КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 08:25
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
ОСАТ и журнал "Автомастер" начали очередной, третий по счету Конкурс диагностов. Как обычно, конкурс состоит из трех этапов-туров:
1. Первый тур. Теоретический - общие вопросы, связанные с историей, устройством автомобиля и основами диагностики.
2. Второй тур. Теоритический - вопросы связанные с конкретными неисправностями на определенных, указанных в задании автомобилях.
3. Третий тур. Он же финал. Практический. Проходит в последний день Слета диагностов. На автомобилях вводятся неисправности, которые необходимо найти финалистам.
В конкурсе могут принимать участие как граждане Украины, так граждане других государств.
Ниже приведены вопросы первого тура
1. Кем и в каком году был предложен успешный прототип двигателя внутреннего сгорания, минуя фазу
образования водяного пара как рабочего газа? На каком топливе он работал?
2. Кто и в каком году предложил конструкцию двигателя, который являлся уже 4тактным и считается
прототипом современных двигателей?
3. Принцип работы роторнопоршневого двигателя. Кто изобрел, в каком году?
Применение в автомобилестроении.
4. Первый автомобиль отечественного производства, год выпуска, расположение и название завода.
5. Термостат. Назначение. Какие системы двигателя им оснащены? Виды по назначению.
6. Турбокомпрессоры и механические турбонагнетатели для бензиновых моторов: начало их появления,
виды конструктивного исполнения.
7. Какие основные конструктивные отличия бензинового двигателя, оборудованного турбонаддувом,
от атмосферного аналога?
8. ABS, EBV, EBS, VSA. Краткое определение сходства и различия.
9. В двигателях Mitsubishi 4G63 до 1990 года выпуска устанавливался дополнительный клапан в головку блока
для каждого цилиндра, который работал синхронно с впускным клапаном. Размер его тарелки около 10 мм и
шток 4.5 мм. В литературе встречается его название "Jet". Какое назначение и работа этого узла?
10. Объясните назначение вариатора (сопротивления) на катушке контактной системы зажигания.
11. Опишите принцип работы устройства для перекачки топлива в баке, емкость которого состоит из двух секций.
12. Задачи датчика высоты.
13. Насос вторичного воздуха: назначение и условия работы.
14. Датчик положения педали газа. Виды конструктивного исполнения.
15. Электрический регулятор положения дроссельной заслонки: устройство.
16. Адаптация дроссельной заслонки, как это происходит?
17. С какой целью начал применяться многозубчатый маркерный диск (инкрементное колесо) датчика положения
коленчатого вала?
18. Как происходит процесс устранения детонационного сгорания (в двигателях с ЭБУ)?
19. На что влияет угол опережения зажигания?
20. Датчик положения дроссельной заслонки: назначение, какие системы автомобиля используют его
информацию?
21. Приведите примеры устройств подачи топлива, относящиеся к системам внешнего смесеобразования.
22. Какую информацию дает для диагноста "время открытия инжектора"?
23. Назначение датчика неровности дороги. Какое отношение он имеет к управлению двигателем?
24. Инерционный выключатель: назначение.
25. Приведите примеры основных значений давления топлива (бензина), встречающихся в автомобиле.
Ответы на вопросы отправляются:
почтой на адрес редакции 04074, Украина, г. Киев, ул. Автозаводская, 2;
электронной почтой на адрес avo@amaster.com.ua
факсом в редакцию (044) 5014494
1. Первый тур. Теоретический - общие вопросы, связанные с историей, устройством автомобиля и основами диагностики.
2. Второй тур. Теоритический - вопросы связанные с конкретными неисправностями на определенных, указанных в задании автомобилях.
3. Третий тур. Он же финал. Практический. Проходит в последний день Слета диагностов. На автомобилях вводятся неисправности, которые необходимо найти финалистам.
В конкурсе могут принимать участие как граждане Украины, так граждане других государств.
Ниже приведены вопросы первого тура
1. Кем и в каком году был предложен успешный прототип двигателя внутреннего сгорания, минуя фазу
образования водяного пара как рабочего газа? На каком топливе он работал?
2. Кто и в каком году предложил конструкцию двигателя, который являлся уже 4тактным и считается
прототипом современных двигателей?
3. Принцип работы роторнопоршневого двигателя. Кто изобрел, в каком году?
Применение в автомобилестроении.
4. Первый автомобиль отечественного производства, год выпуска, расположение и название завода.
5. Термостат. Назначение. Какие системы двигателя им оснащены? Виды по назначению.
6. Турбокомпрессоры и механические турбонагнетатели для бензиновых моторов: начало их появления,
виды конструктивного исполнения.
7. Какие основные конструктивные отличия бензинового двигателя, оборудованного турбонаддувом,
от атмосферного аналога?
8. ABS, EBV, EBS, VSA. Краткое определение сходства и различия.
9. В двигателях Mitsubishi 4G63 до 1990 года выпуска устанавливался дополнительный клапан в головку блока
для каждого цилиндра, который работал синхронно с впускным клапаном. Размер его тарелки около 10 мм и
шток 4.5 мм. В литературе встречается его название "Jet". Какое назначение и работа этого узла?
10. Объясните назначение вариатора (сопротивления) на катушке контактной системы зажигания.
11. Опишите принцип работы устройства для перекачки топлива в баке, емкость которого состоит из двух секций.
12. Задачи датчика высоты.
13. Насос вторичного воздуха: назначение и условия работы.
14. Датчик положения педали газа. Виды конструктивного исполнения.
15. Электрический регулятор положения дроссельной заслонки: устройство.
16. Адаптация дроссельной заслонки, как это происходит?
17. С какой целью начал применяться многозубчатый маркерный диск (инкрементное колесо) датчика положения
коленчатого вала?
18. Как происходит процесс устранения детонационного сгорания (в двигателях с ЭБУ)?
19. На что влияет угол опережения зажигания?
20. Датчик положения дроссельной заслонки: назначение, какие системы автомобиля используют его
информацию?
21. Приведите примеры устройств подачи топлива, относящиеся к системам внешнего смесеобразования.
22. Какую информацию дает для диагноста "время открытия инжектора"?
23. Назначение датчика неровности дороги. Какое отношение он имеет к управлению двигателем?
24. Инерционный выключатель: назначение.
25. Приведите примеры основных значений давления топлива (бензина), встречающихся в автомобиле.
Ответы на вопросы отправляются:
почтой на адрес редакции 04074, Украина, г. Киев, ул. Автозаводская, 2;
электронной почтой на адрес avo@amaster.com.ua
факсом в редакцию (044) 5014494
журнал АВТОМАСТЕР
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
Итак, конкурс состоялся. Победители - наши форумчане. 1-ое место Drot из г. Хмельницкий, (получил приз сканер "Ланч" и оптический прибор, вроде как для регулировки фар) и 2-ое место занял MF из всем известного города Енакиево. (Получил набор инструмента и компрессометр). Поздравляем Андрея и Сергея!!!
Последний раз редактировалось Саша-Ирпень 31 май 2011, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
немного фото
- Вложения
-
- 1-ое-место-Drot-из-г.-Хмель.jpg (38.73 КБ) 12873 просмотра
-
- 2-ое-место-занял-MF-из-всем.jpg (32.23 КБ) 12873 просмотра
-
- 001.jpg (33.13 КБ) 12873 просмотра
-
- 002.jpg (38.64 КБ) 12873 просмотра
-
- 003.jpg (53.55 КБ) 12873 просмотра
Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
Ещё раз хочу поблагодарить организаторов и участников слёта за возможность общаться и обмениваться опытом.
По поводу конкурса диагностов - для меня это в первую очередь была возможность проверить и повысить уровень моих знаний о современных автомобилях. Отвечая на вопросы первых двух туров я знал ответы только на процентов 10 из общего количества вопросов. Найдя ответы на оставшуюся часть я уже получил маленький выигрыш в виде полученных знаний. Я и не предполагал, что попаду в число финалистов и очень удивился когда в суматохе рабочего дня по телефону получил приглашение на участие в финальном этапе конкурса. Взвесив все за и против всё же решил принять участие. Поставив перед собой задачу попасть в число призёров, я совсем не надеялся стать чемпионом, и тем более не соревновался ради призового фонда или признания общественности. Ранее принимая участие в различных состязаниях я знал, что выигрывает тот, кто правильно продумает тактику и не полениться поработать над всеми мелочами. Прочитав статью Андрюши Шульгина решил также попробовать найти подобную машину и потренироваться. Но машины подходящей не было. Но судьба сделала мне подарок и в пятницу накануне слёта я имел возможность ремонтировать целых три автомобиля с подобными типами двигателя и "пощупал" их вдоволь. Мой компаньон по работе Борис всячески меня подбадривал и вот мы вдвоём приехали в Киев. Оставалось только обуздать волнение и хладнокровно проделать все намеченные действия на конкурсе.
Нервы немного подвели (вы и сами поняли в какой момент) за что прошу меня простить. Это тоже недостаток и я буду над ним работать...
Я сделал всё что умел и как умел ... Результат меня просто ошарашил и я не мог поверить в это даже после награждения... Конечно спасибо спонсорам - очень пригодятся ценные призы в повседневной работе. Спасибо коллективу редакции Автомастера за их профессиональную работу. Спасибо членам ОСАТ за честно проведённые соревнования. Спасибо всем, кто болел за меня и прежде всего Боре Кориневскому - моему напарнику и компаньону. Спасибо моей семье и друзьям за моральную поддержку.
Итог один - предела самосовершенствованию нет, ищите и обрящете....
По поводу конкурса диагностов - для меня это в первую очередь была возможность проверить и повысить уровень моих знаний о современных автомобилях. Отвечая на вопросы первых двух туров я знал ответы только на процентов 10 из общего количества вопросов. Найдя ответы на оставшуюся часть я уже получил маленький выигрыш в виде полученных знаний. Я и не предполагал, что попаду в число финалистов и очень удивился когда в суматохе рабочего дня по телефону получил приглашение на участие в финальном этапе конкурса. Взвесив все за и против всё же решил принять участие. Поставив перед собой задачу попасть в число призёров, я совсем не надеялся стать чемпионом, и тем более не соревновался ради призового фонда или признания общественности. Ранее принимая участие в различных состязаниях я знал, что выигрывает тот, кто правильно продумает тактику и не полениться поработать над всеми мелочами. Прочитав статью Андрюши Шульгина решил также попробовать найти подобную машину и потренироваться. Но машины подходящей не было. Но судьба сделала мне подарок и в пятницу накануне слёта я имел возможность ремонтировать целых три автомобиля с подобными типами двигателя и "пощупал" их вдоволь. Мой компаньон по работе Борис всячески меня подбадривал и вот мы вдвоём приехали в Киев. Оставалось только обуздать волнение и хладнокровно проделать все намеченные действия на конкурсе.
Нервы немного подвели (вы и сами поняли в какой момент) за что прошу меня простить. Это тоже недостаток и я буду над ним работать...
Я сделал всё что умел и как умел ... Результат меня просто ошарашил и я не мог поверить в это даже после награждения... Конечно спасибо спонсорам - очень пригодятся ценные призы в повседневной работе. Спасибо коллективу редакции Автомастера за их профессиональную работу. Спасибо членам ОСАТ за честно проведённые соревнования. Спасибо всем, кто болел за меня и прежде всего Боре Кориневскому - моему напарнику и компаньону. Спасибо моей семье и друзьям за моральную поддержку.
Итог один - предела самосовершенствованию нет, ищите и обрящете....
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
cur писал(а):немного фото
- Вложения
-
- Вот и весь принцип работы датчика..jpg (76.58 КБ) 12812 просмотров
-
- Свободных мест нет..jpg (75.09 КБ) 12812 просмотров
-
- Конкурсный поиск дефектов..jpg (85.44 КБ) 12812 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
И еще немного фотографий.
- Вложения
-
- B.jpg (49.07 КБ) 12807 просмотров
-
- C.jpg (50.42 КБ) 12807 просмотров
-
- D.jpg (49.88 КБ) 12807 просмотров
-
- E.jpg (48.87 КБ) 12807 просмотров
-
- F.jpg (49.5 КБ) 12807 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
Молодцы!!
Предлагаю на следующий год взять не шкоды , а Газели. И поменять редуктор ведущего моста на соболевский .
Поискать причину.
Предлагаю на следующий год взять не шкоды , а Газели. И поменять редуктор ведущего моста на соболевский .
Поискать причину.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
Ролики с конкурса:
http://www.youtube.com/watch?v=JIy9L8GUt3w - 18Мб,
http://www.youtube.com/watch?v=vh4z44k15EQ - 24Мб,
http://www.youtube.com/watch?v=pBQO6l6CfHA - 15Мб.
А вот это решение привело к победе:
http://www.youtube.com/watch?v=JIy9L8GUt3w - 18Мб,
http://www.youtube.com/watch?v=vh4z44k15EQ - 24Мб,
http://www.youtube.com/watch?v=pBQO6l6CfHA - 15Мб.
А вот это решение привело к победе:
- Вложения
-
- P5260020.JPG (146.86 КБ) 12776 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
Форумчане, кто присутствовал на слёте и располагает фотками с моим фейсом - пожалуйста, вышлите мне на почту drot13@mail.ru или drot13@ukr.net по возможности в полном размере.
Также очень интерисует видео лекции Фёдора Александровича Рязанова по мощности и тюнингу..
Буду оч. признателен
Также очень интерисует видео лекции Фёдора Александровича Рязанова по мощности и тюнингу..
Буду оч. признателен
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
Поздравляю с победой! А нельзя ли описать само мероприятие изнутри так сказать?
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
Как правило, журнал "Автомастер", печатает доклады прочитанные на слёте. Поэтому, следите за новыми номерами журнала...drot писал(а):Также очень интерисует видео лекции Фёдора Александровича Рязанова по мощности и тюнингу..
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
Конечно. Свяжитесь с редакцией журнала "Автомастер". http://a-master.com.ua/site/content/page/contacts.phpAlim писал(а):А видеозаписи слетов можно приобрести?
- knych motors
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
1
- Вложения
-
- 9.JPG (35.42 КБ) 12473 просмотра
-
- 8.JPG (94.92 КБ) 12473 просмотра
-
- 7.JPG (126.71 КБ) 12473 просмотра
-
- 1.JPG (43.78 КБ) 12473 просмотра
-
- 6.JPG (125.33 КБ) 12473 просмотра
- knych motors
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011
2
- Вложения
-
- 2.JPG (113.81 КБ) 12472 просмотра
-
- 3.JPG (119.07 КБ) 12472 просмотра
-
- 4.JPG (109.87 КБ) 12472 просмотра
-
- 5.JPG (112.72 КБ) 12472 просмотра