исчезает, в любом случае сигнал должен меняться. Вручную пластинку можно подвигать, посмотреть как датчик реагирует. Может там каким то образом шторка с одного боку намагнитилась или ещё чего..Вскрыть и визуально посмотреть, как окно подходит к датчику и как он на это реагирует. Что то там должно быть не так.
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Stas
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА
У меня была аналогичная ситуация и тоже не карб газели но контактное заж. причина-неравномерно изношен кулачек и зазор был мал,поэтому на одном цилиндре не размыкался, а на 402 моторах я не встречал датчик холла,или я чего то не понял,там стоит индуктивная катушка,и болезнь у них-намагничивание сердечника, я меняю пару-обмотку и сердечник.
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА
jinntonik нет не ездил Вова сам поменял. Stas по осцыле видно что там в трамплере а почему так это у Вовы спрашивать я тоже знаю что в волгах индуктивный датчик(катушка) может переделанный трамп незнаю,
Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА
В магазинах продается комплект зажигания для 402 моторов на эффекте холла .