КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
automaster
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 08:25
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение automaster »

ОСАТ и журнал "Автомастер" начали очередной, третий по счету Конкурс диагностов. Как обычно, конкурс состоит из трех этапов-туров:
1. Первый тур. Теоретический - общие вопросы, связанные с историей, устройством автомобиля и основами диагностики.
2. Второй тур. Теоритический - вопросы связанные с конкретными неисправностями на определенных, указанных в задании автомобилях.
3. Третий тур. Он же финал. Практический. Проходит в последний день Слета диагностов. На автомобилях вводятся неисправности, которые необходимо найти финалистам.

В конкурсе могут принимать участие как граждане Украины, так граждане других государств.


Ниже приведены вопросы первого тура

1. Кем и в каком году был предложен успешный прототип двигателя внутреннего сгорания, минуя фазу
образования водяного пара как рабочего газа? На каком топливе он работал?
2. Кто и в каком году предложил конструкцию двигателя, который являлся уже 4тактным и считается
прототипом современных двигателей?
3. Принцип работы роторнопоршневого двигателя. Кто изобрел, в каком году?
Применение в автомобилестроении.
4. Первый автомобиль отечественного производства, год выпуска, расположение и название завода.
5. Термостат. Назначение. Какие системы двигателя им оснащены? Виды по назначению.
6. Турбокомпрессоры и механические турбонагнетатели для бензиновых моторов: начало их появления,
виды конструктивного исполнения.
7. Какие основные конструктивные отличия бензинового двигателя, оборудованного турбонаддувом,
от атмосферного аналога?
8. ABS, EBV, EBS, VSA. Краткое определение сходства и различия.
9. В двигателях Mitsubishi 4G63 до 1990 года выпуска устанавливался дополнительный клапан в головку блока
для каждого цилиндра, который работал синхронно с впускным клапаном. Размер его тарелки около 10 мм и
шток 4.5 мм. В литературе встречается его название "Jet". Какое назначение и работа этого узла?
10. Объясните назначение вариатора (сопротивления) на катушке контактной системы зажигания.
11. Опишите принцип работы устройства для перекачки топлива в баке, емкость которого состоит из двух секций.
12. Задачи датчика высоты.
13. Насос вторичного воздуха: назначение и условия работы.
14. Датчик положения педали газа. Виды конструктивного исполнения.
15. Электрический регулятор положения дроссельной заслонки: устройство.
16. Адаптация дроссельной заслонки, как это происходит?
17. С какой целью начал применяться многозубчатый маркерный диск (инкрементное колесо) датчика положения
коленчатого вала?
18. Как происходит процесс устранения детонационного сгорания (в двигателях с ЭБУ)?
19. На что влияет угол опережения зажигания?
20. Датчик положения дроссельной заслонки: назначение, какие системы автомобиля используют его
информацию?
21. Приведите примеры устройств подачи топлива, относящиеся к системам внешнего смесеобразования.
22. Какую информацию дает для диагноста "время открытия инжектора"?
23. Назначение датчика неровности дороги. Какое отношение он имеет к управлению двигателем?
24. Инерционный выключатель: назначение.
25. Приведите примеры основных значений давления топлива (бензина), встречающихся в автомобиле.
Ответы на вопросы отправляются:
почтой на адрес редакции 04074, Украина, г. Киев, ул. Автозаводская, 2;
электронной почтой на адрес avo@amaster.com.ua
факсом в редакцию (044) 5014494
журнал АВТОМАСТЕР
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение Саша-Ирпень »

Итак, конкурс состоялся. Победители - наши форумчане. 1-ое место Drot из г. Хмельницкий, (получил приз сканер "Ланч" и оптический прибор, вроде как для регулировки фар) и 2-ое место занял MF из всем известного города Енакиево. (Получил набор инструмента и компрессометр). Поздравляем Андрея и Сергея!!!
Последний раз редактировалось Саша-Ирпень 31 май 2011, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение cur »

немного фото
Вложения
1-ое-место-Drot-из-г.-Хмель.jpg
1-ое-место-Drot-из-г.-Хмель.jpg (38.73 КБ) 12838 просмотров
2-ое-место-занял-MF-из-всем.jpg
2-ое-место-занял-MF-из-всем.jpg (32.23 КБ) 12838 просмотров
001.jpg
001.jpg (33.13 КБ) 12838 просмотров
002.jpg
002.jpg (38.64 КБ) 12838 просмотров
003.jpg
003.jpg (53.55 КБ) 12838 просмотров
Аватара пользователя
drot
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 16:07
Контактная информация:

Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение drot »

Ещё раз хочу поблагодарить организаторов и участников слёта за возможность общаться и обмениваться опытом.
По поводу конкурса диагностов - для меня это в первую очередь была возможность проверить и повысить уровень моих знаний о современных автомобилях. Отвечая на вопросы первых двух туров я знал ответы только на процентов 10 из общего количества вопросов. Найдя ответы на оставшуюся часть я уже получил маленький выигрыш в виде полученных знаний. Я и не предполагал, что попаду в число финалистов и очень удивился когда в суматохе рабочего дня по телефону получил приглашение на участие в финальном этапе конкурса. Взвесив все за и против всё же решил принять участие. Поставив перед собой задачу попасть в число призёров, я совсем не надеялся стать чемпионом, и тем более не соревновался ради призового фонда или признания общественности. Ранее принимая участие в различных состязаниях я знал, что выигрывает тот, кто правильно продумает тактику и не полениться поработать над всеми мелочами. Прочитав статью Андрюши Шульгина решил также попробовать найти подобную машину и потренироваться. Но машины подходящей не было. Но судьба сделала мне подарок и в пятницу накануне слёта я имел возможность ремонтировать целых три автомобиля с подобными типами двигателя и "пощупал" их вдоволь. Мой компаньон по работе Борис всячески меня подбадривал и вот мы вдвоём приехали в Киев. Оставалось только обуздать волнение и хладнокровно проделать все намеченные действия на конкурсе.
Нервы немного подвели (вы и сами поняли в какой момент) за что прошу меня простить. Это тоже недостаток и я буду над ним работать...
Я сделал всё что умел и как умел ... Результат меня просто ошарашил и я не мог поверить в это даже после награждения... Конечно спасибо спонсорам - очень пригодятся ценные призы в повседневной работе. Спасибо коллективу редакции Автомастера за их профессиональную работу. Спасибо членам ОСАТ за честно проведённые соревнования. Спасибо всем, кто болел за меня и прежде всего Боре Кориневскому - моему напарнику и компаньону. Спасибо моей семье и друзьям за моральную поддержку.

Итог один - предела самосовершенствованию нет, ищите и обрящете....
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение andreika »

cur писал(а):немного фото
Вложения
Вот и весь принцип работы датчика..jpg
Вот и весь принцип работы датчика..jpg (76.58 КБ) 12777 просмотров
Свободных мест нет..jpg
Свободных мест нет..jpg (75.09 КБ) 12777 просмотров
Конкурсный поиск дефектов..jpg
Конкурсный поиск дефектов..jpg (85.44 КБ) 12777 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение andreika »

И еще немного фотографий.
Вложения
B.jpg
B.jpg (49.07 КБ) 12772 просмотра
C.jpg
C.jpg (50.42 КБ) 12772 просмотра
D.jpg
D.jpg (49.88 КБ) 12772 просмотра
E.jpg
E.jpg (48.87 КБ) 12772 просмотра
F.jpg
F.jpg (49.5 КБ) 12772 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение qyrec »

Молодцы!!
Предлагаю на следующий год взять не шкоды , а Газели. И поменять редуктор ведущего моста на соболевский .
Поискать причину.
Изображение
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение andr9621 »

Ролики с конкурса:
http://www.youtube.com/watch?v=JIy9L8GUt3w - 18Мб,
http://www.youtube.com/watch?v=vh4z44k15EQ - 24Мб,
http://www.youtube.com/watch?v=pBQO6l6CfHA - 15Мб.
А вот это решение привело к победе:
Вложения
P5260020.JPG
P5260020.JPG (146.86 КБ) 12741 просмотр
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
drot
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 16:07
Контактная информация:

Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение drot »

Форумчане, кто присутствовал на слёте и располагает фотками с моим фейсом - пожалуйста, вышлите мне на почту drot13@mail.ru или drot13@ukr.net по возможности в полном размере.
Также очень интерисует видео лекции Фёдора Александровича Рязанова по мощности и тюнингу..
Буду оч. признателен
jinntonik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение jinntonik »

Поздравляю с победой! А нельзя ли описать само мероприятие изнутри так сказать?
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение Саша-Ирпень »

drot писал(а):Также очень интерисует видео лекции Фёдора Александровича Рязанова по мощности и тюнингу..
Как правило, журнал "Автомастер", печатает доклады прочитанные на слёте. Поэтому, следите за новыми номерами журнала...
Аватара пользователя
Alim
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение Alim »

А видеозаписи слетов можно приобрести?
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение Саша-Ирпень »

Alim писал(а):А видеозаписи слетов можно приобрести?
Конечно. Свяжитесь с редакцией журнала "Автомастер". http://a-master.com.ua/site/content/page/contacts.php
Аватара пользователя
knych motors
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение knych motors »

1
Вложения
9.JPG
9.JPG (35.42 КБ) 12438 просмотров
8.JPG
8.JPG (94.92 КБ) 12438 просмотров
7.JPG
7.JPG (126.71 КБ) 12438 просмотров
1.JPG
1.JPG (43.78 КБ) 12438 просмотров
6.JPG
6.JPG (125.33 КБ) 12438 просмотров
Аватара пользователя
knych motors
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: КОНКУРС ДИАГНОСТОВ 2011

Сообщение knych motors »

2
Вложения
2.JPG
2.JPG (113.81 КБ) 12437 просмотров
3.JPG
3.JPG (119.07 КБ) 12437 просмотров
4.JPG
4.JPG (109.87 КБ) 12437 просмотров
5.JPG
5.JPG (112.72 КБ) 12437 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»