"ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

"ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА

Сообщение Вова »

Здравствуйте всем! На днях в моей ремонтной практике произошёл "интересный" случай. ГАЗ-24, карбюратор, система заж. безконтактная с ДХ в трамблере. Двигатель начал работать с переывами. Было установлено, что перебои в искрообразовании наступали, когда в работу включался вакуумный рег. опережения заж.
Оказалось , что провода ДХ в распределителе были уложены неправильно и они перетёрлись, хотя распределитель новый проработал на машине около двух недель. Я заменил ДХ и клиент уехал. Через пару недель ситуация повторилась.Вскрытие показало, что на этот раз провода не перетёрлись, однако при изгибах проводов сигнал пропадал. Я послал клиента на рынок купить ДХ, что он и сделал, принёс в красочной упаковке, уплатил 45 грн. Я его установил в распределитель и что Вы думаете? Двигатель "затроил"! Я в недоумении начал проверять ВВ провода, заменил свечи на новые, ведь тридцать минут назад все цилиндры работали. После снятия осцилки ВВ, увидел, что не работает первый цилиндр. Поставил разрядник на первый цил. нет искры. Снял осцилку с ДХ и увидел то, чему у меня обьяснения нет. После трёх импульсов четвёртый пропущен. Хорошо, что есть осцилограф, а то уверенный, что датчик исправный (ведь новенький) можно было глубоко залезть в поисках истины. Осцилки прилагаю.
Вложения
ГАЗ-24К.г1293те.вторичка.mwf
(30.16 КБ) 1306 скачиваний
ГАЗ-24К.г1293те.ХОЛЛ.mwf
(42.55 КБ) 1298 скачиваний
ГАЗ-24К.г1293те.вторичка.новый ДХ.mwf
(21.82 КБ) 1239 скачиваний
ГАЗ-24К.г1293те.ХОЛЛ.новый.mwf
(50.4 КБ) 1277 скачиваний
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА

Сообщение АВС »

А если вручную медленно крутить трамблёр и при этом наблюдать за сигналом ДХ. Вот в момент, когда нет импульса - остановить вращение трамблёра и осмотреть там, покрутить чуть туда-сюда...
На осциллограммах "волна" с частотой 50- Гц - я в таких случаях кидаю "массу" осциллографа туда, куда подключен минус выносного адаптера.
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА

Сообщение пашок@мех.укр »

АВС, а что оно даст ? что появится четвертый импульс?
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА

Сообщение АВС »

Может на медленных оборотах будет 4 импульса. Значит датчик почему то "не поспевает".
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА

Сообщение пашок@мех.укр »

небудет его не на малых не на больщих.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА

Сообщение АВС »

пашок@мех.укр писал(а):небудет его не на малых не на больщих.
Ну тогда ничего не делай.
Чудес не бывает, там шторка двигается мимо датчика, окно то появляется то исчезает, в любом случае сигнал должен меняться. Вручную пластинку можно подвигать, посмотреть как датчик реагирует. Может там каким то образом шторка с одного боку намагнитилась или ещё чего..Вскрыть и визуально посмотреть, как окно подходит к датчику и как он на это реагирует. Что то там должно быть не так.
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА

Сообщение пашок@мех.укр »

ДХ хреновый поменяли и все стало нормально.
jinntonik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА

Сообщение jinntonik »

В смысле? Вы что ездили в Тернополь ДХ менять?
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА

Сообщение Stas »

У меня была аналогичная ситуация и тоже не карб газели но контактное заж. причина-неравномерно изношен кулачек и зазор был мал,поэтому на одном цилиндре не размыкался, а на 402 моторах я не встречал датчик холла,или я чего то не понял,там стоит индуктивная катушка,и болезнь у них-намагничивание сердечника, я меняю пару-обмотку и сердечник.
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА

Сообщение пашок@мех.укр »

jinntonik нет не ездил Вова сам поменял. Stas по осцыле видно что там в трамплере а почему так это у Вовы спрашивать я тоже знаю что в волгах индуктивный датчик(катушка) может переделанный трамп незнаю,
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА

Сообщение Stas »

неисповедимы пути господни!
alexej
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 15:50

Re: "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" датчик ХОЛЛА

Сообщение alexej »

В магазинах продается комплект зажигания для 402 моторов на эффекте холла .
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»